Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

доброго времени суток. образовалось такая проблема. renault scenic 1.9 dci 2002г.не заводится. нет синхронизации ДПКВ и ДПРВ. машина обороты видит, ДПРВ заменен. проводка прозвонена питание проверено. с буксира заводится с полу метра. и потом с ключа без проблем. но стоит постоять часов 5 и проблема повторяется. можно не один аккум высадить и не заведешь. дернешь и все ок до следующего простоя.

Изменено пользователем odin0406
Опубликовано

доброго времени суток. образовалось такая проблема. renault scenic 1.9 dci 2002г.не заводится. нет синхронизации ДПКВ и ДПРВ. машина обороты видит, ДПРВ заменен. проводка прозвонена питание проверено. с буксира заводится с полу метра. и потом с ключа без проблем. но стоит постоять часов 5 и проблема повторяется. можно не один аккум высадить и не заведешь. дернешь и все ок до следующего простоя.

Проверяйте стартер АКБ компрессию свечи накала

Опубликовано

все это в норме.

обороты должны быть не мене 270 для уверенного запуска дизельного двс если они не достигают данного значения то и двс не запустится , обороты смотри по дате лист в сканере , нет соответствия смотри стартер щетки масса двс

если обороты не достигли должного значения то и температура в камере сгорания не достигнет должного значения для воспламенения топлива и при этом даже свечи накала будут в исправном состоянии

и если с буксира запуск есть то вероятная причина стартер АКБ компрессия

Опубликовано

нет синхронизации

да но только ты направление в посте дал в другую сторону

может в зазоры клапанов слазишь , зажаты , если с букса запуск есть то причину нужно искать в оборотах на запуске и компрессии

Опубликовано

ктс

я бы предложил продиагностировать все же машину Клипом...дилер есть дилер,по крайней мере только дилерский сканер может дать полную картину,мультик он какой бы качественный не был все же он мультик
Опубликовано

разберусь и отпишусь. всех с праздником.

 

клип был ограбили. пока не купил.

Опубликовано

не думаю все таки что после буксира может появиться синхронизация и потом заводиться с ключа,дело явно не в синхронизации между коленом и распредвалом,если ее нет то уже и не появиться пока не устранииться неисправность,чудес не бывает...

Опубликовано

Щётки стартера смотрите. И массу между коробкой и двигателем. Менялось сцепление или стартер перед этим? Помехи от стартера забивают сикнал датчика коленвала.

Опубликовано

Какая синхронизация?Снимите штекер с ДПРВ, и дизель будет дольше крутить (около5-10 сек), но заведется.Давление?Форсунки?Где данные?

Опубликовано

Если аккумулятор недостаточно заряжен или стартер берет большой ток то не хватает напряжения на делителе синхронизации и бьет ошибку а с буксира напряжение возрастает и машина заводится

Опубликовано

Да покажите хотя бы данные с ктс при прокрутке-давление,обороты,напряжение в графике.

Опубликовано

Ошибка по синхронизации скорее всего появляется , когда уже акб начинает просаживаться , а вот про давление топлива при прокрутке стартером -это да , Привет Любани , как там в/ч 42715 в Уречье поживает ?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования