Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Замена дизеля на бензин.


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня. Авто Ssanyng Action Sport. Подскажите возможна замена диз-двигателя на бензиновый и какие сложности могут возникнуть при замене. Срастается коробка, нужно менять ECU и прочие проблемы при замене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а для чего если не секрет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.3 литра с заменой кучи проводов можно вкорячить :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно, замучился менять форсунки. 1000_1500км и замена клапонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Почему насосу хана.Машина заводится до -1-2х градусоа, как проверить.

 

Cгорее устали форсунки ремонтировать. :wink:

Как проверить насос, хана или нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в идеале снять и на стенд

 

либо по минимуму снять топл. рампу разобрать и проверить на наличие микростружки

и прочей грязи.наличие стружки говорит о скорой кончине ТНВД

(это все наше чудное топливо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня разобрал 2 форсунки, поставил новые клапана,завелась с пол оборота. Стружки и грязи не видел. Может виноват в этом топливный фильтор.

Ребята привезли дешовые по300р за штуку, да и соляра была с трактора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не исключено.поставь манометр(на разряжение)между топл. фильтром и ТНВД

запусти двс, если разряжение менее -0.16 кг/см2 -неисправна секция низкого давления(покачка)

либо клапан в фильтре перепускает

а с не оригинальными фильтрами и тракторной солярой я бы не шутил,не прощают они этого

 

р.s у нас на лукойле и с оригинальными фильтрами межремонтный пробег около 100 тыс км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слей солярку на прозрачнкю бутилку и снаружи постав магнить,через некоторое время будет выдно черни цвет около магнита,этого и есть струшка.Еслы так до замена вес топливную систему включая бак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не сливать топливо из бака, а собрать все топливо из обратки в емкость и прилипить магнит, покажет что есть стружка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не сливать топливо из бака, а собрать все топливо из обратки в емкость и прилипить магнит, покажет что есть стружка.

 

Задумайся вот над чем. ты ставишь новые клапана на форсунки а они летят, значит проблема не в клапанах, сколько по Москве мотается Actionов, а движки менять не спешат, значит дело не в марке авто... а в конкретной в засаде которая сидит в вашем автомобиле.

Теперь о засадах..... Это грязь и последствия которые обязательно будут, если не устранить причины по которым детали топливной вышли со строя.

Вот поменяли вы клапана, причину по которой они вышли со строя вы искали. А зачем соляра с трактора считай халява, фильтр с помойки, а стружку вы ждете как с токарного станка.....

При выходе со строя форсунок с системой впрыска делфи вам необходимо....Мойка всей системы включая трубопроводы рейл бак, Мойка бака в живую, в живую это значит снимать откручивать заборник и мыть до такой степени чтоб на идеально белой тряпке проведенной по стенке бака не было даже и намека на грязь. Насос если нет понятия что и как смотреть, отдайте спецам, малейшие износы насос в ремонт, малейший износ и насос может сам являться источником стружки, а халявная соляра на этих системах впрыска окажется для вас золотой, так как стоимость ремонта насоса стоит на много выше ремрнта форсунок.

Фильтра, оригинал корея или делфи, только эти производители гарантируют в мкм величину пропускной способности , все остальное туалетная бумага по цене оригинала.

Сборка длжна происходить с соблюдением всех норм чистоты, все описывать не буду частично устанвка форсунки должна происходить так. Форсунка устанавливается на двигатель с защитным колпачком, топливная трубка продувается очистителем, затем штуцера трубки опускаются в солярку для легкого скольжения по резьбе. И только после этого снимаются защитные колпачки со штуцеров на рейле и на форсунке и прикручивается трубка высокого давления. Прикручивать нужно с заданным усилием, если этим пренебречь происходит деформация уплотнительного (яблока) на трубке что как правило приводит к появлению кусочков метала уже при установке форсуки.

Я почему об этом так подробно.... сам ремонтирую эти системы в полном объеме и мой опыт показывет что ремонт форсунок на сторону это 90% скандалов с клиентом из за пренебрежительного отношения к чистоте.

 

Если все что я написал напугало вас еще больше и вы точно решились на замену движка тогда ищите его с коробкой или готовтесь к замене шестерен. Передаточное отношение в редукторах у бензиновой машины и у дизельной разные, из за разного крутящего момента и максимальных рабочих оборотов.

Если же наоборот все написанное вас не напугало то помните полумеры здесь не пройдут, или будет себе дороже что вы уже чувствуете на себе....Поэтому у вас два пути или основательно подготовится к ремонту самому. В случае ошибок во что они обходятся цену вы уже знаете, или обратится в нормальную контору где понимают с чем имеют дело.

Изменено пользователем STAS58
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за такое полное обучение. но это уж слишком ремонт в белом халате. в больнице грязи больше и живут. я вот что подумал, а если поставить фильтор на обратку то стружка не будет поподать в бак.конечно болячка сер езная,буду покупать насос. Где то здесь читал замена на соса с распределенным впрыском, ведь это выход. Уменя был дизель именно с такой системой 3х литровый мерс, но там короткие форсы. Кто подскажет где длинные форсы ,может кто уже и переделывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за такое полное обучение. но это уж слишком ремонт в белом халате. в больнице грязи больше и живут. я вот что подумал, а если поставить фильтор на обратку то стружка не будет поподать в бак.конечно болячка сер езная,буду покупать насос. Где то здесь читал замена на соса с распределенным впрыском, ведь это выход. Уменя был дизель именно с такой системой 3х литровый мерс, но там короткие форсы. Кто подскажет где длинные форсы ,может кто уже и переделывал.

 

Вот уже действительно горе от ума :tormoz: может проще акцион на мерс махнуть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования