Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Хюндай сантафе 2.2 CRDI


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, вопрос собственно в следующем. Для начало предыстория:

Наш клиент(давно нас знающий) поломался в другом городе, машина постепенно стало плохо ехать он еле домой доехал и на утро она не завелась совсем... Привезли ее на автосервис посмотрели и сказали что надо менять форсунки, выдали распечатку что одна неисправна совсем другие в рабочем но не очень хорошем состоянии. Клиент купил в Москве правда как потом выяснилось дешевые... Но после установки машина завелась и поехала, ездила она не много все закончилось тем же самым, далее заменили они ему клапан регулировки давления в рейке, дескать мол давление не создаться. Вроде выехал поехал 5 дней поездил и снова тажа ситуация: не едит, по началу плохо заводилась, а потом и вовсе перестала. Повез этот мастер ее вообще другим спецам, те сказали что поломались форсунки причем все сразу... Вопрос возможно ли это? Далее почему тогда, когда запускаешь двигатель прыская жидкостью для холодного запуска, она заводиться и ездит? Работает абсолютно нормально без помех, первые минут 10-15 вообще как новая, единственное что, после этого не развивает обороты более 3тыс. (кстати клапан на тнвд чистился) то есть работает в аварийном режиме, почему так? Если двигатель заглушить то он не заведется все равно. Мы забрали машину от них по желанию хозяина, завели на эфире, "скандок" показал что давление развиваемое тнвд в рампе нормальное при запуске порядка 300 бар, и при холостом ходу тоже, при нажатии на педаль давление растет до 1000 и выше при больших совсем оборотах, правда двигатель развиает все положенные ему 5тыс об/мин. Но без эфира не заводиться, смотрели параметры датчиков все в норме. Теперь вопрос может ли такое быть на неисправных форсунках? И главный пожалуй для меня вопрос, так как я не дизелист, но работаю с бензином, то знаю что впрыск на бензине регулируется блоком управления в зависимости от внешних факторов, так вот как это происходит на дизеле, принцип тотже? Устройство форсунки я зная, волнует следующие пьезо элемент может открывать на определенную величину клапан который к нему привязан, или он работает только в режиме вкл и выкл? К чему это все, если форсунки работают так же абсолютно как на бензине то не исключено что сам ЭБУ может ими так командовать а соответственно и все проблема в нем? Кстати форсунки завтра на стенде будут проверять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какого года авто ? клапан EGR исправен ? какие ошибки выдает, подкачивающий насос в баке или на ТНВД ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не запускается , потому-что не хватает производительности ТНВД(сливают форсунки , неисправен регулятор, промыто посадочное место регулятора, промыты нагнетательные

клапана....и.т.д) тупо замена инжекторов не поможет-будут вылетать снова и снова.

Основная проблема в насосе-гонит стружку...(сдирает себя изнутри), которая забивает инжектора....далее в обратку и снова в ТНВД

Требуется комплексная чистка топливной аппаратуры(чистка, ремонт, замена....)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть возможность выложить скрин параметров на работающем ДВС;

Давление в рампе

Скважность блока дозатора

Корректировка подачи топлива на Х.Х?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какого года авто ? клапан EGR исправен ? какие ошибки выдает, подкачивающий насос в баке или на ТНВД ?

10го, клапан исправен я пробовал его включать в программе он работает... Ну дело в том что насос с бака давит нормально... стружки в баке нету... в бак лазили смотрели уже все перечистили что можно и все фильтра поменяли..

 

Не запускается , потому-что не хватает производительности ТНВД(сливают форсунки , неисправен регулятор, промыто посадочное место регулятора, промыты нагнетательные

клапана....и.т.д) тупо замена инжекторов не поможет-будут вылетать снова и снова.

Основная проблема в насосе-гонит стружку...(сдирает себя изнутри), которая забивает инжектора....далее в обратку и снова в ТНВД

Требуется комплексная чистка топливной аппаратуры(чистка, ремонт, замена....)

Тогда почему давление в норме держится?

 

Есть возможность выложить скрин параметров на работающем ДВС;

Давление в рампе

Скважность блока дозатора

Корректировка подачи топлива на Х.Х?

уже нету.. форсунки сняли на проверку..

 

какого года авто ? клапан EGR исправен ? какие ошибки выдает, подкачивающий насос в баке или на ТНВД ?

кстати по ошибкам ничего нет абсолютно, были старые ошибки но их я стер больше ничего не появлялось...

 

Есть возможность выложить скрин параметров на работающем ДВС;

Давление в рампе

Скважность блока дозатора

Корректировка подачи топлива на Х.Х?

давление в рампе на холостых 290, при запуске порядка 500 бар

на счет скважности не помню и что это за параметр что он показывает?

Корректировку тоже не помню увы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда почему давление в норме держится?

240-300 об.мин не достаточно для создания необх. давления для запуска...

На Х.Х 750-850 об.мин скважность дозатора будет 22-35%(при подобной неисправности)

Дозатор будет "прижат" по максимуму для поддержания необходимых 270-300 бар в рампе

Где-то потеря давления....

 

p.s стружку в баке просто так не увидишь...снимите топл фильтр, потрясите пару минут и слейте в чистую прозрачную тару

не много отстоится потом поводите магнитом по дну банки(снаружи) ....сами увидите.

Изменено пользователем lis@a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а с профилем как обстоят дела?

в каком смысле?

 

240-300 об.мин не достаточно для создания необх. давления для запуска...

На Х.Х 750-850 об.мин скважность дозатора будет 22-35%(при подобной неисправности)

Дозатор будет "прижат" по максимуму для поддержания необходимых 270-300 бар в рампе

Где-то потеря давления....

дозатор это тот что на рамке стоит, его вообще те спецы новый поставили... то есть это либо форсунки либо что то с тнвд я правильно понял?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. регулятор на рампе с торца стоит, если он с микрофильтром , то достаточно день-два эксплуатации и он (регулятор) начнет чудить...(просто забьется)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. регулятор на рампе с торца стоит, если он с микрофильтром , то достаточно день-два эксплуатации и он (регулятор) начнет чудить...(просто забьется)

почистить его реально?

 

240-300 об.мин не достаточно для создания необх. давления для запуска...

На Х.Х 750-850 об.мин скважность дозатора будет 22-35%(при подобной неисправности)

Дозатор будет "прижат" по максимуму для поддержания необходимых 270-300 бар в рампе

Где-то потеря давления....

 

p.s стружку в баке просто так не увидишь...снимите топл фильтр, потрясите пару минут и слейте в чистую прозрачную тару

не много отстоится потом поводите магнитом по дну банки(снаружи) ....сами увидите.

о кстати пока машина стоит можно завтра снять фильтр и вылить саляру через дно фильтра, та как раз все осядет и будет видно по магниту.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подобный стоит?

 

Как правило чистка не надолго....

258-0281002493.jpg

Изменено пользователем lis@a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. регулятор на рампе с торца стоит, если он с микрофильтром , то достаточно день-два эксплуатации и он (регулятор) начнет чудить...(просто забьется)

И все таки я задамся таким вопросом если вдруг форсунки исправны, в топливе микрочастиц нету. Может ли электрическая часть, ну то есть ЭБУ как то влиять на все это дело? Возможно скажем такой вариант что именно он неправильно управляет форсунками и дозатором?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Микрофильтр на конце...просто очень мелкая сетка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подобный стоит?

 

Как правило чистка не надолго....

не вот этом стоит 0281006037.jpg (745×559)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принцип тот же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принцип тот же

я понял вас а по поводу предыдущего сообщения что скажите?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я больше склоняюсь к механической части...

С управлением по топливу косяков очень мало...это наша чудная соляра...

 

Завтра постараюсь закинуть фото микрофильтра под микроскопом....для наглядности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я больше склоняюсь к механической части...

С управлением по топливу косяков очень мало...это наша чудная соляра...

Ага понял спасибо большое :15_5_18: но значит вероятность есть по электронике. Хорошо тогда как выясниться что с форсунками, попробуем почистить дозатор, посмотреть что там в саляре у нас) тогда отпишусь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы еще хорошо посмотрел посадочное место регулятора в рампе.

Ждем результатов.Удачи в работе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы еще хорошо посмотрел посадочное место регулятора в рампе.

Ждем результатов.Удачи в работе!

а что с ним может быть? как видеть что с ним что то не так будет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования