Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

WV Polo Classic затопило ЭБУ двигателя


amatycin

Рекомендуемые сообщения

WV Polo Classic. ЭБУ Simos2 30 мая 2000 г.в. Машина заглохла, в ЭБУ- вода, но на связь через Васю вышел. В родном ЭБУ кодировка 00001, привезли на замену- кодировка 00031. Может из-за кодировки не заводится? Адаптацию делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может, просто надо привязать блок к авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал привязать KTS и васей 14 не помогает. Машина заглохла на ходу. На старом и новом ЭБУ заводится на 1-2 сек. Бензин есть. Вытащил код иммо, пытался завести с введёным кодом-то же самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем там код. Иммо 2 же, вроде http://wiki.ross-tec...II_ECU_Swapping

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иммо 1

 

Машина довольно чудная:лампочки СЕ нет. лампочки иммо нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по симптомам,иммо рубит моторный,тогда в моторном должны быть ошибки по иммо,если ошибок нет,тогда вопрос такой .Чего нет когда авто крутит стартером ,а не заводится,искры ,топлива или управления-формами?

 

Управления форсунками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет ключей! на иммо 1 подкидывай другой блок и поехал, главное что бы иммо ключ схавал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иммо 1

 

Машина довольно чудная:лампочки СЕ нет. лампочки иммо нет.

Иммо 1 было на ВАГЕ до 1997 года.

Пробовал привязать KTS и васей 14 не помогает.

Если б вы знали как это делается)))))) :bux:

Вот я могу на спор привязать любой блок на иммо 1 и 2 вообще без шнурка и ВАГ-КОМа и прочего оборудования,голыми руками :18_1_35:

И это не шутка! :emot180:

Изменено пользователем aka4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привязать или вообще отвязать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привязать или вообще отвязать?

Привязать чужой блок!!!

Отвязать тоже могу тем же способом,то есть привязать его к другой машине,тогда он будет отвязан от старой,где был прописан. :bux:

Полевой метод,пришел к нему путем эксперементов,не раз выручал,да и денех малёха принес,по удалёнке. :wink:

Повторяю,паяльник тоже не нужен,блок разбирать не нужно,пин тоже не нужен,манипуляции только руками,в определенной последовательности.AllSmail%20(13).gif

Изменено пользователем aka4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет ключей! на иммо 1 подкидывай другой блок и поехал, главное что бы иммо ключ схавал

Не прокатит так поехать,привязать надо хоть это и иммо 1,без логина.

 

У меня прокатывало с акб манипуляции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю ,что слишком горячо,если на счёт пинов

Изменено пользователем igorbel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю ,что слишком горячо,если на счёт пинов

Никаких пинов,опять холодно! :bux:

Изменено пользователем aka4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имел ввиду ,что если запрос моторного блока от иммо вернуть туда же?

Изменено пользователем igorbel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не так.

И на иммо 1 и 2 и 3 если не приходит ответ от моторного,иммо поступает по алгоритму"лучше ни какого,чем чужой".

Отсюда делайте выводы господа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования