Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

проблем не будет после замены чипа с прошивкой? блок 20-60


то выкинул нетрализатор лямбда стала глючить , то работает то нет, ошика нет активности дк


и эбу получается работает в аварийном режиме, хотелось бы прошивку подобрать нормальную

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

проблем не будет после замены чипа с прошивкой? блок 20-60

то выкинул нетрализатор лямбда стала глючить , то работает то нет, ошика нет активности дк

и эбу получается работает в аварийном режиме, хотелось бы прошивку подобрать нормальную

конкретно напиши что тебе нужно и под какой блок поделюсб проши есть

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Здравствуйте,ищу прошивку для

M1V13054

2111-1411020

с отключенным потенциометром и под 37 дмрв

Опубликовано

Здравствуйте,ищу прошивку для

M1V13054

2111-1411020

с отключенным потенциометром и под 37 дмрв

ее не искать нужно ,а заказывать под пожелания , так как это уже индивидуальность .

Опубликовано

конкретно напиши что тебе нужно и под какой блок поделюсб проши есть

Bosch M1.5.4. 8V 2111-1411020-60 вот такой блок стоит, работа заводской прошивки устраивает , но парит мозг после как убрал катализатор, стала вылетать ошика нет активности лямбды( лямбду пробывал новую ставить толку нету), + еще был заменена выхлопная система на паук 4-2-1 промежуточная труба стингер с резанатором , конечная банка родная осталась. Хотелось бы прошивку с подержкой лябды , или описание разницы с подержкой и без какой расход 

Опубликовано

Bosch M1.5.4. 8V 2111-1411020-60 вот такой блок стоит, работа заводской прошивки устраивает , но парит мозг после как убрал катализатор, стала вылетать ошика нет активности лямбды( лямбду пробывал новую ставить толку нету), + еще был заменена выхлопная система на паук 4-2-1 промежуточная труба стингер с резанатором , конечная банка родная осталась. Хотелось бы прошивку с подержкой лябды , или описание разницы с подержкой и без какой расход 

 

небудет коректно лямбда работать на пауках да и наверное ещё под кузовом стоит, чем дальше от гбц тем хуже

Опубликовано

небудет коректно лямбда работать на пауках да и наверное ещё под кузовом стоит, чем дальше от гбц тем хуже

а если попробывать заводской изменить время на прогрев датчика исправит положение?

небудет коректно лямбда работать на пауках да и наверное ещё под кузовом стоит, чем дальше от гбц тем хуже

да это же старая версия, там лямбда под кузовом стоит 

Опубликовано

пробуй евро 0 ставить

Опубликовано

пробуй евро 0 ставить

заводская под евро 0 идет под другой блок если не ошибаюсь , по крайне мере там отличается последние цифры не 60 а наверное 40

заводская под евро 0 идет под другой блок если не ошибаюсь , по крайне мере там отличается последние цифры не 60 а наверное 40

или есть не заводская под евро 0? только чтоб соотношение воздуха было не 12.5 а приблеженно к 14.7 то перерасход не хочется, есть вариант в своей прошивке заводской самому отключить лямбду и залить на новый чип измененую прошивку , только вот не знаю результата такого 

посоветуйте пару прошивок, а я там попробую каждую 

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Кто пробовал в бош 40 залить прошивку от 70.работать будет на машине где стоял блок 70?

Опубликовано

Кто пробовал в бош 40 залить прошивку от 70.работать будет на машине где стоял блок 70?

Будет.

Опубликовано

Будет.

Спасибо

Опубликовано (изменено)

Будет.

будет с доработкой блока -диод убрать, стабилитрон поставить на выходе ключа .

Изменено пользователем тас
Опубликовано

будет с доработкой блока -диод убрать, стабилитрон поставить на выходе ключа .

Сегодня на авто ставил,хорошо работает и едет нормально.ошибок ничего нет.а что будет если не убирать?

будет с доработкой блока -диод убрать, стабилитрон поставить на выходе ключа .

Модули вроде одинаковые.

Опубликовано (изменено)

Сегодня на авто ставил,хорошо работает и едет нормально.ошибок ничего нет.а что будет если не убирать?

Модули вроде одинаковые.

стабилитроны нужны для защиты от импульсных выбросов при работе с соленоидами форсунок ,тем самым выходной ключ простоит дольше .

диод убрать ,так как удерживает соленоиды  открытыми  более длительности впрыска - вот и едет как бы лучше !

Изменено пользователем тас
Опубликовано

стабилитроны нужны для защиты от импульсных выбросов при работе с соленоидами форсунок ,тем самым выходной ключ простоит дольше .

диод убрать ,так как удерживает соленоиды  открытыми  более длительности впрыска - вот и едет как бы лучше !

Ясно спасибо.думал универсальным блок сделать.значит обратно залью40.до этого паяльником блоки перепаивал кроватки.теперь станцию взял.20-30мин и все готово.спрос большой на эти блоки пошел.

Опубликовано

Ясно спасибо.думал универсальным блок сделать.значит обратно залью40.до этого паяльником блоки перепаивал кроватки.теперь станцию взял.20-30мин и все готово.спрос большой на эти блоки пошел.

Надо-же такое , а я не знаю куда Я-5.1.1.-71  пристроить , 2 блока рабочих лежат .

Опубликовано

Надо-же такое , а я не знаю куда Я-5.1.1.-71  пристроить , 2 блока рабочих лежат .

В крае кашар много. 10ки,9ки,8ки,15ки валом таких 98-2003г всем надо температуру ниже.а бош и январь 105гр

Опубликовано

В крае кашар много. 10ки,9ки,8ки,15ки валом таких 98-2003г всем надо температуру ниже.а бош и январь 105гр

С бошем(M1.5.4) понятно, а с январиком вообще проблем нет , особенно с t .

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования