@neg Опубликовано 26 декабря, 2014 Опубликовано 26 декабря, 2014 Добрый день. Имеем Eberspacher 4-х киловатный бензиновый установленный на Honda CR-V 3 поколения. Две зимы отработал без замечаний. В конце второй зимы весной стала выскакивать ошибка по нагнентателю 30. Ошибку сбрасываешь работает, но периодически рецидив и не включается, ошибка 30 иногда и 31. Нагнетатель заменили. несколько недель отработал исправно и опять начались глюки по нагнетателю с ошибкой 30. Примерно через раз может завестись, может не завестись. Ошибку сбрасывыешь - работает. Куда копать? Опять нагнетатель виноват или что-то другое?
nic25101985 Опубликовано 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 За частую могут быть плохие контакты в разъёме.А ещё через всасывающий патрубок (воздух для горения) попадает пыль,грязь,хорошо посмотрите как он расположен.Может из за грязи попавшую во средину тоже клинить. А ошибки приходится обнулять,что бы запустился потому что память блока заполняется ими.
ромашишкин Опубликовано 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 Ага.......или тряпки и прочая фигня на входе воздуха в отопитель.
sansannur Опубликовано 5 февраля, 2015 Опубликовано 5 февраля, 2015 Мой опыт подсказывает необходимость замены мозгов (контроллера управления отопителем) Когда приезжает клиент с ошибками 3* на гидроике, сразу ставлю в известность, что турбинка нагнетания воздуха это причина, и после ее замены может вылезти проблема с мозгами,как следствие это подгоревшие контакты, место припайки имассы в контроллере(только туда добраться еще тот геморой). Предлагаю замену контроллера, т.к. восстановить можно, но ведь клиенты к нам приезжают чтоб кроме результата еще и гарантию какую то получить... а так без гарантий.. В особых случаях можно попробовать махнуть местами массы к примеру помпы водяной и турбины, на некоторое время может помочь,но опять же без гарантии.
@neg Опубликовано 3 октября, 2015 Автор Опубликовано 3 октября, 2015 Блок управления заменен. Теперь есть неисправный, как его отремонтировать? Да, там все залито герметиком, Где ковырять и что паять?
алеч Опубликовано 3 октября, 2015 Опубликовано 3 октября, 2015 Аккуратненько зубочисточкой по периметру снимаешь компаунд.Найдешь два винтика.которые держат плату.отворачиваешь.потом прогреваешь феном (но без фанатизма) корпус.Потихоньку отделяешь плату ,можно ведешкой попрыскать.Компаунд который снимаешь,сразу не выбрасывай потому как в нем могут остаться элементы с платы.
@neg Опубликовано 4 октября, 2015 Автор Опубликовано 4 октября, 2015 По периметру зубочисткой прошелся, винты нашел, выкрутил, но вот как извернуться плату вытащить не понимаю...Этот герметик должен чем-то растворяться.
алеч Опубликовано 4 октября, 2015 Опубликовано 4 октября, 2015 Грей корпус феном.Плату поддень и расшатывай понемногу.Прыскай ведешкой чтобы герметик отстал от корпуса,потом с платы его очистишь.
@neg Опубликовано 4 октября, 2015 Автор Опубликовано 4 октября, 2015 Грел, ведешкой брызгал. поддеть и расшатать не получается, глубоко сидит. Думать надо...
@neg Опубликовано 12 октября, 2015 Автор Опубликовано 12 октября, 2015 Плату вытащил, но снес один чип резистор, номинала не знаю. На штекерном разъеме пины 13 и 14 питают нагнетатель. дефекта пайки не видно. Рассматривал лупой. Даже если пропаять, надо восстановить чип резистор. В принципе, думаю, следующую плату можно вынуть без потерь.
вСургуте Опубликовано 19 декабря, 2015 Опубликовано 19 декабря, 2015 выложи фото данного мозга потому как они месяц от месяца разные внутри
вСургуте Опубликовано 19 декабря, 2015 Опубликовано 19 декабря, 2015 по Eberspacher много написано http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=109540
@neg Опубликовано 30 декабря, 2015 Автор Опубликовано 30 декабря, 2015 Выкладываю фото. Место чип резистора обозначено красным
@neg Опубликовано 1 января, 2016 Автор Опубликовано 1 января, 2016 Ошибся местом. Вот правильное фото. Там кажется конденсатор должен быть
santei5223 Опубликовано 4 января, 2016 Опубликовано 4 января, 2016 да наверное надо очистить платку от герметика.
сергей толкачев Опубликовано 20 января, 2018 Опубликовано 20 января, 2018 в случае забивания грязью можно компрессором в выхлоп дунуть
sashek857 Опубликовано 21 января, 2021 Опубликовано 21 января, 2021 (изменено) 03.10.2015 в 21:23, @neg сказал: Блок управления заменен. Теперь есть неисправный, как его отремонтировать? Да, там все залито герметиком, Где ковырять и что паять? Попробуй кинуть провод с разъёма S1 блока управления непосредственно на котакты 12 и 14 - свеча на кала и воздушный нагнетатель .в основном пропайка там . 12 и 14 пины это минус проводки Изменено 21 января, 2021 пользователем sashek857
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти