Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Opel Vectra B 1998


Andnet

Рекомендуемые сообщения

Помогите решением вопроса по иммо. Машина не видик ключи, в иммо микросхема ZC430754CFN - MC68HC05B6 (0F10V), при попытке считать дамп мотокрякером Boot MCU подключается но при нажатии Read EEPROM "Communication Error". Я так понимаю, что это залоченный чип или повреждена прошивка. Скажите как его можно победить?

180ae7293dd6t.jpg

918e8bd3a010t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Я завтра сделаю, только домой вернулся. Ошибки иммо 1501 1503.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читать мотокрякером это танец с бубном,это симтек 56 как на омеге б,возьми иммокилер и убей иммо он в еепром должен быть,еепром прочитаешь думаю

Изменено пользователем west
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в симтек 56 флешь, а не еепром. А делать надо правильно, по заводскому, тем более работы на полчаса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У себя обнаружил подобный иммик.Нормально там все читается,ничего не залочено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читать мотокрякером это танец с бубном,это симтек 56 как на омеге б,возьми иммокилер и убей иммо он в еепром должен быть,еепром прочитаешь думаю

ну как бы за советы прибить иммо можно и в бан отправится правила читаем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в симтек 56 флешь, а не еепром. А делать надо правильно, по заводскому, тем более работы на полчаса.

Подскажите как и чем?

У себя обнаружил подобный иммик.Нормально там все читается,ничего не залочено.

И Вы помогите плиз.

Я конечно понимаю, что у кого есть опыт без проблем могут сделать это. У меня есть для мотороллы только мотокрякер, х-прог я заказал но когда приедит не знаю. Есть галета - самопал (не испытаная). CombiLoader но только по нашим и адаптер J2534 (это тут как мертвому припарка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моторолу надо выпаивать и читать в адаптере, т.к. например вывод PD3 (11) сидит на массе, а при буте на нем должна быть лог1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моторолу надо выпаивать и читать в адаптере, т.к. например вывод PD3 (11) сидит на массе, а при буте на нем должна быть лог1.

Так я в адаптере и читал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версия крякера какая ?надо 6.2 , если проц бутится но не читается , то проверь совпадение частоты кварца и той что в крякере указана , может WDT быть включён , тогда поставь по ресету каскад буферный с прогера и резюк на 5 вольт 150 ом , смотри схему древнюю от Бобра , там всё есть , но по идее если пёс включён, то и бутиться проц не должен, так что смотри ещё раз подключения и частоту , раньше только крякером и "крякали" , пока нормальными прогерами не обзавелись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версия крякера 6,2. Частота совпадает. Схему от Бобра не видел и не слышал, если есть сыль буду рад. Или хотя бы направление поиска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же писал выше.

 

P1501 Модуль управления иммобилизатора

P1503 Ошибка сигнала модуля управления иммобилизатора/попытка применения неверифицированного ключа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Веб страница из архива сохранённая в world

Вот вроде тоже оттуда , _________._._551.rar

На главную.rar

Изменено пользователем YUKKA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот-вот-вот, это я и собирал. Для HC11 все работает, а HC05 только Boot MCU, а чтение не работает, сразу ошибку выдает. Естественно у меня разные адаптеры для разных серий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может это поможет ?MOTOROLA.TXT , тож с просторов интернета.

 

Прочитать-то мотю это пол беды , а зачем ? :noflood: тут ещё для работы с дампом и другое оборудование требуется , вроде гамбит делает кей по дампу , и ещё оп-ком нужен будет , ну хотя для начала с мотей надо разобраться , читаться она должна , защита там не активированна , WDT не попадался активный , так что смотри первым делом подключения к процу .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может это поможет ?MOTOROLA.TXT , тож с просторов интернета.

 

Прочитать-то мотю это пол беды , а зачем ? :noflood: тут ещё для работы с дампом и другое оборудование требуется , вроде гамбит делает кей по дампу , и ещё оп-ком нужен будет , ну хотя для начала с мотей надо разобраться , читаться она должна , защита там не активированна , WDT не попадался активный , так что смотри первым делом подключения к процу .

сегодня такой проц упой читал.беспроблем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите решением вопроса по иммо. Машина не видик ключи, в иммо микросхема ZC430754CFN - MC68HC05B6 (0F10V), при попытке считать дамп мотокрякером Boot MCU подключается но при нажатии Read EEPROM "Communication Error". Я так понимаю, что это залоченный чип или повреждена прошивка. Скажите как его можно победить?

 

.

180ae7293dd6t.jpg

918e8bd3a010t.jpg

делов на 10минут.проверь накачку.если нет возьми на разборке любой иммо1 он копеечный и привяжи.для привязки пин ненужен Изменено пользователем www23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования