Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY - С Днем Победы! С 9 МАЯ!

Nissan March не заводится


Рекомендуемые сообщения

Притащили nissan march 2003 sr12de. Искра, импульсы на форсунки, компрессия, давление топлива есть. Ошибок нет, основные датчики живые. Иногда чуть схватит, но редко. При долгой прокрутке стартером связь с моим лаунчем теряется. Думаю вытянута цепь ГРМ, синхро-ДПКВ ДПРВ прилагается..

 

Буду рад любой помощи.

111.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда нет синхронизации пропадает искра импульсы на форсунки !!! что со свечами ? мокрые ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего началось? На ходу заглохла или с утра не запустилась? Противодавление на выпуске замерял? Про свечи уже спросили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, свечи мокрые, как то на 3 сек завелась - с выхлопной вышел дым (рукой "щупал"). Искру сегодня внимательнее посмотрю и кислородник попробую выкрутить - посмотрю как без него крутит. История с машиной темная с другого сервиса притащили. Еще обнаоужил старанные "подвисания" ДПРВ, хотя датчик в др сервисе уже меняли. Должно быть 4-3-2-1 впадины или наоборот, а тут впадина на четверть оборота причем не всегда. Распредвал сам смотрел - целый.

2222.jpg

Изменено пользователем Dimich_Zakuskin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, свечи мокрые, как то на 3 сек завелась - с выхлопной вышел дым (рукой "щупал"). Искру сегодня внимательнее посмотрю и кислородник попробую выкрутить - посмотрю как без него крутит. История с машиной темная с другого сервиса притащили. Еще обнаоужил старанные "подвисания" ДПРВ, хотя датчик в др сервисе уже его меняли. Должно быть 4-3-2-1 впадины или наоборот, а тут впадина на четверть оборота причем не всегда. Распредвал сам смотрел - целый.

здорова ты смотри если есть искры и импульсов то проверь шкив было такое с максимой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну MAXIMA имеет два датчика колена.Вот шкив там и смотрим,тут такого нет.Датчик стоит на венце маховика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДПКВ там один в районе маховика. Кат выбил, компрессия по 12, искра, давление топл, импульсы на форпсунки все есть. Иммо не мигает - гаснет на панели,

Уже не знаю что попробовать.

Может стартер дает электромагнитные наводки как на старых MAXIMA и CEFIRO?

Изменено пользователем Dimich_Zakuskin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другой датчик распредвала поставьте. С таким сигналом кривым не будет заводиться. Растяжения цепи там нет. Разве самую малость только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другим датчиком такой же сигнал (ставил проверочный). И еще сканер при старте связь теряет, замок исключил, напрямую стартером крутил. Вот и думаю - наводки от стартера, надо массы перекрутить и стартер на проверку взять где нибудь в аренду. (Бенз слил немного, вроде норм, желтенький без воды, запах норм не лаборатория конечно, но пока исключаю)

Изменено пользователем Dimich_Zakuskin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте без катушек крутить. Плюс свечи выкрутить и форсы тоже, чтоб не прыскали. И смотреть сигнал распреда. Бывало что из за пробоя в катушке связь прерывалась. Правда это было при резкой акселерации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сасибо за совет насчет катушек, завтра попробую.

Замена стартера не помогла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте без катушек крутить. Плюс свечи выкрутить и форсы тоже, чтоб не прыскали. И смотреть сигнал распреда. Бывало что из за пробоя в катушке связь прерывалась. Правда это было при резкой акселерации.

Пробой катушек проявляется только пр запущенном ДВС.На запуск они не влияют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кислородник выкрутить,залить масло в цилиндры(бензин смыл всю масляную плёнку),пшикать эфир(быстрый старт) и заводить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо autokatу который про катушки написал, правильно пнул в нужном направлении. Толи масса была слабая толи плюс на катушках (хотя искра на всех катушках была по 2см) - без катушек ничего не глючит. Потом когда проверял питание и массу на штекере катушек зажигания с помощью контрольки на 60вт она в полнакала загорелась на долю секунды, потом что то щелкнуло в блоке предохранителей под капотом и контролька загорелась в полную яркость. То есть там где был плохой контакт произошла микросварка из за большого тока контрольки и машина после этого стала заводиться. Я так и не нашел конкретное место плохого контакта поэтому продублировал массы катушек и пропаял блок предохранителей под левой передней фарой, заменил реле и предохранитель ECM.

 

Всем спасибо за участие!

Изменено пользователем Dimich_Zakuskin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования