Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Lancer 9 93c56 проблема со стрелками


nikitoskin

Рекомендуемые сообщения

Ромарио респект))) я так мучился с MMC delica. Но я там мотор перематывал. Панель такую нереально достать 1992 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Панель такую нереально достать 1992 года.

Почему нереально? Модель шла примерно с 1986 по 1994 годы. Во Владивостоке должно быть на разборках. Разборок там около двух сотен. Есть ретро разборки где всякий старый хлам распродают. Скоро одними запчастями и будут торговать если запретят регистрацию японок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проще доски вроде нет. даже плату вынимать не надо упа 3.3в. дольше дамп вручную наколачивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НУ самое главное разобрлся))) и все работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НУ самое главное разобрлся))) и все работает

ну так то да.но лудше семь раз отмерь один раз отреж. у меня тоже был горький опыт.много что продать пришлось.теперь как разведчик в тылу врага если в чем то сомневаюсь. что то подозрительно. все еще раз перепроверяю. ищу решение а затем делаю
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу было сказано ! Подключи питание к щитку и ставь стрелы !

или читать не учили !

вот сегодня был ланесер 9 делал внутривенно сделал фото какие контакты

и куда паять

ленсер 9.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу было сказано ! Подключи питание к щитку и ставь стрелы !

или читать не учили !

вот сегодня был ланесер 9 делал внутривенно сделал фото какие контакты

и куда паять

Ну так надо было сразу объяснить что упоры на стрелках стоят, потому и надо их ставить при включённой панели, че так реагировать) на фото панель другая,
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Панелей всего несколько видов и все они с дипом на борту.Везде 93с56 - подключение стандартное!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Принесли панель Лансера9, стрелы топлива и температуры показывают в космос.

Дамп прочел,сравнил с базой, адекватный.

Стрелы никогда на Лансере9 не снимал и нп думал,что там как то специфично устроено.

Упоры в моторах четко ощущаются и можно выставить чуть менее нуля. Однако при включении стрелка t делает взмах ,останавливаясь на нуле на мгновение и едет выше почти по конца шкалы .

 

Топлива стрела имеет немного другие упоры (ощущаются руками) небольшого хода чуть ниже нуля и чуть выше максимума

 

Под стрелкой имеется пружина, которую по идее надо взводить, а затем удерживая одеть стрелку.

Просто на включенном зажигании не взвоня пружинку стрелка показывает неправильно. А если на включенном стрелу просто одеть как надо , после выключения улетает ниже нуля аж почти полный оборот.

 

Подскажите технологию как их толково выставить?

Спасибо.

Переосмыслил . Перечитал форум.))

У тахометра и спидометра гвоздики упоры на шкале. Стрела без них уходит за ноль. А с упором лежит на гвозде чуть подпружиненная на нуле.

 

А температура и бак гвоздей не имеют, но имеют некие упоры на рассеивателях ?( так по тексту в этой теме понял).

Вроде гладко там, никаких выступов, хз, не рассмотрел чтоли..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стрела, упоры. Сегодня буду выставлять

Кратко: стрела не посажена на ось до конца, отсюда пляски

Screenshot_2019-07-21-05-17-19.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал. Инструкция:

 

 

Температура:

Щиток снимается и стекло и черный пластик под стеклом, сам щиток ставится на авто, зажигание включаем на Холодной машине

Ставится стрелка на ось сразу до конца.

Преодолевая сопротивление упоров, вращается стрелка в Любую сторону до тех пор пока стрелка не будет смотреть чуть выше нулевой риски.

 

При выключении зажигания, стрела падает и смотрит на знак С.

 

 

Топливо:

-на полном баке на включенном зажигании стрелка смотрит на F, на выключенном на знак Е.

 

Стрелы можно не жалея вращать туда обратно, как угодно пока они не покажут то,что надо. На прогретом авто температура показывает чуть выше середины шкалы.

P_20190721_111132.jpg

P_20190721_111129.jpg

Изменено пользователем otmotai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На прогретом авто температура показывает чуть выше середины шкалы

Чуть выше не страшно,но палевно.Если ось перетянул,это лечится только заменой моторчика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А теперь 100% способ.

 

Снова в работе Лансер9.

 

Снимаются стрелки температуры и топлива.

Щиток со снятым стеклом ставится в авто.

В момент зажигания стрелки должны махнуть на 1сек в положение Ноль, а потом едут на свои показания.

Это видно по вращению оси при снятых стрелках.

Способ в том,чтобы включив зажигание одеть за 1сек стрелку,которая будет смотреть точно в Ноль. Затем она поедет на реальные показания.

Путем мгновенного одевания в Нуле мы точно калибруем стрелки.

 

Разжевал тему))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снова в работе Лансер9.

 

 

 

а зачем?

 всё это?

мазофако ?

эту дрочь делают все приборы, которые существуют... без дёрганья стрелок....

там доску дёрни -  стрелки на месте останутся))))

 

ты  ща тренируешся???

+ тебе в репу )))) ты так помог....так держать.


Путем мгновенного одевания в Нуле мы точно калибруем стрелки.

кайф.

Изменено пользователем vit-kin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал такую без каких либо проблем. Даже не помню за стрелки. Поставил в ноль и все

Только x progom надо одну ногу подрывать и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2019 год уже август. Такое старое дерьмо уже не выпускают давно. Какие нах ноги какие в пизд.. стрелки. Вы че совсем пиздану....е? Либо конченные либо безмозглые.

Занимайтесь шиномонтажом, не забивайте свои «умные» головы такой х...ей.

Изменено пользователем Platonpavlov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясен пень, ты камри в 70 кузове делаешь и все.

А к нам лансера едут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясен пень, ты камри в 70 кузове делаешь и все.

А к нам лансера едут

Походу действительно пень. Буратино был тупой, тупой как дрова. Всего вам доброго господа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос не в знании с какой стороны подключаться.

А как восстановить за деньги ушатанное.

И судя по поиску ранее некто в этом детально не разобрался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования