Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день товарищи! ситуация такая: а/м chevrolet lacetty, машина троит, горит ошибка p0404. (EGR). Что сделано: проверка фаз - ок, проверка компрессии - ок, поменяли клапан егр на заведомо исправный, результат - машина то заводится, то нет, но даже когда заводится - все равно троит. не могу уловить связь неровной работы двигателя и клапана егр. Может кто сталкивался подскажите пожалуйста, или может чего-нибудь посоветуете. Спасибо заранее!

Опубликовано

проводку не смотрел, связь егр и троения не пойму. Может такое вообще быть?

Опубликовано

Если ЕГР заклинило в открытом состоянии-ТО будет офигенный подсос.Проверять высоковольтку и форсы.

Опубликовано

Лучше сделай чип-тюнинг и отключи ЕГР программно.

Чек по нему больше не выскочит никогда.

И не забудь прокладку поставить под клапан, на всякий случай.

Опубликовано

тоже подумал программно отключить, попробую на днях отпишусь тогда

Опубликовано

связь егр и троения не пойму. Может такое вообще быть?

 

Чтобы выяснить из-за ЕГР троит или нет достаточно поставить прокладку под него.

Опубликовано (изменено)

А проводку проверил?

Жгут проводов, идущий до клапана EGR "падает" или свисает на саму метал. трубку, что подходит к клапану. после нагрева изоляция плавится и результат -вышенаписанное. Изменено пользователем lava
Опубликовано

снимай клапан и посмотри,было что прокладка сгоревшая,но застрявшая в клапане.

Опубликовано

спасибо всем огромное, завтра буду смотреть

Опубликовано

Добрый день товарищи! ситуация такая: а/м chevrolet lacetty, машина троит, горит ошибка p0404. (EGR). Что сделано: проверка фаз - ок, проверка компрессии - ок, поменяли клапан егр на заведомо исправный, результат - машина то заводится, то нет, но даже когда заводится - все равно троит. не могу уловить связь неровной работы двигателя и клапана егр. Может кто сталкивался подскажите пожалуйста, или может чего-нибудь посоветуете. Спасибо заранее!

тут написано ОК.ОК. обьясноте мне пожалуйста что такое ОК. это 5 или 15. из таких значений можно сказать что у вас с машиной все ОК.
Опубликовано

там есть и другие показатели.время впрыска ,коррекция впрыска,напряжение на ДК. давление во впускном колекторе ,коковы они .или тоже ОК,

Опубликовано

Товарищи форумчане, эпопея с тачкой закончилась. В общем залили прошивку без егр. Ничего не поменялось. Косяк был в блоке предохранителей, поменяли блок предохранителей в сборе и все заработало

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования