Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

УАЗ змз 409 дв богатая смесь


Рекомендуемые сообщения

Да на плате http://www.tkpiuk.ru/ паять естественно буду не сам :) Уже пользуюсь его K-line адаптером, очень понравилось качество изготовления.

ШДК 17тыш стоит однако :)

Я с этого ресурса тоже K-Line адаптер заказал. На днях должен прийти. Планирую собрать инженерник, сейчас проблема найти январь 7.2 ( у меня по крайней мере) с Авито пока ни с кем не смог договориться о пересылке почтой. В моем регионе на разборках пока не попалось ничего...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте всем. УАЗ змз 409 дв. бош 17.9.7 (220695-3763014-20) с мех дроселем и ДАД (бош 0 261 230 217) машине 2 года эксплуатация убийсвенная . Устранил неисправности; топл.насос заменил давление было слабое , заменил катушку (подсажена) и провода провод пробивал , вскрывали клапанную крышку проверял метки все четко , замерял давление в рампе не привышает норму обратка работает, регулятор топлива работает, при замере вакуумметром показывает меньше нормы, На холостых оборотах неустойчиво работает с детонацией показывает ошибку богатая топливная смесь по первому датчику кислорода. Расход воздуха по ДАД показывает при 800-900 об.мин 30-34 кг/час, Подскажите что неучел и как проверить ДАД.

Всем привет. Хочу закончить свой рассказ. Все дело в метках ГРМ. В самом начале мне не понравились показания вакуумметра разряжение во впускном коллекторе, но после вскрытия кл.крышки все стояло ровно по меткам и я начал проверять остальное и пошел ложным путем и зашел в тупик. Начал все с нуля, опять вскрыл крышку, проверял метки приспособлением для установки меток ГРМ 406/409 дв. (лекало) все сразу стало понятно. Просверлил 6 отверстий в одной звездочке распр.вала настроили по лекало, собрали и завели. Двигатель прочихался и заработал как положено. Спасибо всем за помощь и удачи в работе. Изменено пользователем Новичек
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
У меня иногда ругет что Бедная смесь.

 

УАЗ Патриот 2010 ЗМЗ-40904.10 Евро3 МЕ17.9.7 ГБО Lovato/Кондиционер.

 

В глаза на БК Мультитроникс ТС740 бросился большой расход воздуха 160 кг/час и более на ходу на газе.

Скрины прикладываю, анализ по быстрому, пороговые значения ЭБУ брал с http://www.chiptuner.ru/content/tp_me1797/.

 

Вылезли за пределы:

1. Массовый расход воздуха;

2. Длительность впрыска;

3. Контролируемый состав смеси;

4. Мультипликативная коррекция состава смеси по ДК1;

 

5. Напряжение ДМРВ - Возможно плясать надо отсюда, слишком уж высокое.

 

6. Напряжение датчика педали газа 1

7. Напряжение датчика педали газа 2

По допускам они выходят за пределы сверху, но в пропорции 1/2 как положено.

 

8. Напряжение сигнала датчика дроссельной заслонки 1

9. Напряжение сигнала датчика дроссельной заслонки 2

Выходят за пределы сверху.

 

Первичны,как я понимаю напряжения с датчиков.

Что делать из очевидного?

Снять и почистить ДМРВ, дроссельный узел и датчики педали газа.

Если не поможет, и АЦП не изменится всё на замену?

Посмотрите, ничего не упустил из виду? Я правильно интерпретировал показания?

 

опендиаг_едем.jpg

опендиаг_стоим.jpg

расход_воздуха_графики_01.jpg

расход_воздуха_графики_02.jpg

расход_воздуха_графики_03.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем всё это??? Тебе ЭБУ по русски говорит,-БЕДНАЯ СМЕСЬ. И по скринам видно, что бедная, а коррекцией он пытается обогатить ... Настрой газовое оборудование правильно...На бензине то всё нормально ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Зачем всё это??? Тебе ЭБУ по русски говорит,-БЕДНАЯ СМЕСЬ. И по скринам видно, что бедная, а коррекцией он пытается обогатить ... Настрой газовое оборудование правильно...На бензине то всё нормально ?

На бензине не катаю. Буду новую бензокарту снимать, посмотрю.

Шнурки купил для газа. Чуть позже обновлю прошивку и настрою сам.

По ходу снял осцилки.

CSS снимал на бензине и газе. Для газа стоит вариатор ещё на +9 градусов к УОЗ бензиновому с понижением от 3000.

По железу цилиндры вроде ровно все выглядят. Или это у всех одинаково плохо?

Есть подозрения на гидрики и клапана. Что скажете?, если лезть так уж с ремкомплектом. Пробег 110тыс.

По ДР на ХХ есть полочки на верхах в некоторых кадрах - выпускные клапана начали прогорать?

ДР прокрутка, что это за ребристость на спуске? Это уже клапана впускные халтурят?

ДМРВ в норме.

ДР

CSS_Бензин_02_Эффективность.png

CSS_Бензин_02_Опережение.png

CSS_Газ_07_Эффективность.png

CSS_Газ_07_Опережение.png

CSS_Газ_07_Зубчатый_Диск.png

ДМРВ_220_Старт.jpg

ДР_ДПКВ_ИндЛин_ХХ_Газ.png

ДР_ДПКВ_ИндЛин_ХХ_Анализ_Газ.png

ДР_ДПКВ_ИндЛин_Прокрутка.png

ДР_ДПКВ_ИндЛин_Прокрутка_Углы.png

OpenDiag_20102015_Bosch_ME17_9_7_E3.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Зачем всё это??? Тебе ЭБУ по русски говорит,-БЕДНАЯ СМЕСЬ. И по скринам видно, что бедная, а коррекцией он пытается обогатить ... Настрой газовое оборудование правильно...На бензине то всё нормально ?

А подскажите по каким там конкретно параметрам видно что смесь бедная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А подскажите по каким там конкретно параметрам видно что смесь бедная?

На бензине не ругается.

Карты Бензин-Газ практически совмещены. Гуляют чуть чуть.

Бензин201602.jpg

Газ201602.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования