Дмитрий1983 Опубликовано 8 декабря, 2014 Опубликовано 8 декабря, 2014 Так если катится на нетрали, то есть такое как приросто оборотов при движение накатом на хх, это заложено в прошивке или на бошах этого нет Прирост наверно оборотов на 300?лог не смотрел
ser163 Опубликовано 8 декабря, 2014 Автор Опубликовано 8 декабря, 2014 нет понимаю прирост оборотов но не раскачка просто катаюсь уже давно и не только я все норма была, пару дней назад началась такая х,,,нь, завтра попробую как приеду залить сток и катнуть сниму лог и выложу
Дмитрий1983 Опубликовано 8 декабря, 2014 Опубликовано 8 декабря, 2014 Посмотри на скорость при движение накатом на бк если есть, у меня было, что спидометр показывал норм, а на бк скорость скакала хотя катился накатом и расход был большой да а зачем на нейтрали катаешься, топливо эконимишь?))))))
ser163 Опубликовано 8 декабря, 2014 Автор Опубликовано 8 декабря, 2014 да нет не экономлю, просто бывает так, а когда это стало то постоянно пытаюсь понять при каких режимах это проявляется больше всего нет бк нет,
Дмитрий1983 Опубликовано 8 декабря, 2014 Опубликовано 8 декабря, 2014 Тогда прокатиться и посмотреть скорость при диагностики
ser163 Опубликовано 8 декабря, 2014 Автор Опубликовано 8 декабря, 2014 вот и именно по сканеру и по приборке все без расхождения что по сканеру 20,30,40, что по приборке , единственное при переходе на нейтраль но приборе стрелка подвесает на доле секунды но 20 ,а потом падает на 0
BeF123 Опубликовано 8 декабря, 2014 Опубликовано 8 декабря, 2014 Так что, при движении накатом приборная панель показывает 0 км/ч?
ser163 Опубликовано 8 декабря, 2014 Автор Опубликовано 8 декабря, 2014 Нет просто не так выразился при движение накатом показывает все нормально это при остановке с зависанием
Дмитрий Иванович Опубликовано 8 декабря, 2014 Опубликовано 8 декабря, 2014 Недавно была похожая приора, все-таки проблема оказалась в дроссельной заслонке и РХХ. Дросселька не только должна быть чистой но не иметь износа и должен быть выставлен минимальный тепловой зазор. РХХ был вымыт и мягко работал без заеданий, но его пришлось заменить на новый. Обратить внимание на чистоту канала РХХ, и канала картерных газов на ХХ. Датчик скорости обычно создает проблемы в движении при полной нагрузке, не в накте.
ser163 Опубликовано 9 декабря, 2014 Автор Опубликовано 9 декабря, 2014 Вечер добрый. Возвращаюсь к своей проблеме сегодня сделал нормальную диагностику у себя на сервисе вот что обнаружил и нашел: дымарем был найден подсос воздуха через задняю часть рхх. еще трещинка в шланге КПА ( который идет с дросселя) Устранив данные дефекты откатал авто полет нормальный вроде пока. Всем огромное спасибо за помощь и подсказки
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти