Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

renault scenic 1.9 dci


Рекомендуемые сообщения

доброго времени суток. образовалось такая проблема. renault scenic 1.9 dci 2002г.не заводится. нет синхронизации ДПКВ и ДПРВ. машина обороты видит, ДПРВ заменен. проводка прозвонена питание проверено. с буксира заводится с полу метра. и потом с ключа без проблем. но стоит постоять часов 5 и проблема повторяется. можно не один аккум высадить и не заведешь. дернешь и все ок до следующего простоя.

Изменено пользователем odin0406
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго времени суток. образовалось такая проблема. renault scenic 1.9 dci 2002г.не заводится. нет синхронизации ДПКВ и ДПРВ. машина обороты видит, ДПРВ заменен. проводка прозвонена питание проверено. с буксира заводится с полу метра. и потом с ключа без проблем. но стоит постоять часов 5 и проблема повторяется. можно не один аккум высадить и не заведешь. дернешь и все ок до следующего простоя.

Проверяйте стартер АКБ компрессию свечи накала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все это в норме.

обороты должны быть не мене 270 для уверенного запуска дизельного двс если они не достигают данного значения то и двс не запустится , обороты смотри по дате лист в сканере , нет соответствия смотри стартер щетки масса двс

если обороты не достигли должного значения то и температура в камере сгорания не достигнет должного значения для воспламенения топлива и при этом даже свечи накала будут в исправном состоянии

и если с буксира запуск есть то вероятная причина стартер АКБ компрессия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет синхронизации

да но только ты направление в посте дал в другую сторону

может в зазоры клапанов слазишь , зажаты , если с букса запуск есть то причину нужно искать в оборотах на запуске и компрессии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ктс

я бы предложил продиагностировать все же машину Клипом...дилер есть дилер,по крайней мере только дилерский сканер может дать полную картину,мультик он какой бы качественный не был все же он мультик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разберусь и отпишусь. всех с праздником.

 

клип был ограбили. пока не купил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не думаю все таки что после буксира может появиться синхронизация и потом заводиться с ключа,дело явно не в синхронизации между коленом и распредвалом,если ее нет то уже и не появиться пока не устранииться неисправность,чудес не бывает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щётки стартера смотрите. И массу между коробкой и двигателем. Менялось сцепление или стартер перед этим? Помехи от стартера забивают сикнал датчика коленвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая синхронизация?Снимите штекер с ДПРВ, и дизель будет дольше крутить (около5-10 сек), но заведется.Давление?Форсунки?Где данные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если аккумулятор недостаточно заряжен или стартер берет большой ток то не хватает напряжения на делителе синхронизации и бьет ошибку а с буксира напряжение возрастает и машина заводится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да покажите хотя бы данные с ктс при прокрутке-давление,обороты,напряжение в графике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка по синхронизации скорее всего появляется , когда уже акб начинает просаживаться , а вот про давление топлива при прокрутке стартером -это да , Привет Любани , как там в/ч 42715 в Уречье поживает ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования