Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня придет эбу, думаю вопросов не будет. Теперь еще возникает вопрос по восстановлению эбу. Что может влиять на такую работу эбу? Повторюсь: на диагностику выходит без проблем, прошивка корректная, авто заводится, но резко глохнет. Из параметров, что не так - ацп ДМРВ - 0,005В, расход воздуха 38-40кг/час, ДПДЗ - ацп=0,0В, угол отклонения = 5,5% на ХХ и при отключенном ДПДЗ. Думаю причина резкого отключения двигателя = авто заливает, очень едкий выхлоп. При вкл. зажигании с непонятной периодичностью запускается б.н. и постоянно работает вентилятор охлаждения. Ошибки - высокий уровень сигнала ДМРВ, высокий уровень сигнала ДТож. Датчики все проверенные, рабочие.

Опубликовано

Посмотри логическую массу на ДТОЖ,ДМРВ,ДПДЗ приходит от ЭБУ и сколько!Цвет провода зелёный ,зелёный с красным обычно.

Опубликовано

Так и есть, пришел рабочий на 100% эбу, поставил все заработало как часы. И все же вопрос, что может выйти из строя при таких симптомах как я описывал выше.

Опубликовано

У меня тоже лежит ЭБУ только с газели Микас 11 ет один в один сиптомы, я где то находил что сгорает микросхема-драйвер и еще может кокойто стабилизатор . Руки недоходят восстановить блок и донора нету

Опубликовано

Доброго всем дня! Плодить тему не буду, авто такое же, проблема - пропуски в 4-ой цилинре.

Вначале были: ошибка кс флеш памяти и пропуски в 1 и 4-тый. Перезалил софт. Ошибка по кс пропала, остались только пропуски. Блок чистый. Снял осциллограммы с ключей, ложу внизу, снял осцилы с форсунок, все идеальные и одинаковые. Проверил крмпрессию в 4-том 13,2 в остальных по 11,0-ть. поменял местами форсунки ( с 4-той на 3-тью) пропуски появились в 3-тье. Долго не стал прогревать, сразу заменил форсунку на 3-тьем цилиндре. И снова появились пропуски в 4-том. Есть у кого какие идеи по этому поводу. Метки, маховик проверил.

 

Забыл осциллограммы.

1-4.JPG

2-3.JPG

Опубликовано

Ты лучше оцилогр с проводов бы снял, я по ней можно определить время горения искры и видно смесь в каком беднее . Может клапан зажат, а может форсунки промыть надо и фильтр заменить

 

и провод если пробитный видно

Опубликовано

Сейчас конкретно какой цылиндр не работает.

По осцылкам ВВ провод 3-й в обрыве.

Сопротивление ВВ проводов мерили?

Опубликовано

И вот с проводов.

Интересные осцилы, время накопления нет! сегодня на двух машинах менял ключи, так же на них поменял КЗ, на одной пришлось и броники выкинуть...

Опубликовано

Пропуски до вчера были на 4-том. Вскрыли голову - на 4-том цилиндре выпускной клапан подвисал и был проваленный, поменяли клапан, притерли = компрессия стала равной 11.0 как на всех осталных. Оставил старую форсунку на 3-тьем цилиндре (см. пост №25). В итоге пропуски теперь и в 3-тьем и в 4-том. Думаю все дело в форсах, ну или что-то в рампе, что могло бы так забивать 3тью и 4-тую форсунки.

Опубликовано

Поменяй фильтр топливный, промой рейку и продуй, форсы помой. Клапана регулировали?

Опубликовано

Поменял две форсунки и все получилось. Дело в том, что вкинул их в стенд,а они забитые и довольно плотно. А когда запускал тест на авто, все было довольно не плохо.

Опубликовано

Был косяк в диагнозе ... А УМЫ на форуме в напряге. Учимся. Все. Или кто считает нужным ...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования