Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

лямбда зонд


Рекомендуемые сообщения

какой из них на бензине?

а я там подписал

сток залью, только я сегодня в ДТП попал, возможно отложу это на потом.

Но я напишу опять обязательно.

Спасибо откликнувшимся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 106
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а я там подписал

сток залью, только я сегодня в ДТП попал, возможно отложу это на потом.

Но я напишу опять обязательно.

Спасибо откликнувшимся.

да уж...сочувствую...надеюсь авария не сильная и верный боливар на ходу...

с логами разобрался... вообщем тупо на газе не хватает топлива...на бензине также немного не хватка бенза, но то количество хватает чтоб лямбда "унюхала", на газу увы...без мультипликативной коррекции так и будет...проблема все таки с количеством впрыснутого газа...однозначно лить сток и просить ребят чтоб Дк2 корректно рубанули...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина на ходу, но радиатор выгнулся немного в сторону мотора. Пока не течёт. Есть КАСКО, но сколько будут делать - не известно. Пешком - очень не удобно, до работы 13км., а автобус все 18 намотает.

А на счёт мультипликативной коррекции - мне её вроде включили..... Или я отказался в последний момент ? Уж очень не советовал он мне её включать.

Но по графикам ведь видно, что она на 1,0 - правильно я понимаю ?

А ДК2 у меня всё-таки мёртвый ? Или сейчас нельзя определить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая прошивка на М74 последняя заводская ?

Где про стоковые прошивки почитать что-нить ?

 

I444CE08 (11183-1411020-52) - эта ? С исправлением заброса оборотов при включенном кондиционере и движении накатом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно не появлялся в ветке. Победил расход воздуха в 14-15кг. При анализе логов, а в последствии и по состоянию работы двигателя обратил внимание, что ЭБУ пытается задушить обороты до 880 с помощью УОЗ!!!, роняя его до 4-5 гр, чего ранее никогда не было. И обороты стоят 920 при прогретом моторе. Заставило задуматься и "О ЭВрика!!!" Из за собственной невнимательности после смены ДМРВ на новый Значение "Минимальное положение РХХ" осталось равно 53 шага, чего оказалось много. Раньше это было нормально, теперь просто много. При изменении этого параметра до 40 обороты выравнялсь, УОЗ вышел на 10 +-2 гр п.к.в. и расход воздуха соответсвенно упал до 10-12 кг. Теперь РХХ при 880 оборотов стоит на цифре в 42 шага.

 

П.С. Заставило проанализировать эту ситуацию поиски в инете зависимости расход воздуха от УОЗ. Так вот получается что учимся на мелочах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tinj = 0.5 * KFst * COEF * GTC + KFd

KFst-это множитель, по другому быть не должно- если конечно "помощь" написана верно!!!но судя по результатам - она верна. Поэтому формула которая отображаете значение статики не верна!!!и в моем понимание чем выше множитель тем выше результат на выходе, не так ли???

Но разговор не об этом.

 

в 7.8.7 Bosch статика уже делитель KRKTE = 50.2624 * Vh / Qstat вот тут тогда все закономерно!!!

 

если у вас есть алгоритм который правильный выкладывайте!

 

Подниму старую тему. Нашел хелп CTPro 7 и вот что увидел

Tinj = (0.5 * KP * GTC / KFst) + KFd ПП впрыск

Tinj = (KP * GTC / KFst) + KFd Фазированный

И естественно натолкнуло на мысли о правильности расчета. Тогда и получается, что чем выше статика, тем меньше время впрыска!!! Кто нае@ал - составители хелпа или инженеры программисты обычных обывателей???

 

Tinj - время открытия форсунок

KFst -
Статическая производительность форсунки
(количество топлива, подаваемого форсункой за 1 мс. при номинальном давлении).

KP - суммарный коэффициент коррекции топливоподачи (в том числе и коэфф. регулирования по ДК).

GTC - цикловая топливоподача (количество топлива в мг, расчитанных на 1 рабочий цикл)

KFd -
Динамическая производительность форсунки
(добавочное время впрыска по напряжению, необходимо для компенсации запаздывания открытия форсунки относительно импульса управления).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Временно, пока не получается залить заводскую, увеличил подачу газа на ХХ на 10%. Коррекция держится в пределах 20%. Просто, наконец-то сделал кабель для настройки ГБО, а то бы раньше попробовал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования