Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Доброй ночи! Есть такая проблема с машиной: Друг купил машину WV Polo 1.2 TDI 2011 года (WVWZZZ6RZCY529349), проблем таковых не было, жаловался токо на непонятный запуск на гарячую, будтобы как заводится на двох цилиндрах и резко начинает работать на трёх. В корекции форсунок увидели 1 форсунка -16, 2 форсунка -56, 3 форсунка +60. Померяли обратку, вторая сильно сливает в обратку. Погнали на ремонт форсунок, их сняли и что то с ними сделали. Машина стала жрать больше на 2 литра, появился стук в двигателе при резких нагрузках. Померяли обратку, всё отлично! А вот по диагнозе (VAS5054A) осталось тоже самое.Те кто делали форсунки говорят что у нас проблемы с клапаном ОГ, ошибка в блоке весит на него и больше нет. Машина пройшла 50 тыс. Начитавшись форумов решили поменять форсунки. И вопрос стал в том как их прописать. В диагнозе есть функция пропписки форсунок. Токо в памяти блока 40 значнее число а на форсунке выбито коректерующее значение 20 символов. Подскажите как правельно их прописать????

 

форсунка

 

.

IMAG0716.jpg

IMAG0705.jpg

IMAG0706.jpg

IMAG0719.jpg

IMAG0720.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если считать от DD4 до V400, 40 знаков получается. а проще будет посмотреть какое число в памяти и определить где это число расположено на форсунке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если считать от DD4 до V400, 40 знаков получается. а проще будет посмотреть какое число в памяти и определить где это число расположено на форсунке.

на 5 фотке я привёл пример как у меня вторая форсунка вбита в память эбу, немалейшего сходства нету!

 

на фотке 1 иммено вторая форсунка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Как решил проблему? Что-то не попадались такие форсунки! Обычно 7-и значные буквенно-цифровыеобозначения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это пьезо от дэлфи 20 цифер это .QRкод пишутся нормально.Потом потребуется настройка цикловой подачи.Ну и пробная поезка.Не забудь обучить все что косаемо ДВС(мотора).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрю у него там вроде VAS-PS на последних кадрах - там разве нет ведомых функций,чего он через самодиагностику полез?Какой там ЭБУ стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброй ночи! Есть такая проблема с машиной: Друг купил машину WV Polo 1.2 TDI 2011 года (WVWZZZ6RZCY529349), проблем таковых не было, жаловался токо на непонятный запуск на гарячую, будтобы как заводится на двох цилиндрах и резко начинает работать на трёх. В корекции форсунок увидели 1 форсунка -16, 2 форсунка -56, 3 форсунка +60. Померяли обратку, вторая сильно сливает в обратку. Погнали на ремонт форсунок, их сняли и что то с ними сделали. Машина стала жрать больше на 2 литра, появился стук в двигателе при резких нагрузках. Померяли обратку, всё отлично! А вот по диагнозе (VAS5054A) осталось тоже самое.Те кто делали форсунки говорят что у нас проблемы с клапаном ОГ, ошибка в блоке весит на него и больше нет. Машина пройшла 50 тыс. Начитавшись форумов решили поменять форсунки. И вопрос стал в том как их прописать. В диагнозе есть функция пропписки форсунок. Токо в памяти блока 40 значнее число а на форсунке выбито коректерующее значение 20 символов. Подскажите как правельно их прописать????

 

форсунка

 

.

 

 

ЕСЛИ НЕ СМОГ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ

 

НУЖНО ПРОСТА УСТАНОВИТЬ ФОРСУНКИ И КОДЫ 20 ТИ ХАРАКТЕРНЫЕ КОТОРЫЕ НА НЕМ НАПИСАНЫ ПРОПИСАТЬ ЧЕРЕЗ KTS ИЛИ ДРУГОЕ ОБОРУДОВАНИЕ... ПОСЛЕ УДАЛИТЬ ОШИБКИ И ВСЕ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования