Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

crimea

Участник
  • Постов

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о crimea

  • День рождения 20.07.1993

Старые поля

  • Автомобиль
    Шевроле Нива

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Симферополь
  • Интересы
    Автомобили

Достижения crimea

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. crimea

    hyundai santamo

    Привет всем, нужна помощь. Столкнулся с этим нелепым автомобилем, нужно его как то прочитать. В вооружении только скандок, но там нету двигателя в разделах. Вопрос можно ли через другую модель прочитать его, если да то через какую. Или как вообще подключиться к этому чуду, ребята спасайте срочно
  2. Пардон не 0,5, а 0,24 мм. Но все же Допуск для шпоночного паза может быть 0,1 но не две с половиной десятых это уж очень много.
  3. Нет как бы допуск можно ставить и градусом, но вот оппонент никак не представит просто допуск в 10 градусов. Это порядка 0,5 милиметра шага по окружности, это очень много для шпоночного паза, таких и допусков то и нет для паза при таком диаметре.
  4. Мы наблюдали такоеи из-за масла, клапана вообще висли, оно при морозе слипается почему то хотя клиент заливал вроде фирменное) в итоге пришлось отмывать двигатель, даже на солярке гоняли его, потом на промывочном масле, потом нормальное залили и все гуд.
  5. Возможно сами компенсаторы, возможно что редукционный клапан подклинивает и давление масла их открывает( хотя тогда бы все клапана подвисали), еще бывает что седло сильно прошарошат и клапан сильно садиться и бывает такое что компрессия пропадает, особенно часто на нексиях и ланосах с большим пробегом, там даже приспособа есть для проверки.
  6. Ну на счет фильтров я не спорю) тут я ничему не удавлюсь, помница как люди ионизаторы топлива покупали где внутри резервуара очень схожего с фильтром был простой свинец и ничего, толи дело фильтр)
  7. Вообщем все закончилось тем что неисправны все четыре форсунки, клиенту мы посоветовали поехать туда где их диагностировали, ибо там их отремонтируют и проверят тнвд, промоют топливную систему и тд, кстати дают гарантию, вот что бы все облегчить сделали так. По словам мастера всему виной скорее всего стружка, только я вот пока не понимаю откуда может быть в системе стружка, хотя он и говорит что она очень маленькая и не вооруженным глазом не видно, все равно я плохо себе представляю как она там образовалась, единственное что я с ним полностью согласен что тут сыграла покупка дешевых форсунок и главное фильтр с солярой, в это больше вериться... Вот как то так получилось.
  8. а что с ним может быть? как видеть что с ним что то не так будет?
  9. Ага понял спасибо большое но значит вероятность есть по электронике. Хорошо тогда как выясниться что с форсунками, попробуем почистить дозатор, посмотреть что там в саляре у нас) тогда отпишусь.
  10. я понял вас а по поводу предыдущего сообщения что скажите?
  11. И все таки я задамся таким вопросом если вдруг форсунки исправны, в топливе микрочастиц нету. Может ли электрическая часть, ну то есть ЭБУ как то влиять на все это дело? Возможно скажем такой вариант что именно он неправильно управляет форсунками и дозатором?
  12. почистить его реально? о кстати пока машина стоит можно завтра снять фильтр и вылить саляру через дно фильтра, та как раз все осядет и будет видно по магниту.
  13. в каком смысле? дозатор это тот что на рамке стоит, его вообще те спецы новый поставили... то есть это либо форсунки либо что то с тнвд я правильно понял?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования