Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ваз2110-при заводке ниже 20градусов стреляет в глушитель,не заводится и выдаёт ошибку синхронизации ДК.Компрессия в норме,давление в рампе тоже.Форсунки на утечку проверил,метки ГРМ совпадают,шкив на месте.АЦП ДМРВ-1,065(это может как то влиять?)

Опубликовано

ДМРВ сразу на замену, что показывает температура охл. Жидкости?

Опубликовано

Ваз2110-при заводке ниже 20градусов стреляет в глушитель,не заводится и выдаёт ошибку синхронизации ДК.Компрессия в норме,давление в рампе тоже.Форсунки на утечку проверил,метки ГРМ совпадают,шкив на месте.АЦП ДМРВ-1,065(это может как то влиять?)

Провеить с пристрастием ДПКВ и провода к нему, реперный диск особенно осмотреть, ДМРВ выкинуть (но на стрельбу в глушак он нет влияет) Двигатель какой? если 16кл то ДФ проверить. И больше данных диагнозы!
Опубликовано

Проверь свечи,бронепровода (подменой),работу РХХ,попробуй передавить обратку от РДТ (повысив тем самым искусствено давление топлива).ДПКВ подкинь заведомо исправный,быват что в холод не работает.

Опубликовано

свечи, провода, как движок крутит на морозе может масло густеет и мотору трудно крутить ? давление топлива уходит? дмрв в помойку

Опубликовано

Спечи,бронепровода,ДПКВ,ДТОЖ и даже ДМРВ менял.

попробуй передавить обратку от РДТ (повысив тем самым искусствено давление топлива)
С какой целью?Свечи и так заливает-поэтому и выстрел в глушитель(я так думаю).Масло 10W40 и стартер крутит как бы с достаточными оборотами,но при прокрутке падает напруга бортсети до 11в(может в этом проблема?)Сейчас на улице -10,заводится с полоборота.
Опубликовано

Ваз2110-при заводке ниже 20градусов стреляет в глушитель,не заводится и выдаёт ошибку синхронизации ДК.Компрессия в норме,давление в рампе тоже.Форсунки на утечку проверил,метки ГРМ совпадают,шкив на месте.АЦП ДМРВ-1,065(это может как то влиять?)

Ошибка от дмрв завышающего. Если свечи заливает при заводке, в прошивках был перелив бензина по морозу. Эбу какой? Прошивку покажи.
Опубликовано

Было такое,долго гадали,на морозе много не увидишь,холодно,подмена модуля зажигания решила проблему.

Опубликовано

Массу двиготеля открути с термостата и прикрути на КПП

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Не указана прошивка... Часто виной бывает именно она. У самого 21102, январь 5.1.1, родная прошивка была J5V13I02.

В мороз, -15, уже проблемы с запуском. Переливает. Неуверенно держит обороты на прогреве (заниженные обороты, часто просто глохнет, приходиться держать выжатым сцепление)

В -20, -25 завести вообще почти не реально.

Залил тюнинговую J5V13I29, небо и земля! Уверенный пуск в любой мороз, с пол-оборота!

Опубликовано

J5V13I02 самая лучшая прошивка из заводских, на её основе сделано куча комерческих и спортивных программ.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования