aaww Опубликовано 19 октября, 2014 Опубликовано 19 октября, 2014 Подскажите как и чем? И Вы помогите плиз. Я конечно понимаю, что у кого есть опыт без проблем могут сделать это. У меня есть для мотороллы только мотокрякер, х-прог я заказал но когда приедит не знаю. Есть галета - самопал (не испытаная). CombiLoader но только по нашим и адаптер J2534 (это тут как мертвому припарка) UPA прочел нормально.Процу хана скорей всего.Могу разбить комплект ЭБУ simtec и отдать Вам иммо.
Andnet Опубликовано 19 октября, 2014 Автор Опубликовано 19 октября, 2014 Не понятно, что есть "накачка". Даже если я возьму другой иммо для привязки нужен OP-COM, а в инструкции написано согласование и адаптация ЭБУ двигателя и иммобилайзера (при наличии пин-кода)
aaww Опубликовано 19 октября, 2014 Опубликовано 19 октября, 2014 Питание на рамке.Китайцы продают шнурки для чтения этих иммо.Да и OP com недорого стоит.
Andnet Опубликовано 19 октября, 2014 Автор Опубликовано 19 октября, 2014 Питание на рамке.Китайцы продают шнурки для чтения этих иммо.Да и OP com недорого стоит. Я в личку Вам написал.
west Опубликовано 19 октября, 2014 Опубликовано 19 октября, 2014 ну как бы за советы прибить иммо можно и в бан отправится правила читаем допускается иммо офф без объяснения причины только на авто ВАЗ,ГАЗ,УАЗ,ТАЗ и на очень пожилые авто где иммо восстановить уже не представляется возможным все по правилам,это же пожилое авто в симтек 56 флешь, а не еепром. А делать надо правильно, по заводскому, тем более работы на полчаса. может и такое быть,но делов минут на 10
SIRKVA Опубликовано 19 октября, 2014 Опубликовано 19 октября, 2014 Помогите решением вопроса по иммо. Машина не видик ключи, в иммо микросхема ZC430754CFN - MC68HC05B6 (0F10V), при попытке считать дамп мотокрякером Boot MCU подключается но при нажатии Read EEPROM "Communication Error". Я так понимаю, что это залоченный чип или повреждена прошивка. Скажите как его можно победить? предистория какая,чип воопще присуствует в ключе?
Andnet Опубликовано 19 октября, 2014 Автор Опубликовано 19 октября, 2014 Да, чип есть, батарейка норм. Предистория: оставили включенные фары пока полностью не сел акум. После зарядки ошибки P1501 P1503
SIRKVA Опубликовано 19 октября, 2014 Опубликовано 19 октября, 2014 батарейки не при чем без ных доже заводиться.чек моргает или нет?после стирание ошыбки появляеться ище?
Andnet Опубликовано 19 октября, 2014 Автор Опубликовано 19 октября, 2014 Чек моргает бочень часто раза 2 в сек. И после стирания появляются опять оти ошибки. Включается только зажигание.
SIRKVA Опубликовано 19 октября, 2014 Опубликовано 19 октября, 2014 если ест запасной ключ провер с ней заводит.ище питания иммо надо проверят.
YUKKA Опубликовано 19 октября, 2014 Опубликовано 19 октября, 2014 допускается иммо офф без объяснения причины только на авто ВАЗ,ГАЗ,УАЗ,ТАЗ и на очень пожилые авто где иммо восстановить уже не представляется возможным все по правилам,это же пожилое авто может и такое быть,но делов минут на 10 ну не просит-же автор иммо офф , ну чё за кастраторы ? , да хоть штирлица мерседес , чё за подход к работе ? , удалить , убрать , лишь-бы сейчас , да абы как , а завтра чё ? - чё завтра-то делать бум ? , если уж на такие иммо мозгов не хватает сделать как надо , то о каких ещё новых авто можно говорить-то ? , и вобще я лично за то чтоб на форуме словосочетание "иммо офф \ Immo off являлось отправной точкой в бан как минимум ! , работать надо , а не клещами махать !
www23 Опубликовано 19 октября, 2014 Опубликовано 19 октября, 2014 (изменено) допускается иммо офф без объяснения причины только на авто ВАЗ,ГАЗ,УАЗ,ТАЗ и на очень пожилые авто где иммо восстановить уже не представляется возможным все по правилам,это же пожилое авто может и такое быть,но делов минут на 10 дану тут иммо не восстановить запчастей нет или мотя не читабельная или что то не купить из деталюшек и иммо не купить другой не надо читать между строк надо читать предложение до конца Изменено 19 октября, 2014 пользователем www23
Andnet Опубликовано 19 октября, 2014 Автор Опубликовано 19 октября, 2014 если ест запасной ключ провер с ней заводит.ище питания иммо надо проверят. Ключ конечно есть, но эффект такой же.
YUKKA Опубликовано 19 октября, 2014 Опубликовано 19 октября, 2014 Дружище , давай начнём с азов , во первых проверь накачку , накачка это энергия которая подаётся на приёмо-передающую катушку схемой усилителя иммобилайзера . Для проверки накачки необходим соответствующий инструмент , а именно - индикатор низкочастоного магнитного поля . Сделать его так : применительно к автомобильным RFID системам необходимо соблюдать не только эффективность контура , но и применяемость , значит соответственно изходя из даташитов на системы RFID применяемые в данном случае нам необходимо намотать катушку на каркасе диаметром 55 мм проводом 012-018 мм , количество витков 50-70 , к выводам катушки необходимо припаять светодиод любого цвета свечения . Далее изготовленный индикатор поля необходимо расположить непосредственно рядом со штатной приёмо-передающей антенной иммобилайзера автомобиля и вставив ключ в замок зажигания , и возможно при необходимости переведя его в положение ON визуально оценить характер , и силу электромагнитного поля .По характеру вспышек светодиода можно судить о состоянии приёмо-передающей системы иммобилайзера автомобиля , а так-же имея опыт работы в этой области и о многих других факторах , так-же важных в работе всей системы иммо автомобиля . Доходчиво надеюсь ? , после этого шага задавайте вопросы , будет следующий шаг , так шаг за шагом и научимся чинить вёдра эти .
Andnet Опубликовано 20 октября, 2014 Автор Опубликовано 20 октября, 2014 Спасибо YUKKA за доходчивое разьяснение. Сделал катушку для проверки, проверил на рабочей машите, мигает. На этом опеле молчит. Ошибки которые висят в системе это р1502, р1503, р0505, я перепутал думал 1501.
Andnet Опубликовано 20 октября, 2014 Автор Опубликовано 20 октября, 2014 фотку блока внутренностей сделай... Вот
morozof_777 Опубликовано 20 октября, 2014 Опубликовано 20 октября, 2014 Спасибо YUKKA за доходчивое разьяснение. Сделал катушку для проверки, проверил на рабочей машите, мигает. На этом опеле молчит. Ошибки которые висят в системе это р1502, р1503, р0505, я перепутал думал 1501. Ну раз нет накачки, то её надо искать (это же логично) вскрываем иммо, проверяем сопротивление кольца иммо. (меряется в ом,ах), если всё ок, идем по плате к питанию.
Andnet Опубликовано 20 октября, 2014 Автор Опубликовано 20 октября, 2014 Кольцо и питание я сразу проверил, тут все ОК.
morozof_777 Опубликовано 20 октября, 2014 Опубликовано 20 октября, 2014 Кольцо и питание я сразу проверил, тут все ОК. Каково сопротивление обмотки?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти