Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Audi Q7 2008г.в. TDI 3.0 V6 TURBO

Приехала данное авто с горящим чеком , сканер "AUTOBOSS STAR B" показал следующие ошибки 12597 и 04120.

Ни какой информации по ошибкам не нашёл может кто знает на что ругается авто.

P.S. Авто ведёт себя нормально на качество работы движка владелец не жалуется.

Опубликовано

У меня тоже Автобосс стар ,но помимо 5-ти значного кода рядом прописывает по ОБД. Но расшифровки такого вида кодов ни где нет.

Опубликовано

Может я слепой ,но ни одного из выше указаных кодов не нашел!Проправте если энто не так!

Опубликовано

04120,p1018-заслонка вп коллектора 2 упр потоком не достигнут нижн предел

12597,p3137-нет адаптации этой заслонки

надо чистить вп коллектор-заедает заслонка

Опубликовано
04120,p1018-заслонка вп коллектора 2 упр потоком не достигнут нижн предел

12597,p3137-нет адаптации этой заслонки

надо чистить вп коллектор-заедает заслонка

Привет колеги!

Только замена!

Чистка не поможет, да и проблема не в загрязнении, изнашивается тяга от сервопривода, нижний шарнир, или слетает или клинит.

Опубликовано
Привет колеги!

Только замена!

Чистка не поможет, да и проблема не в загрязнении, изнашивается тяга от сервопривода, нижний шарнир, или слетает или клинит.

верно замена сразу двух . идут в комплекте 600 евро

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

адаптация вп заслонок делается или нет? Если делается то как сдлать при помощи VAG-Coma?

Изменено пользователем andrmar25
Опубликовано

там кан,забудьте про ваг ком. халява не прокатит. :AllSmail (6):

Опубликовано

там кан,забудьте про ваг ком. халява не прокатит. :AllSmail (6):

А, что вагком -это только 3,11. Вагком оченьхорошо читает эти моторы и все делает...

Опубликовано

Описание процедуры адаптации вообще есть ,или при ошибке: " Р1018 Не достигнут нижний предел вп заслонок ." Требуется замена заслонки?

Опубликовано (изменено)

Как было описано выше проблема в 99% случаев - механическая. Отсюда решение проблемы - замена коллекторов вместе с приводами. Адаптация не нужна. Вместо неё лучше хорошо прокачать топливную систему

ЗЫ Есть прибор для адаптации этих заслонок, типа чуть раздолбалось и уже не 20%-80% а, скажем 19 и 82. Но какой в том смысл, если заслонка уже мёртвая и тяжка спадёт через неделю-другую?

ЗЫЫ По кулантсу Немцы платят 80% за материалы (коллектор) и 50% за работу

Изменено пользователем macik001
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Даже если и так , после замены новые привода адаптировать всё-же надо ?

Опубликовано

Как было описано выше проблема в 99% случаев - механическая. Отсюда решение проблемы - замена коллекторов вместе с приводами. Адаптация не нужна. Вместо неё лучше хорошо прокачать топливную систему

ЗЫ Есть прибор для адаптации этих заслонок, типа чуть раздолбалось и уже не 20%-80% а, скажем 19 и 82. Но какой в том смысл, если заслонка уже мёртвая и тяжка спадёт через неделю-другую?

ЗЫЫ По кулантсу Немцы платят 80% за материалы (коллектор) и 50% за работу

Заслони востанавливаюца на ура и ходят лучше заводских :AllSmail (6):
Опубликовано

Заслонка с мотором стоит около 25 тр, работа 3 тр, + ОФИЦИАЛЬНАЯ гарантия. Можно посчитать стоимость с учетом куланса. А сколько стоит восстановление??? И какие гарантии кроме слов работника???

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования