Xor Опубликовано 11 сентября, 2014 Опубликовано 11 сентября, 2014 Есть пара вопросов по ситеме "Active Hood" на новой KIA Sorento. (Это система понятия (отстрела) капота, при наезде на пешехода, состоит из датчика в бампере, блока (там же) и механизма отстрела - если кто не сразу понял). - Эту систему можно убрать из конфигурации автомобиля у дилеров? - Если можно убрать, и не только у дилеров, то чем? В FVDI, например, есть такая опция? У авто при аварии был разрушен датчик и блок. Сейчас на дисплее приборки пишет "проверьте систему Active Hood". Хозяину она не нужна, после дтп по экономическим соображениям не до нее видимо. Но надпись ему мешает. Добавлю на всякий случай, что с SRS эта система не пересекается, блок SRS почищен, лампа гаснет, ошибок нет.
komond Опубликовано 13 сентября, 2014 Опубликовано 13 сентября, 2014 Есть пара вопросов по ситеме "Active Hood" на новой KIA Sorento. (Это система понятия (отстрела) капота, при наезде на пешехода, состоит из датчика в бампере, блока (там же) и механизма отстрела - если кто не сразу понял). - Эту систему можно убрать из конфигурации автомобиля у дилеров? - Если можно убрать, и не только у дилеров, то чем? В FVDI, например, есть такая опция? У авто при аварии был разрушен датчик и блок. Сейчас на дисплее приборки пишет "проверьте систему Active Hood". Хозяину она не нужна, после дтп по экономическим соображениям не до нее видимо. Но надпись ему мешает. Добавлю на всякий случай, что с SRS эта система не пересекается, блок SRS почищен, лампа гаснет, ошибок нет. Увы но придется все восстанавливать в сходное значение , эта штука живет своей жизнью , ни какой сменой конфигурацией вы не добьетесь ни чего ( кон фигурировать не чего и негде ) из практики : всегда эта штука мозг выносит то проводка сгнила то разьем киснет то еще хххх зззз чччч приговор пальцем в небо или если есть изолента залепи ему весь дисплей тогда точно мешать не будет любит кататься пусть любит и саночки возить
Роман Ботан Опубликовано 13 сентября, 2014 Опубликовано 13 сентября, 2014 Не попадалось пока такого и думаю что не реально отрубить. Это всё ровно что отрубить подухи по тому же принцыпу эту хрень паралельно внедрили как срс. что тот, что этот не реально отшить никак.
iskander213 Опубликовано 14 сентября, 2014 Опубликовано 14 сентября, 2014 система такая же как на хонде легенд есть отдельный блок управления на отстрел капота. также чистишь в нем краш, ставишь резисторы на пиропатроны и калибруешь датчики удара эти системы програмно не отключаемы т.к. это безопасность пешехода
Xor Опубликовано 14 сентября, 2014 Автор Опубликовано 14 сентября, 2014 (изменено) система такая же как на хонде легенд есть отдельный блок управления на отстрел капота. также чистишь в нем краш, ставишь резисторы на пиропатроны и калибруешь датчики удара эти системы програмно не отключаемы т.к. это безопасность пешехода С хондой ничего общего, я их делал. Система совсем другая, если не знаешь, не пиши. Блок здесь встроен в датчик, этот датчик выглядит как сабля, больше метра длиной. И он одноразовый. И пиропатронов там нет, там пружинные механизмы с электромагнитным спуском, их можно обратно поставить "на взвод". Кстати, оказалось, что этот датчик, он же блок, новый стоит баксов 100-150, так что тему можно закрыть. 79170-2p000 KIA Sorento - передняя балка капота 79170-2w000 Hyundai Santa-Fe - блок управления системой защиты пешеходов Изменено 14 сентября, 2014 пользователем Xor
Xor Опубликовано 14 сентября, 2014 Автор Опубликовано 14 сентября, 2014 На всякий случай ищется распиновка разъема этого датчика (AHLS) на последний KIA Sorento, по цветам проводов. Ну или схема всей этой лабуды.
pike Опубликовано 14 сентября, 2014 Опубликовано 14 сентября, 2014 На всякий случай ищется распиновка разъема этого датчика (AHLS) на последний KIA Sorento, по цветам проводов. Ну или схема всей этой лабуды. Какой мотор?
evgegor Опубликовано 24 сентября, 2014 Опубликовано 24 сентября, 2014 Ни фига не понял, какой практический толк от этой системы? Как она практически пешехода защитит?
keshar Опубликовано 27 октября, 2014 Опубликовано 27 октября, 2014 (изменено) Датчики одноразовые при ударе ломается в нутри шлейв, а идут вместе с блокам управ. Активхуд, только в пиропатроны резюки вставить. Ситему не убрать. Изменено 27 октября, 2014 пользователем keshar
ulakrosh Опубликовано 22 декабря, 2014 Опубликовано 22 декабря, 2014 С хондой ничего общего, я их делал. Система совсем другая, если не знаешь, не пиши. Блок здесь встроен в датчик, этот датчик выглядит как сабля, больше метра длиной. И он одноразовый. И пиропатронов там нет, там пружинные механизмы с электромагнитным спуском, их можно обратно поставить "на взвод". Кстати, оказалось, что этот датчик, он же блок, новый стоит баксов 100-150, так что тему можно закрыть. 79170-2p000 KIA Sorento - передняя балка капота 79170-2w000 Hyundai Santa-Fe - блок управления системой защиты пешеходов Добрый день. Я вижу Вы знакомы с этой системой. У меня Киа Соренто 2014 г. Сработала система AHLS, приподнялся капот. Пока страховая решит вопрос о направлении к оф. диллеру, хочу вернуть капорт в рабочее состояние. Подскажите как это можно сделать? Желательно по-шагово.
komond Опубликовано 22 декабря, 2014 Опубликовано 22 декабря, 2014 Добрый день. Я вижу Вы знакомы с этой системой. У меня Киа Соренто 2014 г. Сработала система AHLS, приподнялся капот. Пока страховая решит вопрос о направлении к оф. диллеру, хочу вернуть капорт в рабочее состояние. Подскажите как это можно сделать? Желательно по-шагово. Уже писали все новое с каталожными номерам зап-частей
ulakrosh Опубликовано 23 декабря, 2014 Опубликовано 23 декабря, 2014 Уже писали все новое с каталожными номерам зап-частей Детали заказали. Но как я понял, пружинная система - многоразовая. Ее можно перезарядить. Как вернуть капот в исходное состояние? Или это не возможно?
smetaninav Опубликовано 13 февраля, 2015 Опубликовано 13 февраля, 2015 Сжимать в исходное состояние, замок сам защёлкнется. У Киа блок немного другой чем у Hyundai. Датчики в виде плёночных контактов, как в клавиатуре компа и петля оптоволоконного кабеля по всей длине шины. Вот волокно в основном и рвётся при аварии. Если капот отпрыгнул, значит только контакты сработали (им ничего не будет). Если волокно рвётся, что означает жёсткий удар, явно не пешеход, капот не отстреливается. Волокно можно обычным фонариком проверить, разобрав блок.
IGRIG_83@mail.ru Опубликовано 1 марта, 2015 Опубликовано 1 марта, 2015 если пленочные датчики целый ,а петля порвалась с самого края ,как её соединить ?
mixlin Опубликовано 18 ноября, 2015 Опубликовано 18 ноября, 2015 Была такая машина в ремонте после аварии, отключаете антенну-она же блок управления и предупреждение о неисправности больше не появляется
erema89 Опубликовано 8 января, 2016 Опубликовано 8 января, 2016 Была такая машина в ремонте после аварии, отключаете антенну-она же блок управления и предупреждение о неисправности больше не появляется какую антенну где она находится ???????????????????????
IGRIG_83@mail.ru Опубликовано 18 марта, 2016 Опубликовано 18 марта, 2016 Занимаемся ремонтом датчиков : 79170-2p000 KIA Sorento 79170-2w000 Hyundai Santa-Fe г.Омск тел: 8-3812-48-60-80 все вопросы по телефону, звоните. поможем.
lelicc Опубликовано 15 марта, 2017 Опубликовано 15 марта, 2017 (изменено) Доброго времени, не могу победить 79170-2W000, капот стрельнул, оптическое кольцо было надломано - светилось, но когда гнешь "саблю" тухло, поставил в блок оптическую перемычку, все равно висит нестираемая В1809. Может кто подскажет как его победить? 79170-2W000 d-flash.bin Изменено 15 марта, 2017 пользователем lelicc
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти