denis02 Опубликовано 1 октября, 2014 Опубликовано 1 октября, 2014 Добрый день. Собственно описание в названии темы.Интересует как победить данные ошибки.
balodiya Опубликовано 1 октября, 2014 Опубликовано 1 октября, 2014 Видимо прозванивать цепи к тому что неисправно, разъемы, смотреть осциллограмки, расшифровка ошибок во вложении пневма.pdf
unik Опубликовано 1 октября, 2014 Опубликовано 1 октября, 2014 Добрый день. Собственно описание в названии темы.Интересует как победить данные ошибки. А какой кузов у этого авто.
denis02 Опубликовано 1 октября, 2014 Автор Опубликовано 1 октября, 2014 Кузав 120. Только не как не пойму причем здесь дпкв?Если бы с ним или с проводкой было бы что не так машина разве бы заводилась.
balodiya Опубликовано 1 октября, 2014 Опубликовано 1 октября, 2014 (изменено) там наверное ошибка перевода или еще чего, еще бьется по этому коду C1779 Blower Switch Failure Изменено 1 октября, 2014 пользователем balodiya
UgDen Опубликовано 1 октября, 2014 Опубликовано 1 октября, 2014 На подъёмник машину и самого тебя под неё. Либо компрессор кончился (слышно его работу или нет?), в нише заднего левого крыла, доступ снизу. Либо клапан на самом компрессоре сдулся. Есть ещё сборка из трёх клапанов, по трубкам от компрессора быстро их найдёшь. Один раз у меня было, что в этой сборке один клапан был в обрыве. Если все прозваниваются как целые - измеряй сопротивление, должно быть от 10 до 16 Ом. Если меньше, то комп будет ругаться на замыкание.
unik Опубликовано 2 октября, 2014 Опубликовано 2 октября, 2014 Какие клапана. Тут DTC по стойкам и обмену блока с ABS Провода оборваны,это болезнь.
UgDen Опубликовано 2 октября, 2014 Опубликовано 2 октября, 2014 Это которые внутри стойки? Да, болезнь... Но автор мог бы и расшифровки ошибок положить в теме, а не просто номера... В стойке две обмотки, опять же по 14 Ом.
unik Опубликовано 2 октября, 2014 Опубликовано 2 октября, 2014 Так вроде DTC и говорит о не исправности привода жёсткости аммортиков. Остальные по обмену с ABS и ECM. А вот по пневмо ничего нет.Так что блок соленойдов и компрессора трогать не надо
denis02 Опубликовано 2 октября, 2014 Автор Опубликовано 2 октября, 2014 расшифровка ошибок на английском по этому и не написал.только вот не пойму причем здесь обмотки в стойке и ошибка по датчику скорости?
denis02 Опубликовано 3 октября, 2014 Автор Опубликовано 3 октября, 2014 тогда следующий вопрос.причем здесь дпкв?машина ездиит нормально без каких либо намеков на ошибки.не работает только пневмо подвеска.На приборке не каких ламп не горит.машина знакомых.Купили года 2-3назад.ошибки выевил когда настраивал сканер на лексус ,Тайоты.Теперь интересно разобраться.
balodiya Опубликовано 3 октября, 2014 Опубликовано 3 октября, 2014 (изменено) Там ошибка в переводе или в документации, суть в том, что сигнал работы двигателя не поступает на блок пневмоподвески, надо смотреть распиновки блоков чтоб от выхода "TACH" эбу - сигнал доходил до блока управления пневмой, это я все про C1779 Изменено 3 октября, 2014 пользователем balodiya
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти