Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер! Появилась проблема в следующем, авто 2114 ЭБУ-74 прошивка I414DO04 качает обороты 820-1280 при этом дроссель скачет от 3.9 до 6,27% впрыск до 6.78 Мною проверено следующее, метки реперного диска,стоит на 20 зубе,катушка зажигания, ДМРВ, и в конце подкинул другой ЭБУ. Результат ноль, осталось подкинуть другой дросель. У меня вопрос, может так выеживаться этот электронный монстр и как его можно проверить (тестером или чем то другим). Я его весь промыл , после чего сделал сброс с инициализацией. Еще информация, после пыток клиента. У него месяца 2 назад барахлил генератор,выдавал аж 18 вольт но после замены ездил без проблем, взяв это за аксиому я и менял эти датчики которые питаются 12 вольт после ГР. Буду рад любой информации по этой теме.

Опубликовано

подсос?

метки?

свечи?

давление топлива?

чистый еепром !

Опубликовано (изменено)

подсос?

метки?

свечи?

давление топлива?

Это все проверено в первую очередь ,топливо-3.7 бар свечи ставил А17ДВРМ свои(контрольные) подсоса нет, проверено дымо-генератором, метки я указал выше на 20 зубе. Возникла мысль, попробовать почистить ЕЕПРОМ может там еще засада.Вот пока писал ТАС подсказывает что ЕЕПРОМ надо переписать.Благодарю, завтра попробую и отпишусь о результатах Изменено пользователем Tumaster
Опубликовано

Это все проверено в первую очередь ,топливо-3.7 бар свечи ставил А17ДВРМ свои(контрольные) подсоса нет, проверено дымо-генератором, метки я указал выше на 20 зубе. Возникла мысль, попробовать почистить ЕЕПРОМ может там еще засада.Вот пока писал ТАС подсказывает что ЕЕПРОМ надо переписать.Благодарю, завтра попробую и отпишусь о результатах

еще и прошивку сменить не помешает

ип_95_20800_5232.doc

Опубликовано

Датчик положения педали что показывает?

Опубликовано (изменено)

осталось подкинуть другой дросель. У меня вопрос, может так выеживаться этот электронный монстр и как его можно проверить (тестером или чем то другим).

 

На 100% проверить его не получится без подмены, как и РХХ (принцип работы у них одинаковый), но скорее всего дело не в нем - свою работу он выполняет - пытается стабилизировать обороты согласно командам ЭБУ.

Изменено пользователем magino
Опубликовано (изменено)

Датчик положения педали что показывает?

Датчик положения педали показывает 0%, я подкидывал другую, эфект такой же. Сегодня попробую переписать ЕЕПРОМ Д росель сегодня возьму в магазине и тоже попробую (благо знакомый там работает, дает иногда детали на проверку) Изменено пользователем Tumaster
Опубликовано

Пробовал сегодня переписать ЕЕПРОМ результат нулевой, завтра привезут дроссель буду пытать. Сегодня перечитал весь инет и нашел информацию, это может быть из за люфта в шестеренках и в возвратной пружине :emot97:

Опубликовано

Пробовал сегодня переписать ЕЕПРОМ результат нулевой, завтра привезут дроссель буду пытать. Сегодня перечитал весь инет и нашел информацию, это может быть из за люфта в шестеренках и в возвратной пружине :emot97:

Доброго времени суток.Надеюсь,что адаптация дросселя после сброса с инициализацией была произведена? И еще необходимо проверить массу на шпильке тоннели пола у левой ноги пассажира.Сталкивался с такой же проблемой,решил просто:масса,сброс с инициализацией,адаптация дросселя.Удачи.

Опубликовано

Доброго времени суток.Надеюсь,что адаптация дросселя после сброса с инициализацией была произведена? И еще необходимо проверить массу на шпильке тоннели пола у левой ноги пассажира.Сталкивался с такой же проблемой,решил просто:масса,сброс с инициализацией,адаптация дросселя.Удачи.

Все это что вы описываете было сделано в первую очередь . Жду дросель, вечером отчет
Опубликовано

Мля было несколько раз после иницилизации и начинали плавать обороты. А если залить чистый эпром и не делать иницилизацию, то все в норме. Может конечно это мой F-16 такую гадость вносит.

Опубликовано

Мля было несколько раз после иницилизации и начинали плавать обороты. А если залить чистый эпром и не делать иницилизацию, то все в норме. Может конечно это мой F-16 такую гадость вносит.

Пробовал, и так и по всякому, толку ноль. Проверку с дросселем (получился облом) хоть и знакомый но не дал его на пробу, говорит следы от болтов остаются. Буду разбирать сам и проверять. :aq:
Опубликовано (изменено)

на чепырках раскачка оборотов -норма .а если еще включить ближний и печку ваще атас.

прошивка виктора ,чистый адаптированный дроссель и вот оно счастье.

проверьте лопату дросселя на люфт(не осевой).лечится оч просто.но при этом должна быть проблема с корреляцией датчиков ду.

Изменено пользователем phantom
Опубликовано

Проверь шланг вентиляции клапанной крышки, там должен быть жиклёр. При замене его часто выбрасывают.

Опубликовано (изменено)

Прошивку от Ледокола ставил с ДК и без него, эфект ноль. Жиклер в клапанной крышке?? что то я не встречал!! но посмотрю, хотя все шланги родные и авто куплено в салоне.Раскачка была бы не большая, а то от 700 до 1200 это уже не дело.

Изменено пользователем Tumaster
Опубликовано (изменено)

Отчет!! Смена ДЗ исправила проблему, буду на досуге разбирать и смотреть что в ней люфтит. Одно плохо, пока очередной клиент не приедет не провериш.Всем низкий поклон за потраченное время на подсказки. :biggrin:

Изменено пользователем Tumaster
Опубликовано

Отчет!! Смена ДЗ исправила проблему, буду на досуге разбирать и смотреть что в ней люфтит. Одно плохо, пока очередной клиент не приедет не провериш.Всем низкий поклон за потраченное время на подсказки. :biggrin:

Посмотрите здесь,может поможет. http://motorhelp.ru/151-elektro-drossel-vaz.html

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования