ник1972 Опубликовано 7 ноября, 2014 Опубликовано 7 ноября, 2014 помогите победить машинку.волга крайслер моторола.слабый импульс на форсы 0.3волта.когда заводишь.с сканматика открываешь хлопают отлично в чем причина помогите. переставляли эбу на другую машину заводиться и работает хорошо
Иван Вячеславович Опубликовано 8 ноября, 2014 Опубликовано 8 ноября, 2014 Проверяй АКБ, компрессию, свечи, искру, давление топлива. Давай данные с прибора, а так гадание на кофейной гуще.
ник1972 Опубликовано 8 ноября, 2014 Автор Опубликовано 8 ноября, 2014 все в норме искра компрессия 12 давление в рампу накачивали 5 не хочет заводится
toliknabokin Опубликовано 8 ноября, 2014 Опубликовано 8 ноября, 2014 все в норме искра компрессия 12 давление в рампу накачивали 5 не хочет заводится Мультиком проверить провода от эбу до форсунок сколько ом сопротивление . И массы проверить
ник1972 Опубликовано 8 ноября, 2014 Автор Опубликовано 8 ноября, 2014 Мультиком проверить провода от эбу до форсунок сколько ом сопротивление . И массы проверить но со сканера открывается
mzemcov@list.ru Опубликовано 8 ноября, 2014 Опубликовано 8 ноября, 2014 плесни в колектор бензы заведется?может в баке гавно? как ты ваще померил что идет 0.3? там же постоянный плюс и управление массой
d.dmitry Опубликовано 8 ноября, 2014 Опубликовано 8 ноября, 2014 помогите победить машинку.волга крайслер моторола.слабый импульс на форсы 0.3волта.когда заводишь.с сканматика открываешь хлопают отлично в чем причина помогите. переставляли эбу на другую машину заводиться и работает хорошо Чем 0,3в намерял? Только гсцилограф успеет померять. Мультиметры медленные для таких замеров.
ник1972 Опубликовано 8 ноября, 2014 Автор Опубликовано 8 ноября, 2014 КАК ВСТАВИТЬ ФАЙЛ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУСТА
mzemcov@list.ru Опубликовано 8 ноября, 2014 Опубликовано 8 ноября, 2014 справа внизу есть расширеная форма
dodj123 Опубликовано 8 ноября, 2014 Опубликовано 8 ноября, 2014 да не парься.снимай форсы и на промывку,залипают они от нашего бенза,причем со сканера все ок.три машины так вылечил
ник1972 Опубликовано 8 ноября, 2014 Автор Опубликовано 8 ноября, 2014 а может из за датчика холостого хода не заводиться
Иван Вячеславович Опубликовано 8 ноября, 2014 Опубликовано 8 ноября, 2014 Тебе же написали - карбоклинера пусти во впускной коллектор. Если искра есть, то заведется. А там уже увидишь. 5 давления очень много, может свечи заливает. Данные как открыть? Не понял? Или неправильно на форум закинул
dodj123 Опубликовано 8 ноября, 2014 Опубликовано 8 ноября, 2014 приоткрой заслонку и заводи,если из за датчика должна завестиь,но скорее всего форсы.больное место у них
ник1972 Опубликовано 8 ноября, 2014 Автор Опубликовано 8 ноября, 2014 да не парься.снимай форсы и на промывку,залипают они от нашего бенза,причем со сканера все ок.три машины так вылечил форсы работают отлично Тебе же написали - карбоклинера пусти во впускной коллектор. Если искра есть, то заведется. А там уже увидишь. 5 давления очень много, может свечи заливает. Данные как открыть? Не понял? Или неправильно на форум закинул свечи сухие. брызгал схватывает но не работает.закачал сохранил и удалил
Иван Вячеславович Опубликовано 8 ноября, 2014 Опубликовано 8 ноября, 2014 Если свечи сухие - значит бенза нет. Возьми светодиодную контрольку и проверь работу форсунок. Идет ли управление -? Также фазы ГРМ. Иммо стоит? ГБО есть или было раньше?
s_h_e_f Опубликовано 8 ноября, 2014 Опубликовано 8 ноября, 2014 и как же? или теперь никто не узнает?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти