Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да на плате http://www.tkpiuk.ru/ паять естественно буду не сам :) Уже пользуюсь его K-line адаптером, очень понравилось качество изготовления.

ШДК 17тыш стоит однако :)

Я с этого ресурса тоже K-Line адаптер заказал. На днях должен прийти. Планирую собрать инженерник, сейчас проблема найти январь 7.2 ( у меня по крайней мере) с Авито пока ни с кем не смог договориться о пересылке почтой. В моем регионе на разборках пока не попалось ничего...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте всем. УАЗ змз 409 дв. бош 17.9.7 (220695-3763014-20) с мех дроселем и ДАД (бош 0 261 230 217) машине 2 года эксплуатация убийсвенная . Устранил неисправности; топл.насос заменил давление было слабое , заменил катушку (подсажена) и провода провод пробивал , вскрывали клапанную крышку проверял метки все четко , замерял давление в рампе не привышает норму обратка работает, регулятор топлива работает, при замере вакуумметром показывает меньше нормы, На холостых оборотах неустойчиво работает с детонацией показывает ошибку богатая топливная смесь по первому датчику кислорода. Расход воздуха по ДАД показывает при 800-900 об.мин 30-34 кг/час, Подскажите что неучел и как проверить ДАД.

Всем привет. Хочу закончить свой рассказ. Все дело в метках ГРМ. В самом начале мне не понравились показания вакуумметра разряжение во впускном коллекторе, но после вскрытия кл.крышки все стояло ровно по меткам и я начал проверять остальное и пошел ложным путем и зашел в тупик. Начал все с нуля, опять вскрыл крышку, проверял метки приспособлением для установки меток ГРМ 406/409 дв. (лекало) все сразу стало понятно. Просверлил 6 отверстий в одной звездочке распр.вала настроили по лекало, собрали и завели. Двигатель прочихался и заработал как положено. Спасибо всем за помощь и удачи в работе. Изменено пользователем Новичек
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
У меня иногда ругет что Бедная смесь.

 

УАЗ Патриот 2010 ЗМЗ-40904.10 Евро3 МЕ17.9.7 ГБО Lovato/Кондиционер.

 

В глаза на БК Мультитроникс ТС740 бросился большой расход воздуха 160 кг/час и более на ходу на газе.

Скрины прикладываю, анализ по быстрому, пороговые значения ЭБУ брал с http://www.chiptuner.ru/content/tp_me1797/.

 

Вылезли за пределы:

1. Массовый расход воздуха;

2. Длительность впрыска;

3. Контролируемый состав смеси;

4. Мультипликативная коррекция состава смеси по ДК1;

 

5. Напряжение ДМРВ - Возможно плясать надо отсюда, слишком уж высокое.

 

6. Напряжение датчика педали газа 1

7. Напряжение датчика педали газа 2

По допускам они выходят за пределы сверху, но в пропорции 1/2 как положено.

 

8. Напряжение сигнала датчика дроссельной заслонки 1

9. Напряжение сигнала датчика дроссельной заслонки 2

Выходят за пределы сверху.

 

Первичны,как я понимаю напряжения с датчиков.

Что делать из очевидного?

Снять и почистить ДМРВ, дроссельный узел и датчики педали газа.

Если не поможет, и АЦП не изменится всё на замену?

Посмотрите, ничего не упустил из виду? Я правильно интерпретировал показания?

 

опендиаг_едем.jpg

опендиаг_стоим.jpg

расход_воздуха_графики_01.jpg

расход_воздуха_графики_02.jpg

расход_воздуха_графики_03.jpg

Опубликовано

Зачем всё это??? Тебе ЭБУ по русски говорит,-БЕДНАЯ СМЕСЬ. И по скринам видно, что бедная, а коррекцией он пытается обогатить ... Настрой газовое оборудование правильно...На бензине то всё нормально ?

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Зачем всё это??? Тебе ЭБУ по русски говорит,-БЕДНАЯ СМЕСЬ. И по скринам видно, что бедная, а коррекцией он пытается обогатить ... Настрой газовое оборудование правильно...На бензине то всё нормально ?

На бензине не катаю. Буду новую бензокарту снимать, посмотрю.

Шнурки купил для газа. Чуть позже обновлю прошивку и настрою сам.

По ходу снял осцилки.

CSS снимал на бензине и газе. Для газа стоит вариатор ещё на +9 градусов к УОЗ бензиновому с понижением от 3000.

По железу цилиндры вроде ровно все выглядят. Или это у всех одинаково плохо?

Есть подозрения на гидрики и клапана. Что скажете?, если лезть так уж с ремкомплектом. Пробег 110тыс.

По ДР на ХХ есть полочки на верхах в некоторых кадрах - выпускные клапана начали прогорать?

ДР прокрутка, что это за ребристость на спуске? Это уже клапана впускные халтурят?

ДМРВ в норме.

ДР

CSS_Бензин_02_Эффективность.png

CSS_Бензин_02_Опережение.png

CSS_Газ_07_Эффективность.png

CSS_Газ_07_Опережение.png

CSS_Газ_07_Зубчатый_Диск.png

ДМРВ_220_Старт.jpg

ДР_ДПКВ_ИндЛин_ХХ_Газ.png

ДР_ДПКВ_ИндЛин_ХХ_Анализ_Газ.png

ДР_ДПКВ_ИндЛин_Прокрутка.png

ДР_ДПКВ_ИндЛин_Прокрутка_Углы.png

OpenDiag_20102015_Bosch_ME17_9_7_E3.zip

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Зачем всё это??? Тебе ЭБУ по русски говорит,-БЕДНАЯ СМЕСЬ. И по скринам видно, что бедная, а коррекцией он пытается обогатить ... Настрой газовое оборудование правильно...На бензине то всё нормально ?

А подскажите по каким там конкретно параметрам видно что смесь бедная?

Опубликовано

А подскажите по каким там конкретно параметрам видно что смесь бедная?

На бензине не ругается.

Карты Бензин-Газ практически совмещены. Гуляют чуть чуть.

Бензин201602.jpg

Газ201602.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования