Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ВАЗ-21214 БОШ 797+ нужен совет


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 40
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вы это сами видели?

и не один раз! только переделывал с е-газа на обычный бош 7.9.7+ машина 2012 года , рампа с обраткой! кажется всё видно это ваз21214 м

pics2.20.jpg

Изменено пользователем exan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и не один раз! только переделывал с е-газа на обычный бош 7.9.7+ машина 2012 года , рампа с обраткой! кажется всё видно это ваз21214 м

Это уже переделанное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже переделанное?

нет! на переделанной всё также только ДНД не ставил, разъём пустой висит, и крепления кожуха тросса газа самодельное,( в магазинах не нашол) переделанную могу завтра фото выложить,есть на работе! Изменено пользователем exan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сложно и муторно, можно и не напрягаться ...

да не проблемма, фото есть в компе! вот в яндексе нашол е -газ и рампа с обраткой фото рекламы магазина, даже ценник видно немного

image003_1024.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая беда не только на нивах , а на семерках тоже присутствует ! Особенно м7.3 .

Пропуски зажигания и мотор колбасит .

Я писал мотор с нуля поставили на эту машину первый комплект! рампа без обратки как на шеви а на ВАЗ 21214 и 2131 есть обратка даже на 17.9.7. с е-газом и на ниве кроме блока бош не что не видел

я спросил реальный совет что делать с этим, разбирать двигатель опять или что то другое может быть, все датчики гидрики под гириками стаканы, проводка все тестировалась проверяли.

 

Датчик давления в цилиндр, посмотреть что там происходит.

датчик давления в цилиндр в ставили завели мотор давление было 12 атмосфер с пустили давление затем датчик не поднял больше 9 атмосфер, что это если клапана пропускают почему ани не пропускали когда ГБЦ проверяли в снятом состояние? мы думаем что это трещина в ГБЦ! еще раз будем снимать ГБЦ и проверять заново

Изменено пользователем Дамир116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВАЗ-21214 БОШ 797+ нужен совет, что бы быть 100 процентов уверенным.

проблема! двигатель работает с детонацией то есть иногда подтраивает, компрессия в цилиндра 12 атмосфер, давление в рампе 3.9, свечи, провода, модуль, форсы ЭБУ, вакуум ДМРВ все исправно, подсоса воздуха нет, форсы проверяли на стенде все работают, искра во всех цилиндрах. Может быть трещина в ГБЦ и создавать такую проблему? ошибка в 3-тем цилиндре пропуски воспламенения, в чем может быть причина? вот ваз21214 видно! а про рампу без обратки не нашол ни слова! ну впрочем не важно! анализ давления скрипт РХ и скрипт CSS дпвк думаю всё видно будет

 

Я писал мотор с нуля поставили на эту машину первый комплект! рампа без обратки как на шеви а на ВАЗ 21214 и 2131 есть обратка даже на 17.9.7. с е-газом и на ниве кроме блока бош не что не видел

я спросил реальный совет что делать с этим, разбирать двигатель опять или что то другое может быть, все датчики гидрики под гириками стаканы, проводка все тестировалась проверяли.

 

 

датчик давления в цилиндр в ставили завели мотор давление было 12 атмосфер с пустили давление затем датчик не поднял больше 9 атмосфер, что это если клапана пропускают почему ани не пропускали когда ГБЦ проверяли в снятом состояние? мы думаем что это трещина в ГБЦ! еще раз будем снимать ГБЦ и проверять заново

что значит датчик давления и 12 атмосфер? может компресометр? и как спустили давление?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

анализ давления скрипт РХ и скрипт CSS

завтра все выложу

Изменено пользователем Дамир116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

анализ давления скрипт РХ и скрипт CSS

завтра все выложу

что в бак залито!??? вопрос конечно глупый, но есть основания, такие гости редко но бываю! в августе хундай туксон приехал сам, на хх не работает,детонация бешенная, ошибки по пропускам по всем целиндрам, и выход из диапазона ДД. после замера даление топлива в рампе услышал запах явно не бензина, спросил у хозяина где и чем заправлялись,соляры не плеснули? Ответ 18 км назад на лукойле, что я совсем идиот мол с обидой на меня! и посылает жену принести чек, в котором я увидел 27 литров Д,Т невероятно но факт!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВАЗ-21214 БОШ 797+ нужен совет, что бы быть 100 процентов уверенным.

проблема! двигатель работает с детонацией то есть иногда подтраивает, компрессия в цилиндра 12 атмосфер, давление в рампе 3.9, свечи, провода, модуль, форсы ЭБУ, вакуум ДМРВ все исправно, подсоса воздуха нет, форсы проверяли на стенде все работают, искра во всех цилиндрах. Может быть трещина в ГБЦ и создавать такую проблему? ошибка в 3-тем цилиндре пропуски воспламенения, в чем может быть причина?

А пластмассовая трубка(типа для лучшего наполнения) во впуске есть?Было один раз-провалилась внутр и перекрывала один канал-мотор и подтраивал, выкинул- все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пластмассовая трубка(типа для лучшего наполнения) во впуске есть?Было один раз-провалилась внутр и перекрывала один канал-мотор и подтраивал, выкинул- все ок.

Добавлю: один раз вытащил пласстмаску, а у неё кусок отколот... Пришлось снимать рессивер и нашел этот кусок в коллекторе, он перекрыл воздух на первый цилиндр. (машина троила при разгоне) Изменено пользователем Ларёк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю: один раз вытащил пласстмаску, а у неё кусок отколот... Пришлось снимать рессивер и нашел этот кусок в коллекторе, он перекрыл воздух на первый цилиндр. (машина троила при разгоне)

автор пропал! видно устал он уже с этой нивой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да с нивой устал, но исправили поставили новую башку. Тему можно закрыть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я писал мотор с нуля поставили на эту машину первый комплект! рампа без обратки как на шеви а на ВАЗ 21214 и 2131 есть обратка даже на 17.9.7. с е-газом и на ниве кроме блока бош не что не видел

я спросил реальный совет что делать с этим, разбирать двигатель опять или что то другое может быть, все датчики гидрики под гириками стаканы, проводка все тестировалась проверяли.

 

 

датчик давления в цилиндр в ставили завели мотор давление было 12 атмосфер с пустили давление затем датчик не поднял больше 9 атмосфер, что это если клапана пропускают почему ани не пропускали когда ГБЦ проверяли в снятом состояние? мы думаем что это трещина в ГБЦ! еще раз будем снимать ГБЦ и проверять заново

Датчик давления на ХХ показывает максимум 6-7 атм,откуда 12 там взяться ? Что с той ГБЦ было то ? Изменено пользователем yury74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да про пластмассу я забыл расухарю клапана скажу

 

ГБЦ больше не кто не проверял тупо выбросили

Изменено пользователем Дамир116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обе темы без оглашения причин неисправности,хотя проблема решена.Так что там секретного то ? Может инфа другим понадобится в подобном случае,а завершения нет.Тупо выкинуть и не докопаться до истины как то не профессионально что ли,всегда причина важна.Простите, если что не так выразился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причину так толком и не раскрыли . Понятно , что дело в механике , но докапаться до сути надо , иначе какие мы диагносты . А по рампе с обраткой и без так скажу - нет и никогда не было на НИВЕ в стоке безсливной рампы , всегда регулятор на рампе , даже с электронным лросселем . У меня нива и шевики самые массовые , переделал их наверно не одну сотню.И проблем с дроссельной электронной заслонкой на нивах нет , таких как на четырках с е- газом . Зачем переделывать на мех дроссель ? Исправное железо ,высоковольтная часть , чистые форсунки и нормальная топливоподача - и все работает чудесно . Если еще чипануть на евро-2 до кучи - и все чудесно работает .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причину так толком и не раскрыли . Понятно , что дело в механике , но докапаться до сути надо , иначе какие мы диагносты . А по рампе с обраткой и без так скажу - нет и никогда не было на НИВЕ в стоке безсливной рампы , всегда регулятор на рампе , даже с электронным лросселем . У меня нива и шевики самые массовые , переделал их наверно не одну сотню.И проблем с дроссельной электронной заслонкой на нивах нет , таких как на четырках с е- газом . Зачем переделывать на мех дроссель ? Исправное железо ,высоковольтная часть , чистые форсунки и нормальная топливоподача - и все работает чудесно . Если еще чипануть на евро-2 до кучи - и все чудесно работает .

Вот и я о том же! НИВЫ не частый гость,и тоже без сливной рампы не видел! но согласен при нармальной прошивке именно Нива не нуждается в переделке как 14или 15 ! но клиент сейчас начитанный как более путней инфой,так и каким то бредом(типа присадок для экономии топлива и т,д,) и я считаю нет смысла в отказе клиенту в каких либо переделках,и импровизациях с ЕГО ЖЕ автомобилем и за ЕГО ЖЕ деньги, попросят дырок на 18-20мм. насверлить в капоте, да всегда пожалуйста плати и насверлим!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обе темы без оглашения причин неисправности,хотя проблема решена.Так что там секретного то ? Может инфа другим понадобится в подобном случае,а завершения нет.Тупо выкинуть и не докопаться до истины как то не профессионально что ли,всегда причина важна.Простите, если что не так выразился.

Как раз вопрос правильно поставлен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования