Mersic Опубликовано 29 сентября, 2014 Автор Опубликовано 29 сентября, 2014 (изменено) Я же указал что ошибки появляются при снятии разъема любого и больше не удаляются и так как не я первый ее ремонтировал я не знаю какие ошибки появились при первой неисправности. Вот отчет сделанный мной через autocom. Кстати autocom тоже не удаляет эти ошибки. megan2.pdf Изменено 29 сентября, 2014 пользователем Mersic
Alex19 Опубликовано 30 сентября, 2014 Опубликовано 30 сентября, 2014 Попробуйте снять разъем с датчика давления хладагента, проверьте чистоту разъема, и при снятом разъеме пробуйте стирать ошибки.
Mersic Опубликовано 30 сентября, 2014 Автор Опубликовано 30 сентября, 2014 Этот разъем я снимал, до снятия ошибки по нему не было, хотя разъем был поломан уже до меня и давление низкое в кондиционере было уже. Я тоже читал что может не заводится из-за кондиционера, но есть в тестах can clip графа и там указано что запуск разрешен. Что опять очень похоже на датчик коленчатого вала на мой взгляд. А при аварийном кондиционере запуск двигателя будет запрещен. Хотя попробовать можно удалить ошибки при снятом разъеме.
zbignev Опубликовано 30 сентября, 2014 Опубликовано 30 сентября, 2014 Неужели так сложно скачать Автодату или какую другую программу взять тестер, сделать замеры и потом отписатся по результатам, а не абстрактно искать неисправность! все нужные замеры делаются максимум за день. И всёже повторюсь, всё указывает на неисправность блока предохранителей и реле в подкапотном пространстве, или иммо. Без измерений не будет ничего.
Mersic Опубликовано 30 сентября, 2014 Автор Опубликовано 30 сентября, 2014 Автодата у меня есть. Какие именно замеры вас интересуют? В автодате далеко не все интересующие параметры есть.
zbignev Опубликовано 30 сентября, 2014 Опубликовано 30 сентября, 2014 (изменено) элементарные, плюсы минусы на блоке управления двигателем , на датчиках, блоке предохранителей. Если нет плюса на форсунках, есть ли плюс на реле которое подаёт этот плюс на форсунки, если есть, то есть ли управляющий сигнал на этом реле, по схеме видно что управление этим реле приходит из блока управления двигателем, живые ли провода, на блок управления все плуюсы минусы стабильно приходят или чегото нету, т.к. плюс на форсунках должен появлятся после включения зажигания, внезависимости от того отключен иммо или нет..... всё это видно из схемы в Автодате, перед тем как лезть в дебри надо руками проверить всё простое и доступное. Кстати плюс после включения зажигания на блок управления двигателем приходит тоже из этого блока предохранителей в подкапотном пространстве. Поверте, пока сами руками всё не пройдёте, никто за Вас этого не сделает. Изменено 30 сентября, 2014 пользователем zbignev
Mersic Опубликовано 30 сентября, 2014 Автор Опубликовано 30 сентября, 2014 Я не могу понять при чем здесь форсунки? Они же нормально дают подачу топлива.
zbignev Опубликовано 30 сентября, 2014 Опубликовано 30 сентября, 2014 извените катушки зажигания, а на форсунках есть постоянный плюс после включения зажигания? простым светодиодом можно проверить есть ли управляющий сигнал на форсунках, много чего можно...
Mersic Опубликовано 30 сентября, 2014 Автор Опубликовано 30 сентября, 2014 Ну если топливо поступает значит есть.Зачем их проверять?
zbignev Опубликовано 30 сентября, 2014 Опубликовано 30 сентября, 2014 а почему судите?, потому что свечи мокрые?
zbignev Опубликовано 30 сентября, 2014 Опубликовано 30 сентября, 2014 впринцыпе да, но пока всё не проверено достаточно
Mersic Опубликовано 30 сентября, 2014 Автор Опубликовано 30 сентября, 2014 Если на катушках есть минус то судя по схеме он идет от реле и от топливного насоса значит плюсы (2шт-по одному на пару) идет напрямую от блока и неисправность может быть лишь в обрыве. Но насколько я знаю при пропуске воспламенения блок управления это фиксирует, а если катушкам не дает питание сам блок тогда это либо датчик который отвечает за тактовую подачу сигнала либо подача сигнала не пропускается самим блоком (хотел бы проверить датчик коленчатого вала но нет осциллографа) Поправьте если я заблуждаюсь. Датчик коленчатого вала был заменен. Сопротивление 235 на старом и 250 на новом.
zbignev Опубликовано 30 сентября, 2014 Опубликовано 30 сентября, 2014 на катушках на 1 ноге ПЛЮС после включения зажигания во время сработки бензанасоса, и потом вовремя прокрутки стратера и т.д.
Mersic Опубликовано 30 сентября, 2014 Автор Опубликовано 30 сентября, 2014 Нет сейчас там плюса вообще.
zbignev Опубликовано 30 сентября, 2014 Опубликовано 30 сентября, 2014 а бензанасос тоже не должен работать?
Mersic Опубликовано 30 сентября, 2014 Автор Опубликовано 30 сентября, 2014 В смысле? С чего вы взяли что он не работает?
zbignev Опубликовано 30 сентября, 2014 Опубликовано 30 сентября, 2014 впрямом, там с одной реле плюс идёт и на бензанасос и на катушки
Mersic Опубликовано 30 сентября, 2014 Автор Опубликовано 30 сентября, 2014 Почему же тогда есть топливо в цилиндрах? А минус тогда из блока идет?
Alex19 Опубликовано 30 сентября, 2014 Опубликовано 30 сентября, 2014 впрямом, там с одной реле плюс идёт и на бензанасос и на катушки Тут вы не правы. На насос и катушки цепи разные. Я же написал где искать плюс! 38 пост
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти