vivladonn Опубликовано 13 октября, 2014 Опубликовано 13 октября, 2014 Доброй ночи! Есть такая проблема с машиной: Друг купил машину WV Polo 1.2 TDI 2011 года (WVWZZZ6RZCY529349), проблем таковых не было, жаловался токо на непонятный запуск на гарячую, будтобы как заводится на двох цилиндрах и резко начинает работать на трёх. В корекции форсунок увидели 1 форсунка -16, 2 форсунка -56, 3 форсунка +60. Померяли обратку, вторая сильно сливает в обратку. Погнали на ремонт форсунок, их сняли и что то с ними сделали. Машина стала жрать больше на 2 литра, появился стук в двигателе при резких нагрузках. Померяли обратку, всё отлично! А вот по диагнозе (VAS5054A) осталось тоже самое.Те кто делали форсунки говорят что у нас проблемы с клапаном ОГ, ошибка в блоке весит на него и больше нет. Машина пройшла 50 тыс. Начитавшись форумов решили поменять форсунки. И вопрос стал в том как их прописать. В диагнозе есть функция пропписки форсунок. Токо в памяти блока 40 значнее число а на форсунке выбито коректерующее значение 20 символов. Подскажите как правельно их прописать???? форсунка .
vivladonn Опубликовано 15 октября, 2014 Автор Опубликовано 15 октября, 2014 Походу никто никогда не сталкивался? Или это большой секрет?
транс-минимал Опубликовано 16 октября, 2014 Опубликовано 16 октября, 2014 если считать от DD4 до V400, 40 знаков получается. а проще будет посмотреть какое число в памяти и определить где это число расположено на форсунке.
vivladonn Опубликовано 20 октября, 2014 Автор Опубликовано 20 октября, 2014 если считать от DD4 до V400, 40 знаков получается. а проще будет посмотреть какое число в памяти и определить где это число расположено на форсунке. на 5 фотке я привёл пример как у меня вторая форсунка вбита в память эбу, немалейшего сходства нету! на фотке 1 иммено вторая форсунка
уномоменто Опубликовано 14 ноября, 2014 Опубликовано 14 ноября, 2014 Как решил проблему? Что-то не попадались такие форсунки! Обычно 7-и значные буквенно-цифровыеобозначения.
doctorzip Опубликовано 14 ноября, 2014 Опубликовано 14 ноября, 2014 Это пьезо от дэлфи 20 цифер это .QRкод пишутся нормально.Потом потребуется настройка цикловой подачи.Ну и пробная поезка.Не забудь обучить все что косаемо ДВС(мотора).
уномоменто Опубликовано 14 ноября, 2014 Опубликовано 14 ноября, 2014 Я смотрю у него там вроде VAS-PS на последних кадрах - там разве нет ведомых функций,чего он через самодиагностику полез?Какой там ЭБУ стоит?
ramizbey Опубликовано 14 ноября, 2014 Опубликовано 14 ноября, 2014 Доброй ночи! Есть такая проблема с машиной: Друг купил машину WV Polo 1.2 TDI 2011 года (WVWZZZ6RZCY529349), проблем таковых не было, жаловался токо на непонятный запуск на гарячую, будтобы как заводится на двох цилиндрах и резко начинает работать на трёх. В корекции форсунок увидели 1 форсунка -16, 2 форсунка -56, 3 форсунка +60. Померяли обратку, вторая сильно сливает в обратку. Погнали на ремонт форсунок, их сняли и что то с ними сделали. Машина стала жрать больше на 2 литра, появился стук в двигателе при резких нагрузках. Померяли обратку, всё отлично! А вот по диагнозе (VAS5054A) осталось тоже самое.Те кто делали форсунки говорят что у нас проблемы с клапаном ОГ, ошибка в блоке весит на него и больше нет. Машина пройшла 50 тыс. Начитавшись форумов решили поменять форсунки. И вопрос стал в том как их прописать. В диагнозе есть функция пропписки форсунок. Токо в памяти блока 40 значнее число а на форсунке выбито коректерующее значение 20 символов. Подскажите как правельно их прописать???? форсунка . ЕСЛИ НЕ СМОГ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ НУЖНО ПРОСТА УСТАНОВИТЬ ФОРСУНКИ И КОДЫ 20 ТИ ХАРАКТЕРНЫЕ КОТОРЫЕ НА НЕМ НАПИСАНЫ ПРОПИСАТЬ ЧЕРЕЗ KTS ИЛИ ДРУГОЕ ОБОРУДОВАНИЕ... ПОСЛЕ УДАЛИТЬ ОШИБКИ И ВСЕ..
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти