Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Пользоваться прищепкой или выпаивать?


melhior

Рекомендуемые сообщения

Доброго Всем дня .Скажите пож. по какому принципу нужно определяеть, как программировать: прищепкой для программирования без выпайки или выпаивать? У меня программатор Orange3, купил и прищепку и переходник теперь думаю чем пользоваться? Вопрос касается только TOYOTA. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я стараюсь выпаивать, так на сто проц. надёжнее. А из проверенных Camry 2007-2009г делал прищепкой,Picknick по точкам, да и многие японцы по точкам делаються

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое, а правда что если не выпаивать дамп может криво считаться/записаться? И что значит по точкам? я просто только начинаю, как Вы наверное уже догадались))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите интернет магазины где можно купить хорошие прищепки ?

Которые покупал, недолговечные, 40-50 авто и всё , можно выбрасывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я беру здесь

тойоты пробовал без выпайки-х-ня у меня получается,

Изменено пользователем ALEX
ссылки в личку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго Всем дня .Скажите пож. по какому принципу нужно определяеть, как программировать: прищепкой для программирования без выпайки или выпаивать? У меня программатор Orange3, купил и прищепку и переходник теперь думаю чем пользоваться? Вопрос касается только TOYOTA. Заранее спасибо.

Ну с Тойотами все гораздо проще, по крайней мере, при убитом дампе машина заведется и поедет. Ну а подобрать необходимый по комплектации дампик, это уже не большая проблема. По поводу клипс (прищепок), действительно разные они бывают по качеству и соответственно долговечности, но убитый дамп, чаще всего появляется не от плохого качества клипсы, а от недоученности того кто с ней работает. И вот здесь и появляется ряд аксиом:

1. Не стоит работать внутрисхемно не имея хорошего опыта:

- при наличии опыта, можно взглядом процентов на 90, оценить качество считанного дампа, оценить область пробега, идентификационные номера и прочее в зависимости от авто.

- имея запас дампов, не всегда так страшна потеря конкретного. Из 2-3 всегда можно состряпать необходимый....

2. Работая внутрисхемно, необходимо знать, что является причиной возможной потери дампа:

- как всегда в электронике - плохой контакт. Даже при хорошей клипсе, его можно не получить не зачистив выводы ЕЕПРОМ от окислов.

- арбитраж на информационных шинах, когда проц удерживает их и не дает нормально работать с ЕЕПРОМ. Пути обхода данного конфликта известны и неоднократно разжовывались в различных форумах. Но подход, конкретный к каждому авто практически индивидуален. К радости твоей с япошками проще....

3. Не стоит настраивать себя, для работы только с Тойотами. Это из опыта, поверь на слово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выпаивай!так надежнее.и мороки потом меньше.

Выпаеваю только когда с десятого раза , ничего не получается , типа панель тянет больше чем надо ( тока ) .

За то не спалишь ни чего , выставляешь напряжение 3.3В и выше выше ,пока не увидешь родной дамп. Иногда щёлкнишь " прочитать " нифига неправильно , резко включаю снова и снова , добиваюсь нужного дампа , потом корректирую , и снова и снова .

Логично предположить ,что Как можно запитать панель с моего бука , но иногда прокатывает- успевает .

Раньше глушил кварцы , всё это херня , Моё мнение.

Ну и на последок , после прищепки , никто не докажет что пробег враньё .

Вот блин у нас откуда шоколадные конфеты , мне стыдно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выпаеваю только когда с десятого раза , ничего не получается , типа панель тянет больше чем надо ( тока ) .

За то не спалишь ни чего , выставляешь напряжение 3.3В и выше выше ,пока не увидешь родной дамп. Иногда щёлкнишь " прочитать " нифига неправильно , резко включаю снова и снова , добиваюсь нужного дампа , потом корректирую , и снова и снова .

Логично предположить ,что Как можно запитать панель с моего бука , но иногда прокатывает- успевает .

Раньше глушил кварцы , всё это херня , Моё мнение.

Ну и на последок , после прищепки , никто не докажет что пробег враньё .

Вот блин у нас откуда шоколадные конфеты , мне стыдно

Дмитрий привет! Прищепка конечно хорошо ,но как быть с лаком ,которым покрыта плата?Да и ловить момент когда же прогер считает правельно , энто мучение ! При использование станции усе проходит на ура!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну лак можно стереть.я пользуюсь иногда спиртом иногда растворителем,но без фанатизма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После спирта видно ,так же как и после станции, так-что мое мнение лучше выпаивать !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После спирта видно ,так же как и после станции, так-что мое мнение лучше выпаивать !

я больше половины щитков не первый мотал.это я к тому,что видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да видно усе , даже если аккуратно убрать лак спиртом ,а потом обратно залакировать .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да видно усе , даже если аккуратно убрать лак спиртом ,а потом обратно залакировать .

 

Не видно если подключаться иголками, но не на всех платах это возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто хочет, тот увидит по разорваным стикирам ,а самые датошные с лупой все облазиют ... Ну а так, иголки это выход

Изменено пользователем partisan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто хочет, тот увидит по разорваным стикирам ,а самые датошные с лупой все облазиют ... Ну а так, иголки это выход

 

Самые дотошные и с лупой лазить не будут, они определят по свеже-вытертой пыли на щитке! Но если так рассуждать, то можно и флюс после пайки не смывать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vazseller давай останемся при своих мнениях...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После спирта видно ,так же как и после станции, так-что мое мнение лучше выпаивать !
Я оттираю бензином "галоша" белых разводов нет! :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа правельно Димонн сказал "я больше половины щитков не первый мотал" так что , кто на что горазд!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования