Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго Всем дня .Скажите пож. по какому принципу нужно определяеть, как программировать: прищепкой для программирования без выпайки или выпаивать? У меня программатор Orange3, купил и прищепку и переходник теперь думаю чем пользоваться? Вопрос касается только TOYOTA. Заранее спасибо.

Опубликовано

Я стараюсь выпаивать, так на сто проц. надёжнее. А из проверенных Camry 2007-2009г делал прищепкой,Picknick по точкам, да и многие японцы по точкам делаються

Опубликовано

Спасибо большое, а правда что если не выпаивать дамп может криво считаться/записаться? И что значит по точкам? я просто только начинаю, как Вы наверное уже догадались))))

Опубликовано

Подскажите интернет магазины где можно купить хорошие прищепки ?

Которые покупал, недолговечные, 40-50 авто и всё , можно выбрасывать.

Опубликовано (изменено)

я беру здесь

тойоты пробовал без выпайки-х-ня у меня получается,

Изменено пользователем ALEX
ссылки в личку.
Опубликовано
Доброго Всем дня .Скажите пож. по какому принципу нужно определяеть, как программировать: прищепкой для программирования без выпайки или выпаивать? У меня программатор Orange3, купил и прищепку и переходник теперь думаю чем пользоваться? Вопрос касается только TOYOTA. Заранее спасибо.

Ну с Тойотами все гораздо проще, по крайней мере, при убитом дампе машина заведется и поедет. Ну а подобрать необходимый по комплектации дампик, это уже не большая проблема. По поводу клипс (прищепок), действительно разные они бывают по качеству и соответственно долговечности, но убитый дамп, чаще всего появляется не от плохого качества клипсы, а от недоученности того кто с ней работает. И вот здесь и появляется ряд аксиом:

1. Не стоит работать внутрисхемно не имея хорошего опыта:

- при наличии опыта, можно взглядом процентов на 90, оценить качество считанного дампа, оценить область пробега, идентификационные номера и прочее в зависимости от авто.

- имея запас дампов, не всегда так страшна потеря конкретного. Из 2-3 всегда можно состряпать необходимый....

2. Работая внутрисхемно, необходимо знать, что является причиной возможной потери дампа:

- как всегда в электронике - плохой контакт. Даже при хорошей клипсе, его можно не получить не зачистив выводы ЕЕПРОМ от окислов.

- арбитраж на информационных шинах, когда проц удерживает их и не дает нормально работать с ЕЕПРОМ. Пути обхода данного конфликта известны и неоднократно разжовывались в различных форумах. Но подход, конкретный к каждому авто практически индивидуален. К радости твоей с япошками проще....

3. Не стоит настраивать себя, для работы только с Тойотами. Это из опыта, поверь на слово.

Опубликовано
выпаивай!так надежнее.и мороки потом меньше.

Выпаеваю только когда с десятого раза , ничего не получается , типа панель тянет больше чем надо ( тока ) .

За то не спалишь ни чего , выставляешь напряжение 3.3В и выше выше ,пока не увидешь родной дамп. Иногда щёлкнишь " прочитать " нифига неправильно , резко включаю снова и снова , добиваюсь нужного дампа , потом корректирую , и снова и снова .

Логично предположить ,что Как можно запитать панель с моего бука , но иногда прокатывает- успевает .

Раньше глушил кварцы , всё это херня , Моё мнение.

Ну и на последок , после прищепки , никто не докажет что пробег враньё .

Вот блин у нас откуда шоколадные конфеты , мне стыдно

Опубликовано
Выпаеваю только когда с десятого раза , ничего не получается , типа панель тянет больше чем надо ( тока ) .

За то не спалишь ни чего , выставляешь напряжение 3.3В и выше выше ,пока не увидешь родной дамп. Иногда щёлкнишь " прочитать " нифига неправильно , резко включаю снова и снова , добиваюсь нужного дампа , потом корректирую , и снова и снова .

Логично предположить ,что Как можно запитать панель с моего бука , но иногда прокатывает- успевает .

Раньше глушил кварцы , всё это херня , Моё мнение.

Ну и на последок , после прищепки , никто не докажет что пробег враньё .

Вот блин у нас откуда шоколадные конфеты , мне стыдно

Дмитрий привет! Прищепка конечно хорошо ,но как быть с лаком ,которым покрыта плата?Да и ловить момент когда же прогер считает правельно , энто мучение ! При использование станции усе проходит на ура!

Опубликовано

После спирта видно ,так же как и после станции, так-что мое мнение лучше выпаивать !

Опубликовано
После спирта видно ,так же как и после станции, так-что мое мнение лучше выпаивать !

я больше половины щитков не первый мотал.это я к тому,что видно.

Опубликовано

Да видно усе , даже если аккуратно убрать лак спиртом ,а потом обратно залакировать .

Опубликовано
Да видно усе , даже если аккуратно убрать лак спиртом ,а потом обратно залакировать .

 

Не видно если подключаться иголками, но не на всех платах это возможно.

Опубликовано (изменено)

Кто хочет, тот увидит по разорваным стикирам ,а самые датошные с лупой все облазиют ... Ну а так, иголки это выход

Изменено пользователем partisan
Опубликовано
Кто хочет, тот увидит по разорваным стикирам ,а самые датошные с лупой все облазиют ... Ну а так, иголки это выход

 

Самые дотошные и с лупой лазить не будут, они определят по свеже-вытертой пыли на щитке! Но если так рассуждать, то можно и флюс после пайки не смывать!

Опубликовано

vazseller давай останемся при своих мнениях...

Опубликовано
После спирта видно ,так же как и после станции, так-что мое мнение лучше выпаивать !
Я оттираю бензином "галоша" белых разводов нет! :rolleyes:
Опубликовано

Господа правельно Димонн сказал "я больше половины щитков не первый мотал" так что , кто на что горазд!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования