Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Volkswagen Passat 1995 AAZ МКПП


Рекомендуемые сообщения

Сними разъем с датчика температуры ОЖ и включи зажигание. Свечи должны включиться на 15-20 сек. О включении свечей при открытии двери - это что-то мне не известное. Я о таком нигде не слышал.

Изменено пользователем dracon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня это тоже был шок когда начал читать про эту машину, но тем не менее концевик от дверей подведён к блоку! Разъём с ДТОЖ снимал, тоже в надежде, что сработает аварийный режим, но чуда не произошло, только ошибка появлялась!

При включении через диагностику реле отрабатывает, свечи нагреваются.Даже лампа контроля свечей включается с диагностики, а самостоятельно ни при каких обстоятельствах!

Что всё-таки думаете об некорректном отображении идентов - фигня это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, тем более что уже такое вроде встречалось, но не заострял на этом внимание.

Просто уже больше ничего не приходит в голову! И ЕЛЬЗА говорит как оно должно выглядеть!

 

Сижу параллельно читаю тему про ОДИС - там masterok писал про обновления ПО:

Повезло .Бывает инденты затирает и все, только в рукопашную .

Здесь не тот случай?

пассат.rtf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда ты принудительно включаешь тест-мозг тупо отрабатывает команду. Если не работает по внешним признакам-виновны входные каскады от датчика или концевика(думаю, что там банальный компаратор стоит-на выходе формирует ноль или 1 логические). Нет нужного сигнала процу-нет команды на нагрев. Флэш тут не причём, иначе и проц бы не отдавал команд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хрен с этими концевиком и датчиком! Почему просто при включении зажигания при холодном двигателе не включаются свечи и лампа - ведь включение зажигания-то видит, раз на связь выходит?

А может не видит? Сейчас попробую связаться без подачи зажигания!

Изменено пользователем уномоменто
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, при выключенном зажигании связи нет - значит видит!

На тех схемах что у нас, концевика нет.

А у вас есть схема с концевиком на дверь?

Я понимаю, что вам воотчию все на месте видно, не самодельщина по каналу массы?

Еще как вариант, на нашей схеме 9 канал реле это постоянный +12в - 30кл, может он в обрыве,

а диагностика работает по 4 каналу реле 15кл - зажигание, может для теста и стыковки этого достаточно.

Понимаю, что это уже из области фантазий, но когда у самого такое, начинаеш верить в чудеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я выше схему из ЭЛЬЗЫ положил. На ваших тоже есть концевик , на 7пин приходит.

А блок уже на столе подключал - +30,+15, масса - всё гарантировано. Но что интересно - нет ошибки, что нет связи с иммобилайзером, а в иммобилайзере появлялась, когда блок отключал!

Как вот его проверить - блокируется или нет? Может на нём пытались отключить иммо и стёрли что-то лишнее? Например кодировку и он ,как современные блоки, имеет функциональные ограничения, пока не закодируешь? ( Тоже из области фантазий!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что можно увидеть в иммо когда оба блока подключены на авто?

Есть параметр - запуск разрешен?

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё как по ЭЛЬЗЕ - все единички. Ключ авторизован, запуск должен быть разрешён!

иммо.rtf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот обратил внимание, что в твоей схеме 7 пин - контакт двери, а в автодате 7 пин - X28 Блок предохранителей/реле.

А теперь следи за мыслью, ты говоришь при открытии двери должны срабатывать свечи, но при этом блок на связь не выходит без 15 клеммы.

Как он это делает, во сне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не я говорю ,,от себя" - это в руководстве по эксплуатации написано и на пассатовском сайте ребята об этом рассказывают, что есть такая фишка и она работает!

Если взгляните на схему из ЕЛЬЗА, то увидите,что концевики дверей собираются как раз в блоке реле/предохранителей и идут на котакт 7.

Как он это делает я тоже не знаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что там на 7 пине появляется минус или плюс? Как в этот момент блок может понять, какая Т мотора?

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно скажу на машине не обратил внимание плюс или минус, но на столе подавал и плюс и минус - реакции 0. Может независимо от Т должен включать на какое-то заданное время,как сейчас включаются топливные насосы при открытии дверей водителя независимо от давления в системе!

Кстати, поздравляю у тебя ровно 1000 сообщений!

Изменено пользователем уномоменто
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть включится летом при Т мотора 100 градусов? Непонятна логика немцев...

Хочется предложить попробовать эбу с донора... :tormoz:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мне давно уже хочется,да нету - как и положено динозаврам - вымерли все! А это ещё и какой-то редкий экземпляр.Мужичок тут один - старый дизелист и тот был удивлён - конкретно такого насоса не видел!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное самым оптимальным решением будет поставить механический насос с ручным приводом опережения зажигания и реле свечей накала переделать как на моторе с таким насосом, или переделать реле, но тогда на насосе не будет работать опережение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования