Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Megane 2 фазы


energetik1234

Рекомендуемые сообщения

Ну так посмотреть что за калибровки залиты и сравнить с таким же стоком! (или просто сток залить для проверки!

Это понятно. Потому ищу сток с идентами:

написанные на блоке ЭБУ: 8200 387 138, 8200 321 263

Иденты считанные Галетой: 8200 387 138, 8200 446 627.

Буду рад любым дампам, что бы с чем было сравнить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Насколько помню, сток можно и Клипом залить, По крайней мере обновить прошу. Диск репрога лежит на трекере.

Изменено пользователем langort
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что было залито в блоке я нашёл! а вот то что на стикире нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот фото блока.

 

И ещё вот считанный дамп настроек. Но с подозрительно неработающим фазорегулятором.

 

Вот фото чтения котлетой

S3000.JPG

megan_2.rar

Фото-0212.jpg

Фото-0213.jpg

Изменено пользователем STimon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

не совсем понял.

Вы смотрите показания при работе мотора. Каким сканером? Клипа же нет? В меган2 лучше без клипа не лезть.

Максимальное смещение распредвала 43 градуса. При перегазовках с холостого хода будет смещаться градусов на 20-30. В диагностику отдаются данные по заданному углу, и углу фактическому. Так же блок дает данные по степени ШИМ на клапане. Все это, если вся система исправна. Если не работает датчик фаз, или обрыв клапана, или блок увидел неправильную реакцию на команду смещения, то это переход в резервный режим (тоже есть в потоке данных). Но это все показывает клип. А чем вы смотрите эти данные?

Изменено пользователем Divan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про это в курсе. Сканер ЕЛМка, на это не смотрите, клипом показывает то же самое.

По диагностике пишет 53 градуса смещение РВ измеренное, рассчетных и заданных цифир нет, не показывает. (В Клипе то же).

Клапан и датчик на ФР рабочие, ошибок по ним нет, все чисто. Не в обрыве. Проводка до ЭБУ цела. При принудительной подаче питания на клапан на холостом ходу машина глохнет, т.е. гидравлическая схема работает. По осцилограммам взаимного положения РВ+КВ замечаний нет, все положения правильные. Отсюда ближайший вывод - слетели мозги, частично.

По части программщины - на стикере иденты файла настроек не соответствуют считанным галетой. Для чего сделано и почему так пояснений нет.

Пока желание сравнить файл настроек считанный с машины и такой же только заведомо исправный.

Или попытаться залить файл настроек который прописан на стикере и который там должен был быть. В зависимости от того, какой будет наден. Так что был бы благодарен...

Изменено пользователем STimon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не может быть 53 градуса смещение. у него максимальное смещение физически 43 градуса (ну или 45, не помню)

мозги не могу слететь частично. если слетело, то авто уже не заведется. если заводиться, то значит работает полноценно записанной в него программе.

иденты на стикере не все должны совпадать. там не только данные по программе, но еще и каталожный номер самого ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Осцилограмма дпрв, что-то странное творится. Ошибки 080 и 119

P_20160401_133436_HDR.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была плохая масса на осцилогафе, картинка стала нормальная, а ошибки не уходят.

P_20160402_112923.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за ошибки? 

Не по смещению ли распредвала? Не путаем ошибки по диапазону с ошибками по достоверности.

 

Такой карманный осцилл, как я понял, себя оправдывает в подобных проверках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осцил вполне хорош, но нужен двухканальный. Как оказалось при замене грм в другом сервисе неправильно его выставили, клиент уехал исправлять косяки к ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования