melhior Опубликовано 25 октября, 2009 Опубликовано 25 октября, 2009 Доброго Всем дня .Скажите пож. по какому принципу нужно определяеть, как программировать: прищепкой для программирования без выпайки или выпаивать? У меня программатор Orange3, купил и прищепку и переходник теперь думаю чем пользоваться? Вопрос касается только TOYOTA. Заранее спасибо.
wes Опубликовано 25 октября, 2009 Опубликовано 25 октября, 2009 Я стараюсь выпаивать, так на сто проц. надёжнее. А из проверенных Camry 2007-2009г делал прищепкой,Picknick по точкам, да и многие японцы по точкам делаються
melhior Опубликовано 25 октября, 2009 Автор Опубликовано 25 октября, 2009 Спасибо большое, а правда что если не выпаивать дамп может криво считаться/записаться? И что значит по точкам? я просто только начинаю, как Вы наверное уже догадались))))
Dмитрий Опубликовано 25 октября, 2009 Опубликовано 25 октября, 2009 Подскажите интернет магазины где можно купить хорошие прищепки ? Которые покупал, недолговечные, 40-50 авто и всё , можно выбрасывать.
migel Опубликовано 25 октября, 2009 Опубликовано 25 октября, 2009 (изменено) я беру здесь тойоты пробовал без выпайки-х-ня у меня получается, Изменено 25 октября, 2009 пользователем ALEX ссылки в личку.
autodamp Опубликовано 25 октября, 2009 Опубликовано 25 октября, 2009 Доброго Всем дня .Скажите пож. по какому принципу нужно определяеть, как программировать: прищепкой для программирования без выпайки или выпаивать? У меня программатор Orange3, купил и прищепку и переходник теперь думаю чем пользоваться? Вопрос касается только TOYOTA. Заранее спасибо. Ну с Тойотами все гораздо проще, по крайней мере, при убитом дампе машина заведется и поедет. Ну а подобрать необходимый по комплектации дампик, это уже не большая проблема. По поводу клипс (прищепок), действительно разные они бывают по качеству и соответственно долговечности, но убитый дамп, чаще всего появляется не от плохого качества клипсы, а от недоученности того кто с ней работает. И вот здесь и появляется ряд аксиом: 1. Не стоит работать внутрисхемно не имея хорошего опыта: - при наличии опыта, можно взглядом процентов на 90, оценить качество считанного дампа, оценить область пробега, идентификационные номера и прочее в зависимости от авто. - имея запас дампов, не всегда так страшна потеря конкретного. Из 2-3 всегда можно состряпать необходимый.... 2. Работая внутрисхемно, необходимо знать, что является причиной возможной потери дампа: - как всегда в электронике - плохой контакт. Даже при хорошей клипсе, его можно не получить не зачистив выводы ЕЕПРОМ от окислов. - арбитраж на информационных шинах, когда проц удерживает их и не дает нормально работать с ЕЕПРОМ. Пути обхода данного конфликта известны и неоднократно разжовывались в различных форумах. Но подход, конкретный к каждому авто практически индивидуален. К радости твоей с япошками проще.... 3. Не стоит настраивать себя, для работы только с Тойотами. Это из опыта, поверь на слово.
димонн Опубликовано 25 октября, 2009 Опубликовано 25 октября, 2009 выпаивай!так надежнее.и мороки потом меньше.
Dмитрий Опубликовано 25 октября, 2009 Опубликовано 25 октября, 2009 выпаивай!так надежнее.и мороки потом меньше. Выпаеваю только когда с десятого раза , ничего не получается , типа панель тянет больше чем надо ( тока ) . За то не спалишь ни чего , выставляешь напряжение 3.3В и выше выше ,пока не увидешь родной дамп. Иногда щёлкнишь " прочитать " нифига неправильно , резко включаю снова и снова , добиваюсь нужного дампа , потом корректирую , и снова и снова . Логично предположить ,что Как можно запитать панель с моего бука , но иногда прокатывает- успевает . Раньше глушил кварцы , всё это херня , Моё мнение. Ну и на последок , после прищепки , никто не докажет что пробег враньё . Вот блин у нас откуда шоколадные конфеты , мне стыдно
partisan Опубликовано 26 октября, 2009 Опубликовано 26 октября, 2009 Выпаеваю только когда с десятого раза , ничего не получается , типа панель тянет больше чем надо ( тока ) .За то не спалишь ни чего , выставляешь напряжение 3.3В и выше выше ,пока не увидешь родной дамп. Иногда щёлкнишь " прочитать " нифига неправильно , резко включаю снова и снова , добиваюсь нужного дампа , потом корректирую , и снова и снова . Логично предположить ,что Как можно запитать панель с моего бука , но иногда прокатывает- успевает . Раньше глушил кварцы , всё это херня , Моё мнение. Ну и на последок , после прищепки , никто не докажет что пробег враньё . Вот блин у нас откуда шоколадные конфеты , мне стыдно Дмитрий привет! Прищепка конечно хорошо ,но как быть с лаком ,которым покрыта плата?Да и ловить момент когда же прогер считает правельно , энто мучение ! При использование станции усе проходит на ура!
димонн Опубликовано 26 октября, 2009 Опубликовано 26 октября, 2009 ну лак можно стереть.я пользуюсь иногда спиртом иногда растворителем,но без фанатизма.
partisan Опубликовано 27 октября, 2009 Опубликовано 27 октября, 2009 После спирта видно ,так же как и после станции, так-что мое мнение лучше выпаивать !
Odotech Опубликовано 27 октября, 2009 Опубликовано 27 октября, 2009 Если есть возможность стараться выпаивать. Хотя кому как!
димонн Опубликовано 27 октября, 2009 Опубликовано 27 октября, 2009 После спирта видно ,так же как и после станции, так-что мое мнение лучше выпаивать ! я больше половины щитков не первый мотал.это я к тому,что видно.
partisan Опубликовано 28 октября, 2009 Опубликовано 28 октября, 2009 Да видно усе , даже если аккуратно убрать лак спиртом ,а потом обратно залакировать .
vazseller Опубликовано 28 октября, 2009 Опубликовано 28 октября, 2009 Да видно усе , даже если аккуратно убрать лак спиртом ,а потом обратно залакировать . Не видно если подключаться иголками, но не на всех платах это возможно.
partisan Опубликовано 28 октября, 2009 Опубликовано 28 октября, 2009 (изменено) Кто хочет, тот увидит по разорваным стикирам ,а самые датошные с лупой все облазиют ... Ну а так, иголки это выход Изменено 28 октября, 2009 пользователем partisan
vazseller Опубликовано 28 октября, 2009 Опубликовано 28 октября, 2009 Кто хочет, тот увидит по разорваным стикирам ,а самые датошные с лупой все облазиют ... Ну а так, иголки это выход Самые дотошные и с лупой лазить не будут, они определят по свеже-вытертой пыли на щитке! Но если так рассуждать, то можно и флюс после пайки не смывать!
partisan Опубликовано 28 октября, 2009 Опубликовано 28 октября, 2009 vazseller давай останемся при своих мнениях...
autolend11 Опубликовано 28 октября, 2009 Опубликовано 28 октября, 2009 После спирта видно ,так же как и после станции, так-что мое мнение лучше выпаивать !Я оттираю бензином "галоша" белых разводов нет!
partisan Опубликовано 28 октября, 2009 Опубликовано 28 октября, 2009 Господа правельно Димонн сказал "я больше половины щитков не первый мотал" так что , кто на что горазд!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти