nail1978 Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Здравствуйте. Авто перестало заводиться после мойки. Брелки перестала видеть, зажигание не включается. В салоне у коленки водителя предохр на 10А , идущий к BCM, оказался сгоревшим. После его замены зажигание включилось, Заработал вентилятор , включился свет, кнопки на брелке заработали, но движок не запускается - иммо блокирует. Замененный пред при этом жутко греется, пришлось его отключить, а машину отогнать в гараж - сохнуть. После двух дней - всё тоже самое,сушка не помогла...Решил просканировать, в движку зашел - ошибки по иммобилайзеру, KAN шине. Также без проблем зашел в ABS, Air Bag. В остальные блоки не заходит. Добрался до BCM - Разъем М66 - жутко грелся провод 41 и 42 (оба фиолетовые) при включении всё того же несчастного преда возле коленки водителя. Отсоединил провод 42- висит на массе, оставив 41- питающий. ПРред перестал вышибаться. На диагностику всё равно не выходит ни с BCM ни с IPDM, Intellegent key, ни со щитком, ни с рулём, нис коробкой. КАН шина везде соединена - тестером прозвонил, ни на массе ни на плюсе не висит. Заметил - на щитке не отображается какая передача включена, не горят стрелки поворотников, хотя последние работают. Стеклоподъемники работают, блокировка дверей тоже - всё указывает на исправный BCM. Блок IPDM прозвонил все питающие входы-выхода исправны. Что дальше? мозг сломал, может ли быть причина в Интелл кей? BCM (BODY CONTROL MODULE). Страницы из BCS.pdf M-PCS - Power Control System.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 разбери BCM и глянь что внутри творится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dodj123 Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 любители чистых двигателей,блин.Правильно сказали,вскрывай ВСМ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nail1978 Опубликовано 4 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 (изменено) Да разобрал, с виду всё хорошо, внутри Mc9S12XDT384CAL, 1L15Y, грелся транзистор- через него более 10А фигарило, сам он уцелел. Плата 3-х слойная если только внутри погорело. Смущает, что стопари горят, стеклоподъемники тоже, блокировка дверей. отсоединял разъем с Intelleg key - заработали и дворники. Больше всего удручает, что нет связи КАН... Изменено 4 ноября, 2014 пользователем nail1978 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dodj123 Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 прозвони нагрузку .что висит на этом транзюке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nail1978 Опубликовано 4 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 В схеме BCM (в начале во вложении) управление внутренней подсветки= освещением и датчики дождя и света. Прозванивал - капитальная масса _0.4 Ом, где коротит не смог найти, поэтому и вырубил его Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Так 42 и будет на массе. Там лампы подсветки. Чего вы хотели Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nail1978 Опубликовано 4 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Ну не 20А они потребляют? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Вот вы сами ответ и дали. Начинайте отключать потребители и найдёте трабл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dodj123 Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 А что мешает поочередно отключать нагрузку. метод научного тыка никто не отменял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 А что мешает поочередно отключать нагрузку. метод научного тыка никто не отменял повторятся то зачем пост №9 уже все сказано по поводу потребителей или просто набор постов ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nail1978 Опубликовано 4 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 ну так я сразу и отключил эту нагрузку, прямиком с BCM, датчик дождя остался без питания - не повод, чтоб пропала КАН. Вот реально мозг пухнет((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dodj123 Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 повторятся то зачем пост №9 уже все сказано по поводу потребителей или просто набор постов ? Сори просто пока писал -опередили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 ну так я сразу и отключил эту нагрузку, прямиком с BCM, датчик дождя остался без питания - не повод, чтоб пропала КАН. Вот реально мозг пухнет((( CAN смотришь по схеме как что идет и начинаешь блоки отключать по очереди пока с соседним блоком связь не появится могло драйвера CAN шины поубивать да и глянь осцилом что там вообще происходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nail1978 Опубликовано 4 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 (изменено) Дельный совет. Только попробовал уже также методом исключения. Машины рядом нет - у хозяина в гараже.Когда скинул разъем интелл кей в моторнике пропали некоторые ошибки - осталась только по иммобилайзеру- могли ли слететь ключи? Осцилла нет, к сожалению. язык тоже конечно импульсы чувствует)))) Изменено 4 ноября, 2014 пользователем nail1978 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Дельный совет. Только попробовал уже также методом исключения. Машины рядом нет - у хозяина в гараже.Когда скинул разъем интелл кей в моторнике пропали некоторые ошибки - осталась только по иммобилайзеру- могли ли слететь ключи? Осцилла нет, к сожалению. язык тоже конечно импульсы чувствует)))) если нет под рукой осцила плохо пусть хозяин тащит авто к вам чтоб и осцил и тд все было под рукой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TIVik70 Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Коротышь был в правом солнцезащитном козырьке, но после востановления проиодки блок ВСМ так на связь и не вышел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти