kyryarus Опубликовано 13 января, 2015 Опубликовано 13 января, 2015 Доброго времени суток всем. Притащили данное авто на веревке. По ошибкам P1603 - ошибка еепром иммобилайзера. Подскажите плиз что может быть? Предохранители и проводку проверили. Накачка есть, связь иммо и ECM тоже есть.
kyryarus Опубликовано 13 января, 2015 Автор Опубликовано 13 января, 2015 Вот дампы иммо mazda_mpv_trw_hc05b16.bin моторник mazda_mpv_denso_93c56.bin Гляньте плиз синхра есть?
kyryarus Опубликовано 18 января, 2015 Автор Опубликовано 18 января, 2015 Ищется рабочая пара для сравнения.
cubic007 Опубликовано 18 января, 2015 Опубликовано 18 января, 2015 (изменено) Лампа иммо что отмаргивает? Какой иммо? Что в ключе (какой транспондер)? Изменено 18 января, 2015 пользователем cubic007
cubic007 Опубликовано 18 января, 2015 Опубликовано 18 января, 2015 У тебя проблема с моторным(если ты его правильно считал). Мусор.
YUKKA Опубликовано 18 января, 2015 Опубликовано 18 января, 2015 (изменено) Я тож вот подумал , глядел на этот дамп и сравнивал с похожими , ни на что не похож , ну я в этом деле слабоват , поэтому засомневался , ну мало-ли , а так да , вобще какой-то он другой. P.S. - ты случаем его не в 8-ми битном режиме зачитал ? Изменено 18 января, 2015 пользователем YUKKA
kyryarus Опубликовано 18 января, 2015 Автор Опубликовано 18 января, 2015 Да нет, нормально все читал. 16 бит. Лампа иммо что отмаргивает? Какой иммо? Что в ключе (какой транспондер)? Лампа иммо как положено: загорается и тухнет! Иммо TRW, моторник Denso, транс 8С ключ: 2F 68 26 00. Ключа не вижу в дампе моторного!
cubic007 Опубликовано 18 января, 2015 Опубликовано 18 января, 2015 (изменено) Личка. Да нет, нормально все читал. 16 бит А почему 16 бит то? Давай ради интереса дамп в 8-битном режиме. Изменено 18 января, 2015 пользователем cubic007
YUKKA Опубликовано 18 января, 2015 Опубликовано 18 января, 2015 (изменено) Здрасте , в кои-то веки его 8-ми битным читали ? , это-ж не I2C и не SPI , должно быть MW 93C56 16 BIT ! Завтра на работе ради интереса возьму моторник от ниссана X-trail с 93С66 , прочитаю его в 16 бит и в 8 бит , и сюда выложу для сравнения , хоть к теме и не относится он , но разницу в дампах видно будет конкретно. Изменено 18 января, 2015 пользователем YUKKA
nemez36 Опубликовано 18 января, 2015 Опубликовано 18 января, 2015 Разница будет, но только в адресах байт, структура дампа будет одинаковой. А дамп считанный топикстартером, считан не правильно! Здесь два варианта, либо не правильно выбран тип епрома в программаторе, либо сама эта микросхема умерла.
cubic007 Опубликовано 18 января, 2015 Опубликовано 18 января, 2015 Здрасте , в кои-то веки его 8-ми битным читали ? , это-ж не I2C и не SPI , должно быть MW 93C56 16 BIT ! Завтра на работе ради интереса возьму моторник от ниссана X-trail с 93С66 , прочитаю его в 16 бит и в 8 бит , и сюда выложу для сравнения , хоть к теме и не относится он , но разницу в дампах видно будет конкретно. В моторниках очень часто 8-битная организация имхо. Всё дело в 6 pin -e. А дальше всё зависит от производителя (вот здесь могу быть и не прав, но пока меня никто не смог разубедить). При "неправильном" прочтении может быть или "свап", или "сдвоенные" байты. В первом случае всё понятно, во втором - дамп испорчен. Кстати, танго и зедбул или подсказывают разрядность данных, или принимают оба результата.(или надо указать, или автодетект). Разница будет, но только в адресах байт, структура дампа будет одинаковой. А дамп считанный топикстартером, считан не правильно! Здесь два варианта, либо не правильно выбран тип епрома в программаторе, либо сама эта микросхема умерла. Вот , кстати, да... Проверь, не считал ли ты её как 93s56. Вот тогда возможна похожая картина.
YUKKA Опубликовано 19 января, 2015 Опубликовано 19 января, 2015 (изменено) Немного не в тему , но всё-же -Сто процентов это какая-то лапа не контачила , вспомнил вот как-то ключи ложил в лескуса ,в IC900 , тоже прочитал сначала RX300 93C56(неправильный).bin, смотрю чёт не то, вытащил из зажима , лапы почистил скальпелем конкретно , и снова прочитал RX300IM(orange).bin, вот и здесь скорее всего так-же получилось , а повторно не прочитал и уже нет там в епромке того дампа , так что теперь надо подбирать похожее . Изменено 19 января, 2015 пользователем YUKKA
kyryarus Опубликовано 19 января, 2015 Автор Опубликовано 19 января, 2015 У меня тоже самое вышло: mazda_mpv_trw_93c56_16bit.bin mazda_mpv_trw_93c56_8bit.bin и карпрог вот так прочитал: 93c56_16bit_carprog.bin
YUKKA Опубликовано 19 января, 2015 Опубликовано 19 января, 2015 Похоже там чё-то с моторником произошло в какой-то момент , дамп покорявился и турушпан перестал заводиться , пробуй чё там я те в личку накидал , щас ещё гляну .
kyryarus Опубликовано 19 января, 2015 Автор Опубликовано 19 января, 2015 В какой строчке дампа моторного должны лежать ключи?
kyryarus Опубликовано 19 января, 2015 Автор Опубликовано 19 января, 2015 Ищется рабочая пара на MAZDA MPV 2003 год 2.0 дизель. ECU: Denso RF5G 18 881D 275800-5964 Иммо: TRW 36AS 53070102B
kyryarus Опубликовано 22 января, 2015 Автор Опубликовано 22 января, 2015 нет, еще не завел. Отправил клиента на разбор на поиски другого моторника.
вова020 Опубликовано 22 января, 2015 Опубликовано 22 января, 2015 У меня есть моторный но с немного другой маркировкой, и есть новый блок иммо
kyryarus Опубликовано 22 января, 2015 Автор Опубликовано 22 января, 2015 Привезли сегодня другой блок управления двигателем с разбора. Вот его дамп: ECU_93c56_new.bin Как я понял отличие есть
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти