Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Volkswagen GOLF3 94г.в


SEMEN_SH

Рекомендуемые сообщения

Фольц с германии 1.8 моновпрыск , дергаеться при езде на любых скоростях примерно от 1500 об\мин.

 

Ошибок нет, вернее была, датчик кислорода не правельно был подключен (устранил).

Ошибки стер, больше не появляется.

Заменили бензонасос и фильтр.

Проблема осталась. Что дальше надо смотреть???

Есть Вагком и Вагтул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фольц с германии 1.8 моновпрыск , дергаеться при езде на любых скоростях примерно от 1500 об\мин.

 

Ошибок нет, вернее была, датчик кислорода не правельно был подключен (устранил).

Ошибки стер, больше не появляется.

Заменили бензонасос и фильтр.

Проблема осталась. Что дальше надо смотреть???

Есть Вагком и Вагтул.

Мне еще не понравились показания температуры воздуха,вроде как градусов на 10 горячее показывал.

Холостые обороты немного повышены 950 об\мин.

Показатель Лямбда постоянно 1 вольт кажет. Но у меня и на другой машине так показывал.Может ЛБЛ не подходит.

 

Адаптацию дроселя не делал.Может надо? и делаеться ли она на моновпрыске?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резинка целая под блоком впрыска? Не дочитал про 1 Вольт, вот и написал. Сначала разберись с смесью, либо зондом. Свечи в саже? СО мерил? Не забыл клемму с АКБ снять после ремонта зонда? Думаю всё пройдёт после сдёргивания питания, но ещё проверь потенциометр заслонки на предмет протёртости и правильности установки. Ещё один нюанс - не замкнут-ли концевик ХХ в регуляторе ХХ?

ЗЫ Не нужно там дроссель адаптировать

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну подскажите чегонить уже.

Кстати, забыл про "волшебное слово" : БЕГОМ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, забыл про "волшебное слово" : БЕГОМ!!!

 

Потенциометр это Датчик положения дроссельной заслонки? :post-2:

 

На подсос обезательно проверю завтра и еще сниму логи с вагкома и вагтула. Поможеш разобраться?

Потенциометр можно Цежкой проверить? Не снимая?

Лямбду когда правельно зацепил то все ошибки стер, потом пол часа покатался и проверил , ошибок больше нет. :post-7: Но вагтул в блоке данных 001 показывает что напряжение лямбды =1 , на графике пилу не ресует. Я думаю что это просто вагтул чето не так показывает. Остальные параметры динамичны. Лямбду проверить не чем есть цежка и комп. Ассцилограф после падения сдох :pioner:

Изменено пользователем SEMEN_SH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Май бест френд ту, попробую спросить ещё раз - клемму скидывал? Моновпрыск характерен тем, что машина загоняет себя в богатый угол адаптацией по неисправному зонду и стереть эту адаптацию можно только сняв питание с ЕСМ. Про потенциометр - да. А про глюки ВАГКОМа.... Скорей я или ты ошибёмся, чем ВАГКОМ. И не нужен на моновпрыске ВАГКОМ, достаточно тестера и схемы. Кто такой "Цежкой" я не в курсах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Май бест френд ту, попробую спросить ещё раз - клемму скидывал? Моновпрыск характерен тем, что машина загоняет себя в богатый угол адаптацией по неисправному зонду и стереть эту адаптацию можно только сняв питание с ЕСМ. Про потенциометр - да. А про глюки ВАГКОМа.... Скорей я или ты ошибёмся, чем ВАГКОМ. И не нужен на моновпрыске ВАГКОМ, достаточно тестера и схемы. Кто такой "Цежкой" я не в курсах

 

Питание с ЭБУ завтра сниму, Цешка - тестер-мерить сопротивление , омы , вольты. :post-3: Про ваг ком- заметил , ИМХО если лямбда с одним проводом то показания не снимат, если с 3 то показывает. До этой машинки приезжал Б4 пассат с таким же дрыгателем там тоже лямбду не показывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторюсь - для моновпрыска достаточно обычного тестера (цежки, буду знать). Скинешь клемму на 5 минут поставишь, заведёшь и меряй цежкой напряжение на зонде. Удачи и отпишись о результатах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторюсь - для моновпрыска достаточно обычного тестера (цежки, буду знать). Скинешь клемму на 5 минут поставишь, заведёшь и меряй цежкой напряжение на зонде. Удачи и отпишись о результатах.

 

Завтра боязательно отпишусь если из гаража вернусь рано, завтра на работу в ночь. Но я боюсь что лямбду цежкой можно толко жестко померять. Вот асцилограф был бы в тему. А как ваг ком ресует просто загляденье. Но тут что то не ресует. Всеравно сниму логи и выложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фольц с германии 1.8 моновпрыск , дергаеться при езде на любых скоростях примерно от 1500 об\мин.

 

Ошибок нет, вернее была, датчик кислорода не правельно был подключен (устранил).

Ошибки стер, больше не появляется.

Заменили бензонасос и фильтр.

Проблема осталась. Что дальше надо смотреть???

Есть Вагком и Вагтул.

 

все то что написано ниже, делается при заведомо исправной вторичной цепи системы зажигания!!!! (катушка зажигания, усилитель зажигания, высоковольтные провода, распределитель зажигания, бегущий контакт(бегунок), крышка распределителя зажигания)

 

VW golf 1994eo. BOSCH mono motoronic, mono jetronic (моно впрыск, короче), датчик холла на распределителе зажигания(трамблере по русски) является в первую очередь датчиком положения коленчатого вала.... Обрати внимание вот на что: прогретый двигатель 80-90 градусов, держишь педалью газа примерно 1500-2000об\мин. и наблюдаешь отчетливаю трясучку(дерганье) двигателя... если это проиходит, не отпуская педаль газа(делать надо вдвоем естейственно), проворачиваешь распределитель зажигания в сторону более раннего или позднего зажигания, до проподания этого дефекта...... затем по стробоскопу правишь зажигание до наминального значения, и получения нужного результата.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь свечи , В/В провода , второе проверяется мультиметром на ура , крышку распределителя на наличие пробоин и трещин, удачи !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прошу прощения, но куда делся угол? то бишь зачем крутить трамблёр на заведомо богатой машине? На бедной может и стоит, а на богатой... Да и по стробу если ставить, то в базовом режиме. Но изначально разобраться откуда машина богатая. Или я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. А зачем ставить по стробоскопу ведь в мануале четко прописано метка-коленвал,метка-распредвал,метка на корпусе трамблера на вертикали-центр выступа бегунка.Это базовая установка.Входа"Цешки"высокоомные(надеюсь).Можно проверить реакциюЕСМ на зонд(почему 1-двигатель должно заливать,обороты обязаны падать) отсоединили управление зондом(двигатель работает)-взяли провод влажными пальцама -пикоснулись другой рукой к + затем к -будет заметная реакция двигателя,не говоря уже о длительности импульса на форсунку и изменению напряжения на управлении зонда(сразу проверите зонд и ЕСМ).Если проблема с выключателем холостого хода-то заслонка закрыта ,а ЕСМ должен увеличивать впрыск т.к. видит увеличение нагрузки.И какое напряжение зонда про включенном зажигании?Должно быть в пределах 0.45 в. И еще- после устранения неисправности ошибка сохраняется,но ЕСМ работает уже с новыми параметрами двигателя и удалять или не удалять ее это на ваше усмотрение- на работу двигателя и всей системы это не отражается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой мануал вы используете? Мне Эльза ближе, ну, Автодата, на худой конец... Базовый режим это когда ЕСМ не крутит углом, а держит его постоянным. Для старта достаточно меток-сие есть правда. Заметьте, про ошибки никто не говорил, речь шла об адаптациях, наработанных блоком. Про концевик и увеличение нагрузки совсем непонятно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автодата,ESI-tronic. ALLDATA ,MITCHEL.Речь идет о базовом угле зажигания Блок начинает регулировку зажигания отталкиваясь от базовой установки(октан коррректор).Блок сам адаптируется к любым изменениям на данный момент. и при приведении системы в порядок можно ошибки не сбрасывать. он их просто сохранит ,а работать начнет основываясь на параметрах датчиков на данный момент времени.Внутри РХХ что стоит подключенное на 3и4ногу? Тут бы еще проверить нет ли биения валика трамблера, вот эта штучка может дать рывки при движении и на оборотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та можно ошибки не тереть, можно. Да ведь никто и не спорил... Я говорил о нюансе данного типа систем впрыска на ВАГ-группе. А именно самообучении блока при нерабочем зонде, из которого блок сам выйти не может. (Таки да!!! Как это не покажется странным!) И если зонд долгое время был бедным, то блок богатит систему впрыска неимоверно (СО 12% и выше, аж до дыма...) и выйти из этого ступора, по меньшей мере быстро, сам не в состоянии, даже если ему периодически показывать 0 и 1 вольта. Энто нюанс такой, о котором не многие знают. Про базовый УОЗ спорить не хочу, написано правильно, но Автодату почитать неплохо, про блок измеренных значений 0(1) и его переводе в базовые установки, либо снятии разъёма с датчика температуры ДВС, либо линию диагностики 2 раза по 5секунд на массу и длинные блымы светодиода, либо предохранитель в реле насоса 2 раза по 5 секунд и длинные блымы "чек энжина".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сегодняшний отчет:

 

Решил снять показания прям на ходу и во время дерганья посмотреть что отказывает или задает неверные параметры.

Вчера полистал Эльзу и так и ненашел измеряемых величин для этого гольфа.(Все на немецком хрен разберешся.)

Тем неменее датчики прозванил и замерил цежкой. Все в норме.

Лямбда показывает постоянно 0.4 вольта.Хоть газуй хоть не газуй.

Выкладываю Логи с вагком и вагтул.

Клиент сказал ранее что трамблер недавно ревезировал и менял бегунок.

Подсоса воздуха нет. Зато есть ахеренный люфт в трамблере, такой сильны что плюваться охота.

И незнаю даже чего я сразу не открыл. Так что интересно, обороты холостые держит ровно.

Короче пока катались с компом, разорвался трос сцепления :post-5: Уехал чиниьть, трос и Трамблер.

 

Кто- что скажет по логам????

VAGTool_LOG.rar

Vagcom_Logs.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А поменял-бы зонд, клиент уехал-бы довольный и почти исправный. Неужто лухфвт поперечный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:post-1: Да, люфт не только осевой но и продольный, причем такой сильный что я поражаюсь как он вообще приехал. А бегунок толи от этого люфта износился на месте посадки, то ли не тот диаметр посадочного отверстия. Болтаеться тоже на валу. Сумарный люфт получаеться 5-6 мм.

Я на 100 процентов уверен что после того как сделает трамблер машинка будет как часы.

 

Кстати логи посмотрел???? Что скажеш?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования