Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

изменение vin в mmi 3g audi allroad


alexrua

Рекомендуемые сообщения

Audi a6 c5 allroad 2006 3.2 tfsi

На данном авто нужно изменить вин номер на преборке мми, и прописать ключи не работает брелок закр откр с пульта, прошу помощи .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Audi a6 c5 allroad 2006 3.2 tfsi

На данном авто нужно изменить вин номер на преборке мми, и прописать ключи не работает брелок закр откр с пульта, прошу помощи .

Ты когда писал данные автомобиля, ничего не перепутал?

А что такое приборка мми?

Похоже автомобиль нужно в профильный сервис направить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вин который показывает MMI находится в EZS,там же живут и ключи и брелки. Брелки отдельно никак не записать,только ключ целиком новый)))

 

Подозреваю у вас в ключе чип отдельный 8E(стекляшка лежит) и EZS неродной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стоит такая же разобранная есть ключ и все блоки какой мне поменять чтоб связать все воедино , и такой вопрос блок ezs где находится

 

Ты когда писал данные автомобиля, ничего не перепутал?

А что такое приборка мми?

Похоже автомобиль нужно в профильный сервис направить.

Да есть чуть перепутал audi a6 c6

 

Я так пологал что блок этот и есть рулевая колонка вот щас и начал ее демонтаж а ставить буду все с разобранной правильно мыслю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто менят всё не прокатит,всё друг к другу привязано......

 

 

EZS это защёлка(блокиратор руля)-стоит на рулевой колонке снизу

Изменено пользователем dimon9555
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно вижу что случай тяжёлый, но всё-таки ты бы попытался всё объяснить на человечьем языке. Зачем менять ВИН, на котором записаны ключи? Кроме того, если заменишь блок доступа и разрешения запуска, то потеряешь мотор и коробку и куча блоков встанет в защиту компонентов. Или ты всё собираешься переставить с донора?

Так и не понял, ключи заводят машину, но не работают радиобрелки или авто вообще не видит ключей?

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Нет пизженое никто не хочет просто собираю с двух одну первая после серьезной аварии а вторую пригнал с польши вот и пытаюсь сконструировать

 

Ezs поменял эбу мотора поменял заработали ключи и замок авто заводится все работает кроме панели приборов акпп и печки , что можете посоветовать дальше как привязать все это далее

 

Просто на разбитой авто некоторые блоки покаверканы и залиты водой и как следствие не работают, а в поляке там глючный ezs попался ошибка памяти постоянно висит и не работали радиобрелки и замки,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос теперь стоит как убрать защиту компонентов с блоков которые этому подвержены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос теперь стоит как убрать защиту компонентов с блоков которые этому подвержены

надо вычитать родной EZS хоть он якобы и кривой но как я понимаю коробка и тд с ним работала Изменено пользователем www23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо вычитать родной EZS хоть он якобы и кривой но как я понимаю коробка и тд с ним работала

что с него вычитать и чем я пытался считать епром со старого кан командером но чет не получилось какойто бред считался

 

и еще такой вопрос ЭБУ акпп где стоит прям в коробке или гдето за пределами и если что как привязать ее,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без обид но вы совершенно не в теме, нужо более дорогое оборудование, нужен дамп родного блока авторизации иначе коробка будет блокиована, можно и в ручную вытянуть дамп с EZS но тут потребуются знания в електронике плюс програматор специалный, ищите мастера поближе и кто в теме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дам с мастерами любой зделает а тут пока есть на чем потренироватся нужно пробовать . да и что делать если дамп будит кривой тамже не работает на нем ничего , и какое нужно оборудование для всех этих действий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дам с мастерами любой зделает а тут пока есть на чем потренироватся нужно пробовать . да и что делать если дамп будит кривой тамже не работает на нем ничего , и какое нужно оборудование для всех этих действий

не много не то авто чтоб тренироваться да еще и не подготовленным

вот тебе первая задача надо вычитать из EZS фулл и с обоих блоков это для начало

по поводу что будет если будет убит родной EZS то отвечу будет проблема с коробкой и удаленно не кто не поможет чтоб решить эту проблему

а по оборудованию Абрик с необходимыми открытыми функциями

если его нет то прогер чтоб вычитать мотю в EZS плюс читалка для ключей и плюс $

Изменено пользователем www23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понятно спасибо другой вопрос кто посоветует человека в Пятигорске кто это может все сшить

 

да и есть такой вопрос как на счет abritus стоит купить такую диагностику либо нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без обид но вы совершенно не в теме, нужо более дорогое оборудование, нужен дамп родного блока авторизации иначе коробка будет блокиована, можно и в ручную вытянуть дамп с EZS но тут потребуются знания в електронике плюс програматор специалный, ищите мастера поближе и кто в теме

Дим Ты одного знаешь ! )) Ну потом будет дороже , как все приложит . По акпп ауди сервис поможет , а вин поменять можно и не снимая ни чего . Вот только надо с ключами разобраться , а то потом после смены винкода уже и дилеры ни чего не сделают)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим Ты одного знаешь ! )) Ну потом будет дороже , как все приложит . По акпп ауди сервис поможет , а вин поменять можно и не снимая ни чего . Вот только надо с ключами разобраться , а то потом после смены винкода уже и дилеры ни чего не сделают)))

на сегодня у меня все норм с вин номером т к он в ezs ключ работает нормально ,единственное что осталось это акпп не включается и приборка в защиту ушла, еще почемуто включился режим прицепа и не выключается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на сегодня у меня все норм с вин номером т к он в ezs ключ работает нормально ,

 

еще почемуто включился режим прицепа и не выключается

Дык чеж там нормального то? :emot62:

единственное что осталось это акпп не включается и приборка в защиту ушла,

Там полная жопа!!

:emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и есть такой вопрос как на счет abritus стоит купить такую диагностику либо нет

это уж ты сам решай надо оно тебе да и как бы примерно 10000$ только за ваг группу если готов отдать то почему нет покупай

и авто сам сделаешь тогда наверное ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык чеж там нормального то? :emot62:

 

Там полная жопа!!

:emot64:

блин а я так и думал ну помогите с этой жопой разобратся

 

это уж ты сам решай надо оно тебе да и как бы примерно 10000$ только за ваг группу если готов отдать то почему нет покупай

и авто сам сделаешь тогда наверное ))

Да ценники там ужасные ну его в баню

 

Может телефон чей то нарисуйте кто может помочь уже ездить нужно ,

 

Да может кто хочет связаться я в контакте страницу зделал можете зайти посмотреть кто хочетhttps://m.vk.com/avtoservis_evakuator

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования