Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Дедовский метод это не конструкцию из коммутатора и катушки городить, а посмотреть, что искра на центральном проводе через разрядник есть, а на свечных проводах нет. После этого со снятой крышкой поднести на 2-5 мм центральный провод и провернуть стартером. Искры нет бегунок целый, искра есть - пробит.

  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Я упустил. Старость - не радость.

После центрально я проверяю каждый цилиндр.

Это у мня как правило.

Стробоскоп такой пробой покажет в виде пропусков зайчика. Проверено.

То же вариант вполне приемлемый , но требует большего внимания ....... на мониторе есть возможность повторять просмотр ....

При полном отсутствии искры определить легко , а вот в момент перегазовки пойми сколько там пропусков проскочило , искра потом опять появится .....

Опубликовано

Moto Doc штука хорошая. Пока ищу по дешевле. 1500 баксов кусаются. Может подскажешь где приобрести и какой именно. :bux:

Опубликовано (изменено)

Дедовский метод это не конструкцию из коммутатора и катушки городить, а посмотреть, что искра на центральном проводе через разрядник есть, а на свечных проводах нет. После этого со снятой крышкой поднести на 2-5 мм центральный провод и провернуть стартером. Искры нет бегунок целый, искра есть - пробит.

В данном случаи вообще не вариант . В момент измерения датчиком давления на первом цилиндре стоял стандартный разрядник от Мододока ( около 8-и мм ) крутил стартером вовсю , потом ставил этот разрядник на другие вв-провода и искра визуально была в полном порядке .

Если внимательно читал тему :

Так вроде разрядник стандартный от Мотодока ( свеча без бокового электрода на зажиме крокодил ) стоял на ВВ-проводе первого цилиндра в момент измерения датчиком давления...... искра была и визуально и на графике видно ( там правда на центральном проводе ВВ датчик стоял ) .....

 

Moto Doc штука хорошая. Пока ищу по дешевле. 1500 баксов кусаются. Может подскажешь где приобрести и какой именно.

Я брал мало б\у в хорошем состоянии ( по халяве ) .... купил на частном СТО , там хозяин думал что прибор сам работать будет а он будет только деньги считать , а оно оказалось к нему руки и голова нужна , пролежал пару лет на полке и начал продавать за ненадобностью так как наемные работники им не пользовались ........ а тут я тут как тут ....

Смотри б\у на "авито" и специализированных авто-форумах ....

Кстати есть вот еще какая хрень , б\у еще дешевле будет :

http://www.acelab.ru...oas-express.php

Изменено пользователем Крокодил
Опубликовано (изменено)

Значит невнимательно читал.

ты знаешь и я тебя тоже не внимательно прочитал :

Дедовский метод это не конструкцию из коммутатора и катушки городить, а посмотреть, что искра на центральном проводе через разрядник есть, а на свечных проводах нет.

 

.... После этого со снятой крышкой поднести на 2-5 мм центральный провод и провернуть стартером. Искры нет бегунок целый, искра есть - пробит.

Во второй части ты прав , если сунуть центральный провод в бегунок при снятой крышки и крутануть дело было бы ...... но это если знаешь что искры на свечных проводах нет - а у нас есть ..... да и как в таком случаи проверить крышку на пробой в 18 кВ ???

...вот и пришлось городить по быстрому ..

Изменено пользователем Крокодил
Опубликовано (изменено)
...... но это если знаешь что искры на свечных проводах нет
Разве мотодок не показывает парад цилиндров и синхронизирующий импульс с 1-го ВВ провода? У меня на постоловском одновременно с проблемными разрядами на твоем скринеimage.png пропал бы синхронизирующий импульсВВ Втор0000.jpg Изменено пользователем sanych303
Опубликовано (изменено)

Разве мотодок не показывает парад цилиндров и синхронизирующий импульс с 1-го ВВ провода? У меня на постоловском одновременно с проблемными разрядами на твоем скринеimage.png пропал бы синхронизирующий импульсВВ Втор0000.jpg

 

Все есть , все показывает , вид и тип синхронизации можно выбрать в зависимости от решаемой задачи . В данном случаи ( из-за возникновения кода Р0340 ) была задача посмотреть присутствие сигналов ДПКВ , ДПРВ и высокого напряжения во всех диапазонах вплоть до самого момента остановки коленвала в режиме реального времени .

Изменено пользователем Крокодил
Опубликовано (изменено)

Разве мотодок не показывает парад цилиндров и синхронизирующий импульс с 1-го ВВ провода? У меня на постоловском одновременно с проблемными разрядами на твоем скринеimage.png пропал бы синхронизирующий импульсВВ Втор0000.jpg

То о чем ты говоришь было на первой странице этой темы , синхро-импульс с первого цилинда обозначен белой вертикальной линией ( альтернатива выложенному тобой скрину ) , просмотр можно парадом , можно растр , выбор синхронизации - вертикальная колона с права ( вверху над оборотами двигателя ):

 

image.jpg

 

Мое мнение - картина более информативна чем на Постоловском , вдобавок используя интерфейс можно одновременно вынести любые параметры текущих сигналов .

 

image.jpg

Изменено пользователем Крокодил
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Снова попался уже другой Matiz 0.8л с аналогичной неисправностью :

- мотор запускается и в режиме ХХ работает ровно всеми тремя цилиндрами ;

- при езде подергивания и провалы , временами глохнет ;

- при резкой перегазовке протрой вплоть до полной остановки двигателя ;

- после чего затрудненный запуск и хлопки ....

Осциллограмма высокого напряжения на центральном вв-проводе в режиме хх соответствует , но на графике при резком открытии дроссельной заслонки снова проблемы с горением искры .

Катушка , свечи , ВВ-провода исправны.

В ходе визуального осмотра бегунка и крышки следов прогара и иных видимых повреждений не обнаружено .

Далее проверил тем же методом :

 

image.jpg

 

На этот раз бегунок оказался исправным , а вот крышка трамблера потеряла свои диэлектрические свойства .

Причем визуально следов прогара не наблюдается , конденсата нет , зато при проверке на внутренней стороне шьет практически по всей поверхности ( эпизод вокруг одного из выходных контактов ) :

 

image.jpg

 

P.S.: После приобретения и установки новой крышки все сразу нормализовалось ........

Опубликовано
После приобретения и установки новой крышки все сразу нормализовалось .

А помыть крышку от графитовой пыли не пробовали?

Опубликовано (изменено)

А помыть крышку от графитовой пыли не пробовали?

 

Чистил карбоклинером "хай-гир" в аэрозольной упаковке , протирал ветошью , сушил феном , бегунок особенно .

Хотя по внутреннему периметру крышки пыли собралось незначительно , конструктивно выступающий ободок в центре крышки и ободок на бегунке заходят друг в друга и прикрывают графитовый стержень , таким образом вся основная графитовая пыль собирается вокруг центрального контакта бегунка и частично в центре крышки до ободка :

 

image.jpg

 

После чистки незначительные изменения в работе двигателя наблюдались ( в лучшую сторону ), но в данном случаи кардинально проблему решила только замена ........

 

P.S. : Когда на крышке есть графитовая пыль визуально искра зачастую выглядит веером , свечение во все стороны :

 

image.jpg

 

А на чистой (неисправной) крышке шьет конкретно молниями по одному и тому же пути :

 

image.jpg

Изменено пользователем Крокодил
Опубликовано

Чудеса. В моей практике ни разу не менял крышки. Отмывал WD40 потом спиртом споласкивал и всё.карбоклинером не советую чистить, он содержит активные растворители которые растворяют пластик и вся графитка может намертво приклеится к внутренностям крышки.Защитный борт вокруг бегунка как показывает практика не спасает от пыли всю остальную часть крышки, немного помогает но не на все 100%.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Чудеса. В моей практике ни разу не менял крышки. Отмывал WD40 потом спиртом споласкивал и всё....

 

Бывают и чудеса , сегодня попался Матиз вот с такой крышкой и бегунком :

 

image.jpg

 

Тут явно под замену , отмывать тут нечего - боковые электроды изношены , "уголек" сгорел , место посадки "уголька" выгорело вокруг , бегунок окислился и имеет прогар вдоль электрода , но самое интересное то что машина в отличи от случаев описанных ранее работала гораздо лучше , возникали лишь отдельные рывки при увеличении нагрузки , но при этом вдобавок был обнаружен прогоревший провод одного из цилиндров.

P.S. : Белый порошок в крышке это не снег ))) :

 

image.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования