bumerang Опубликовано 24 октября, 2009 Опубликовано 24 октября, 2009 Пожалуста помогите разобраться с проблемой. При плавном нажатии на педаль газа положение дросселя меняется скачками, например 7,15,24,35,50 и т.д. Мотор змз 406. положение дросселя смотрю с бортового компьютера. Поменял уже 3 датчика. Во время разгона присутствуют рывки.
vlad195 Опубликовано 24 октября, 2009 Опубликовано 24 октября, 2009 смотреть надо осциллографом, а не бортовым компом.
tsntlm Опубликовано 26 октября, 2009 Опубликовано 26 октября, 2009 Смотри по топливу и высокое, а лучше съездий на диагностику дешевле чем метод тыка.
aleksein Опубликовано 26 октября, 2009 Опубликовано 26 октября, 2009 проверить точку массы контроллера-дальний левый болт на ресивере(тонкий ,черный провод).питающее напряжение наДПДЗ.
pavel-z Опубликовано 26 октября, 2009 Опубликовано 26 октября, 2009 Была такая-же проблемма, оказалось утечка конденсатора в ECU.
bumerang Опубликовано 27 октября, 2009 Автор Опубликовано 27 октября, 2009 напруга между 1ым и 3им контактами 4.96 В ,между 1ым и 2ым 4,73 В. Контакт черного провода на ресивере хороший.
shurikpro84 Опубликовано 17 июля, 2010 Опубликовано 17 июля, 2010 Вначале необходимо проверить датчик мультиметром затем его цепочку в ЭБУ
Yaroha Опубликовано 18 июля, 2010 Опубликовано 18 июля, 2010 Вначале необходимо проверить датчик мультиметром затем его цепочку в ЭБУ Вы что взялись "годовалые" темы раскапывать..
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти