alexrua Опубликовано 17 ноября, 2014 Опубликовано 17 ноября, 2014 Audi a6 c5 allroad 2006 3.2 tfsi На данном авто нужно изменить вин номер на преборке мми, и прописать ключи не работает брелок закр откр с пульта, прошу помощи .
shpuntik 2 Опубликовано 18 ноября, 2014 Опубликовано 18 ноября, 2014 Audi a6 c5 allroad 2006 3.2 tfsi На данном авто нужно изменить вин номер на преборке мми, и прописать ключи не работает брелок закр откр с пульта, прошу помощи . Ты когда писал данные автомобиля, ничего не перепутал? А что такое приборка мми? Похоже автомобиль нужно в профильный сервис направить.
dimon9555 Опубликовано 18 ноября, 2014 Опубликовано 18 ноября, 2014 Вин который показывает MMI находится в EZS,там же живут и ключи и брелки. Брелки отдельно никак не записать,только ключ целиком новый))) Подозреваю у вас в ключе чип отдельный 8E(стекляшка лежит) и EZS неродной
alexrua Опубликовано 19 ноября, 2014 Автор Опубликовано 19 ноября, 2014 У меня стоит такая же разобранная есть ключ и все блоки какой мне поменять чтоб связать все воедино , и такой вопрос блок ezs где находится Ты когда писал данные автомобиля, ничего не перепутал? А что такое приборка мми? Похоже автомобиль нужно в профильный сервис направить. Да есть чуть перепутал audi a6 c6 Я так пологал что блок этот и есть рулевая колонка вот щас и начал ее демонтаж а ставить буду все с разобранной правильно мыслю
dimon9555 Опубликовано 19 ноября, 2014 Опубликовано 19 ноября, 2014 (изменено) просто менят всё не прокатит,всё друг к другу привязано...... EZS это защёлка(блокиратор руля)-стоит на рулевой колонке снизу Изменено 19 ноября, 2014 пользователем dimon9555
shpuntik 2 Опубликовано 19 ноября, 2014 Опубликовано 19 ноября, 2014 (изменено) Я конечно вижу что случай тяжёлый, но всё-таки ты бы попытался всё объяснить на человечьем языке. Зачем менять ВИН, на котором записаны ключи? Кроме того, если заменишь блок доступа и разрешения запуска, то потеряешь мотор и коробку и куча блоков встанет в защиту компонентов. Или ты всё собираешься переставить с донора? Так и не понял, ключи заводят машину, но не работают радиобрелки или авто вообще не видит ключей? Изменено 19 ноября, 2014 пользователем shpuntik 2
masterok Опубликовано 19 ноября, 2014 Опубликовано 19 ноября, 2014 Да по ходу спизженое легозовать хотят ,
alexrua Опубликовано 30 ноября, 2014 Автор Опубликовано 30 ноября, 2014 Нет пизженое никто не хочет просто собираю с двух одну первая после серьезной аварии а вторую пригнал с польши вот и пытаюсь сконструировать Ezs поменял эбу мотора поменял заработали ключи и замок авто заводится все работает кроме панели приборов акпп и печки , что можете посоветовать дальше как привязать все это далее Просто на разбитой авто некоторые блоки покаверканы и залиты водой и как следствие не работают, а в поляке там глючный ezs попался ошибка памяти постоянно висит и не работали радиобрелки и замки,
alexrua Опубликовано 30 ноября, 2014 Автор Опубликовано 30 ноября, 2014 Вопрос теперь стоит как убрать защиту компонентов с блоков которые этому подвержены
www23 Опубликовано 30 ноября, 2014 Опубликовано 30 ноября, 2014 (изменено) Вопрос теперь стоит как убрать защиту компонентов с блоков которые этому подвержены надо вычитать родной EZS хоть он якобы и кривой но как я понимаю коробка и тд с ним работала Изменено 30 ноября, 2014 пользователем www23
alexrua Опубликовано 30 ноября, 2014 Автор Опубликовано 30 ноября, 2014 надо вычитать родной EZS хоть он якобы и кривой но как я понимаю коробка и тд с ним работала что с него вычитать и чем я пытался считать епром со старого кан командером но чет не получилось какойто бред считался и еще такой вопрос ЭБУ акпп где стоит прям в коробке или гдето за пределами и если что как привязать ее,
DND Опубликовано 30 ноября, 2014 Опубликовано 30 ноября, 2014 Без обид но вы совершенно не в теме, нужо более дорогое оборудование, нужен дамп родного блока авторизации иначе коробка будет блокиована, можно и в ручную вытянуть дамп с EZS но тут потребуются знания в електронике плюс програматор специалный, ищите мастера поближе и кто в теме
alexrua Опубликовано 1 декабря, 2014 Автор Опубликовано 1 декабря, 2014 Дам с мастерами любой зделает а тут пока есть на чем потренироватся нужно пробовать . да и что делать если дамп будит кривой тамже не работает на нем ничего , и какое нужно оборудование для всех этих действий
www23 Опубликовано 1 декабря, 2014 Опубликовано 1 декабря, 2014 (изменено) Дам с мастерами любой зделает а тут пока есть на чем потренироватся нужно пробовать . да и что делать если дамп будит кривой тамже не работает на нем ничего , и какое нужно оборудование для всех этих действий не много не то авто чтоб тренироваться да еще и не подготовленнымвот тебе первая задача надо вычитать из EZS фулл и с обоих блоков это для начало по поводу что будет если будет убит родной EZS то отвечу будет проблема с коробкой и удаленно не кто не поможет чтоб решить эту проблему а по оборудованию Абрик с необходимыми открытыми функциями если его нет то прогер чтоб вычитать мотю в EZS плюс читалка для ключей и плюс $ Изменено 1 декабря, 2014 пользователем www23
alexrua Опубликовано 2 декабря, 2014 Автор Опубликовано 2 декабря, 2014 понятно спасибо другой вопрос кто посоветует человека в Пятигорске кто это может все сшить да и есть такой вопрос как на счет abritus стоит купить такую диагностику либо нет
ginny.kmv Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 Без обид но вы совершенно не в теме, нужо более дорогое оборудование, нужен дамп родного блока авторизации иначе коробка будет блокиована, можно и в ручную вытянуть дамп с EZS но тут потребуются знания в електронике плюс програматор специалный, ищите мастера поближе и кто в теме Дим Ты одного знаешь ! )) Ну потом будет дороже , как все приложит . По акпп ауди сервис поможет , а вин поменять можно и не снимая ни чего . Вот только надо с ключами разобраться , а то потом после смены винкода уже и дилеры ни чего не сделают)))
alexrua Опубликовано 2 декабря, 2014 Автор Опубликовано 2 декабря, 2014 Дим Ты одного знаешь ! )) Ну потом будет дороже , как все приложит . По акпп ауди сервис поможет , а вин поменять можно и не снимая ни чего . Вот только надо с ключами разобраться , а то потом после смены винкода уже и дилеры ни чего не сделают))) на сегодня у меня все норм с вин номером т к он в ezs ключ работает нормально ,единственное что осталось это акпп не включается и приборка в защиту ушла, еще почемуто включился режим прицепа и не выключается
aka4 Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 на сегодня у меня все норм с вин номером т к он в ezs ключ работает нормально , еще почемуто включился режим прицепа и не выключается Дык чеж там нормального то? единственное что осталось это акпп не включается и приборка в защиту ушла, Там полная жопа!!
www23 Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 да и есть такой вопрос как на счет abritus стоит купить такую диагностику либо нет это уж ты сам решай надо оно тебе да и как бы примерно 10000$ только за ваг группу если готов отдать то почему нет покупайи авто сам сделаешь тогда наверное ))
alexrua Опубликовано 2 декабря, 2014 Автор Опубликовано 2 декабря, 2014 Дык чеж там нормального то? Там полная жопа!! блин а я так и думал ну помогите с этой жопой разобратся это уж ты сам решай надо оно тебе да и как бы примерно 10000$ только за ваг группу если готов отдать то почему нет покупай и авто сам сделаешь тогда наверное )) Да ценники там ужасные ну его в баню Может телефон чей то нарисуйте кто может помочь уже ездить нужно , Да может кто хочет связаться я в контакте страницу зделал можете зайти посмотреть кто хочетhttps://m.vk.com/avtoservis_evakuator
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти