Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Я же указал что ошибки появляются при снятии разъема любого и больше не удаляются и так как не я первый ее ремонтировал я не знаю какие ошибки появились при первой неисправности. Вот отчет сделанный мной через autocom. Кстати autocom тоже не удаляет эти ошибки.

megan2.pdf

Изменено пользователем Mersic
  • Ответов 85
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Попробуйте снять разъем с датчика давления хладагента, проверьте чистоту разъема, и при снятом разъеме пробуйте стирать ошибки.

Опубликовано

Этот разъем я снимал, до снятия ошибки по нему не было, хотя разъем был поломан уже до меня и давление низкое в кондиционере было уже. Я тоже читал что может не заводится из-за кондиционера, но есть в тестах can clip графа и там указано что запуск разрешен. Что опять очень похоже на датчик коленчатого вала на мой взгляд. А при аварийном кондиционере запуск двигателя будет запрещен.

 

Хотя попробовать можно удалить ошибки при снятом разъеме.

Опубликовано

Неужели так сложно скачать Автодату или какую другую программу взять тестер, сделать замеры и потом отписатся по результатам, а не абстрактно искать неисправность! все нужные замеры делаются максимум за день. И всёже повторюсь, всё указывает на неисправность блока предохранителей и реле в подкапотном пространстве, или иммо. Без измерений не будет ничего.

Опубликовано

Автодата у меня есть. Какие именно замеры вас интересуют?

 

В автодате далеко не все интересующие параметры есть.

Опубликовано (изменено)

элементарные, плюсы минусы на блоке управления двигателем , на датчиках, блоке предохранителей. Если нет плюса на форсунках, есть ли плюс на реле которое подаёт этот плюс на форсунки, если есть, то есть ли управляющий сигнал на этом реле, по схеме видно что управление этим реле приходит из блока управления двигателем, живые ли провода, на блок управления все плуюсы минусы стабильно приходят или чегото нету, т.к. плюс на форсунках должен появлятся после включения зажигания, внезависимости от того отключен иммо или нет..... всё это видно из схемы в Автодате, перед тем как лезть в дебри надо руками проверить всё простое и доступное. Кстати плюс после включения зажигания на блок управления двигателем приходит тоже из этого блока предохранителей в подкапотном пространстве. Поверте, пока сами руками всё не пройдёте, никто за Вас этого не сделает.

Изменено пользователем zbignev
Опубликовано

Я не могу понять при чем здесь форсунки? Они же нормально дают подачу топлива.

Опубликовано

извените катушки зажигания, а на форсунках есть постоянный плюс после включения зажигания? простым светодиодом можно проверить есть ли управляющий сигнал на форсунках, много чего можно...

Опубликовано

Ну если топливо поступает значит есть.Зачем их проверять?

Опубликовано

Если на катушках есть минус то судя по схеме он идет от реле и от топливного насоса значит плюсы (2шт-по одному на пару) идет напрямую от блока и неисправность может быть лишь в обрыве. Но насколько я знаю при пропуске воспламенения блок управления это фиксирует, а если катушкам не дает питание сам блок тогда это либо датчик который отвечает за тактовую подачу сигнала либо подача сигнала не пропускается самим блоком (хотел бы проверить датчик коленчатого вала но нет осциллографа)

 

Поправьте если я заблуждаюсь.

 

Датчик коленчатого вала был заменен. Сопротивление 235 на старом и 250 на новом.

Опубликовано

на катушках на 1 ноге ПЛЮС после включения зажигания

 

во время сработки бензанасоса, и потом вовремя прокрутки стратера и т.д.

Опубликовано

В смысле?

 

С чего вы взяли что он не работает?

Опубликовано

впрямом, там с одной реле плюс идёт и на бензанасос и на катушки

Опубликовано

Почему же тогда есть топливо в цилиндрах?

 

А минус тогда из блока идет?

Опубликовано

впрямом, там с одной реле плюс идёт и на бензанасос и на катушки

Тут вы не правы. На насос и катушки цепи разные. Я же написал где искать плюс! 38 пост

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования