Jump to content
AUTO TECHNOLOGY
Xor

Kia Sorento 2013г. система "Active Hood"

Recommended Posts

Есть пара вопросов по ситеме "Active Hood" на новой KIA Sorento.

(Это система понятия (отстрела) капота, при наезде на пешехода, состоит из датчика в бампере, блока (там же) и механизма отстрела - если кто не сразу понял).

 

- Эту систему можно убрать из конфигурации автомобиля у дилеров?

- Если можно убрать, и не только у дилеров, то чем? В FVDI, например, есть такая опция?

 

У авто при аварии был разрушен датчик и блок. Сейчас на дисплее приборки пишет "проверьте систему Active Hood".

Хозяину она не нужна, после дтп по экономическим соображениям не до нее видимо. Но надпись ему мешает.

 

Добавлю на всякий случай, что с SRS эта система не пересекается, блок SRS почищен, лампа гаснет, ошибок нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Есть пара вопросов по ситеме "Active Hood" на новой KIA Sorento.

(Это система понятия (отстрела) капота, при наезде на пешехода, состоит из датчика в бампере, блока (там же) и механизма отстрела - если кто не сразу понял).

 

- Эту систему можно убрать из конфигурации автомобиля у дилеров?

- Если можно убрать, и не только у дилеров, то чем? В FVDI, например, есть такая опция?

 

У авто при аварии был разрушен датчик и блок. Сейчас на дисплее приборки пишет "проверьте систему Active Hood".

Хозяину она не нужна, после дтп по экономическим соображениям не до нее видимо. Но надпись ему мешает.

 

Добавлю на всякий случай, что с SRS эта система не пересекается, блок SRS почищен, лампа гаснет, ошибок нет.

Увы но придется все восстанавливать в сходное значение , эта штука живет своей жизнью , ни какой сменой конфигурацией вы не добьетесь ни чего ( кон фигурировать не чего и негде ) из практики : всегда эта штука мозг выносит то проводка сгнила то разьем киснет то еще хххх зззз чччч приговор пальцем в небо

или если есть изолента залепи ему весь дисплей тогда точно мешать не будет :emot64: любит кататься пусть любит и саночки возить

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Не попадалось пока такого и думаю что не реально отрубить. Это всё ровно что отрубить подухи по тому же принцыпу эту хрень паралельно внедрили как срс. что тот, что этот не реально отшить никак.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

система такая же как на хонде легенд есть отдельный блок управления на отстрел капота.

также чистишь в нем краш, ставишь резисторы на пиропатроны и калибруешь датчики удара

эти системы програмно не отключаемы т.к. это безопасность пешехода

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

система такая же как на хонде легенд есть отдельный блок управления на отстрел капота.

также чистишь в нем краш, ставишь резисторы на пиропатроны и калибруешь датчики удара

эти системы програмно не отключаемы т.к. это безопасность пешехода

 

С хондой ничего общего, я их делал. Система совсем другая, если не знаешь, не пиши. Блок здесь встроен в датчик, этот датчик выглядит как сабля, больше метра длиной. И он одноразовый. И пиропатронов там нет, там пружинные механизмы с электромагнитным спуском, их можно обратно поставить "на взвод".

 

Кстати, оказалось, что этот датчик, он же блок, новый стоит баксов 100-150, так что тему можно закрыть.

79170-2p000 KIA Sorento - передняя балка капота

79170-2w000 Hyundai Santa-Fe - блок управления системой защиты пешеходов

Edited by Xor

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

На всякий случай ищется распиновка разъема этого датчика (AHLS) на последний KIA Sorento, по цветам проводов. Ну или схема всей этой лабуды.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

На всякий случай ищется распиновка разъема этого датчика (AHLS) на последний KIA Sorento, по цветам проводов. Ну или схема всей этой лабуды.

 

Какой мотор?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

2.4 бензин

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Вот схема и разъём

AHLS SORENTO(XM) 2013.JPG

AHLS разъём.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Ни фига не понял, какой практический толк от этой системы? Как она практически пешехода защитит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Датчики одноразовые при ударе ломается в нутри шлейв, а идут вместе с блокам управ. Активхуд, только в пиропатроны резюки вставить. Ситему не убрать.

Edited by keshar

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

С хондой ничего общего, я их делал. Система совсем другая, если не знаешь, не пиши. Блок здесь встроен в датчик, этот датчик выглядит как сабля, больше метра длиной. И он одноразовый. И пиропатронов там нет, там пружинные механизмы с электромагнитным спуском, их можно обратно поставить "на взвод".

 

Кстати, оказалось, что этот датчик, он же блок, новый стоит баксов 100-150, так что тему можно закрыть.

 

79170-2p000 KIA Sorento - передняя балка капота

79170-2w000 Hyundai Santa-Fe - блок управления системой защиты пешеходов

Добрый день. Я вижу Вы знакомы с этой системой. У меня Киа Соренто 2014 г. Сработала система AHLS, приподнялся капот. Пока страховая решит вопрос о направлении к оф. диллеру, хочу вернуть капорт в рабочее состояние. Подскажите как это можно сделать? Желательно по-шагово.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Добрый день. Я вижу Вы знакомы с этой системой. У меня Киа Соренто 2014 г. Сработала система AHLS, приподнялся капот. Пока страховая решит вопрос о направлении к оф. диллеру, хочу вернуть капорт в рабочее состояние. Подскажите как это можно сделать? Желательно по-шагово.

Уже писали все новое с каталожными номерам зап-частей :emot64:

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Уже писали все новое с каталожными номерам зап-частей :emot64:

Детали заказали. Но как я понял, пружинная система - многоразовая. Ее можно перезарядить. Как вернуть капот в исходное состояние? Или это не возможно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Сжимать в исходное состояние, замок сам защёлкнется.

У Киа блок немного другой чем у Hyundai.

Датчики в виде плёночных контактов, как в клавиатуре компа и петля оптоволоконного кабеля по всей длине шины. Вот волокно в основном и рвётся при аварии. Если капот отпрыгнул, значит только контакты сработали (им ничего не будет). Если волокно рвётся, что означает жёсткий удар, явно не пешеход, капот не отстреливается.

Волокно можно обычным фонариком проверить, разобрав блок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

если пленочные датчики целый ,а петля порвалась с самого края ,как её соединить ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Была такая машина в ремонте после аварии, отключаете антенну-она же блок управления и предупреждение о неисправности больше не появляется

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Была такая машина в ремонте после аварии, отключаете антенну-она же блок управления и предупреждение о неисправности больше не появляется

какую антенну где она находится

???????????????????????

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Занимаемся ремонтом датчиков : 

 

79170-2p000 KIA Sorento 
79170-2w000 Hyundai Santa-Fe

г.Омск

тел: 8-3812-48-60-80

все вопросы по телефону, звоните. поможем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Доброго времени, не могу победить 79170-2W000, капот стрельнул, оптическое кольцо было надломано - светилось, но когда гнешь "саблю" тухло, поставил в блок оптическую перемычку, все равно висит нестираемая В1809. 

Может кто подскажет как его победить?

79170-2W000 d-flash.bin

Edited by lelicc

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования