Alexit Опубликовано 4 ноября, 2009 Опубликовано 4 ноября, 2009 Помогите плз. Активировал иммо АПС-4. Авто умолкло. Блок Январь 7.2+ , иммо АПС-4. Пароль обхода вводится и работает. Реагирует на красный брелок - при попытке обучения пищит и заходит в режим (светодиод быстро моргает). На черные: – при попытке повторного обучения, реакции нет (не пищит); - при снятии с охраны – светодиод начинает мигать чаще , но с охраны не снимает. Пожалуйста только не предлагайте – залить заводской EEPROM и закоротить К-лайн на панели иммо, это крайний выход, охота оставить иммо в работе. Просто я где то на форуме читал что ранее был такой перевод иммо в - Режим технического обслуживания . После перевода в такой режим, можно было опять обучить иммо старым черным ключам. Но после где то 2006 г его отрубили. Подкрадываются смутные сомнения что режим ТО убрали совсем, возможно он есть но доступен только посредством «танцев с бубном» и еще какой то матери, т.е. не описан документально но с помощью какой либо комбинации (нажатий, манипуляций ключами, брелками и т.п.) , иммо таки может войти в режим ТО (возможно). Или еще какой способ реанимации системы есть? Мож у кого есть такая информация, поделитесь пожалуйста. Заранее благодарен. Александр. P.S. На разных форумах рыл, но ничего не нашел к сожаленью кроме как шить EEPROM.
Professor Опубликовано 4 ноября, 2009 Опубликовано 4 ноября, 2009 Залить чистый EEPROM и повторить процедуру обучения.
Alexit Опубликовано 4 ноября, 2009 Автор Опубликовано 4 ноября, 2009 Залить чистый EEPROM и повторить процедуру обучения. Ок. Счас еду буду пробывать.
balovnevmaksim Опубликовано 4 ноября, 2009 Опубликовано 4 ноября, 2009 Про режим ТО для иммо не слышал, скорее всего ты просто путаешь его с аварийным отключение с помощью ввода кода акселератором, но его нужно сначало самому активировать на исправном иммо, в твоем случае это уже невозможно, так что остается заново переобучать.
gescha-03 Опубликовано 4 ноября, 2009 Опубликовано 4 ноября, 2009 Действительно был такой режим сервисный когда иммо переводили в режим сервиса когда авто принимали на сто но это было еще когда бошики стояли МР7 и "консервы" сам переводил без проблем при помощи красного ключа _________________4.rar
gescha-03 Опубликовано 4 ноября, 2009 Опубликовано 4 ноября, 2009 вот почитайте 5.7 Переход в режим технического обслуживания Иммобилизатор АПС-4 имеет возможность воспринимать до 2 различных “черных” ключей. Обучение новых ключей, стирание старых а также вход и выход в режим технического обслуживания происходит в режиме обучения иммобилизатора. Войти в режим обучения можно при помощи “своего” “красного” ключа при установленной на охрану системе. Для этого необходимо точно выполнить следующую процедуру: A. Включить зажигание. Светодиод должен мигать с частотой 2 раза в секунду, индицируя режим чтения. B. Поднести “свой” “красный” ключ к считывателю и, удерживая его, выключить зажигание. Светодиод должен загореться, а зуммер издаст короткий звуковой сигнал. Убрать ключ от считывателя. C. Приблизительно через 3-5 секунд после выключения зажигания светодиод должен начать мигание с частотой 10 раз в секунду, прерывая это мигание через каждую секунду. D. Не позднее 10 секунд поднести снова "красный" ключ к считывателю. Светодиод должен загореться, а зуммер издать звуковой сигнал длительностью около секунды. Убрать от считывателя «красный» ключ. E. Не позже, чем через 10 секунд, пока горит светодиод, необходимо включить зажигание автомобиля. Если сеанс связи с контроллером прошел успешно, то светодиод погаснет, иммобилизатор выдаст короткий звуковой сигнал. Теперь необходимо выключить зажигание не менее чем на 10 секунд. (Для контроллеров MP7.0 светодиод гаснет и зуммер звучит не при включении зажигания, а через 3-5 секунд после выключения. Поэтому зажигание надо включить на 1-2 секунды, после чего выключить) Если любой этап выполнения этой процедуры будет выполнен неправильно или будет превышено время ожидания, то иммобилизатор возвращается в обычный режим, так как если бы процедура и не проводилась. При таком ошибочном выходе светодиод 2 секунды мигает с частотой 2 раза в секунду. Если процедура выполнена правильно, то иммобилизатор перейдет в режим технического обслуживания (См. П.5.6).
aleks-ua Опубликовано 4 ноября, 2009 Опубликовано 4 ноября, 2009 На такой машине проще залить чистый еепром и заново обучить иммо . Если он нужен .
Alexit Опубликовано 5 ноября, 2009 Автор Опубликовано 5 ноября, 2009 Привет всем! Спасибо за внимание к вопросу о иммо. Что чистить EEPROM я понимаю. Вчера короче пытались до ночи перешить. К сожаленью не получилось. ЭБУ какойто деревянный, не выходит на связь, притом не только для программирования но и на диагностику конектится только некоторыми ито не всегда. Diagnostic Tool - раз выходит, раз нет. ChipLoader196 - даже не читает. CombiLoader 2.1.8 - диагностика проходит, при выборе и Январь 5,-7/VS-5 и Бош М7.9.7. Выдает Статус иммо - "Активен". Чтение FLASH и EEPROM - нет ответа от контроллера. ST10Flasher - никакой связи. Другими тоже - нет соединения. Потом перестал коннектиться совсем. Это все на столе. Подключали по схеме: ЭБУ правда Январь 7.2+ а не 7.2, но везде пишут что по подлючению они одинаковы, и по командам типа тоже, отличаются процом. Вскрыли от точно такой http://www.autoelectric.ru/tuning/moduls/j7_2plus.htm Поставили на авто. Завел авто через пароль обхода. Diagnostic Tool - читает. CombiLoader 2.1.8 - диагностика проходит, при выборе и Январь 5,-7/VS-5 и Бош М7.9.7. Выдает Статус иммо - "Активен". Чтение FLASH и EEPROM - нет ответа от контроллера. Старой прогой чтото типа SteWaz (но старой не помню точно версию) - диагностика проходит, управляет бензонасосом, вентилятором и т.д. ST10Flasher - никакой связи. Вот такие пироги. Может чего не так делали? :(
Professor Опубликовано 5 ноября, 2009 Опубликовано 5 ноября, 2009 ST10Flasher - делает его только с переводом в БУТ. Не имея навыков и хорошего оборудования, можешь завалить блок. Лучше обратись к тем кто прошивает такие блоки, почистят EEPROM в 5 секунд.
Alexit Опубликовано 5 ноября, 2009 Автор Опубликовано 5 ноября, 2009 ST10Flasher - делает его только с переводом в БУТ.Не имея навыков и хорошего оборудования, можешь завалить блок. Лучше обратись к тем кто прошивает такие блоки, почистят EEPROM в 5 секунд. Я пробовал не сам это все делать. Был у товарища, он давно занимается автоэлектроникой. И оборудование у него хорошее. Просто не часто он занимается перепрошивкой, и такой блок попал ему первый. А как специалист и как человек он отличный. Присутствует проблема небольшого города, это я на счет того - "обратись к тем кто прошивает такие блоки, почистят EEPROM в 5 секунд". Перевести в бут - нужно перепаять резюк в этом блоке или не разворачивая чип резистор, а установив резистор номиналом 1,6 кОм в отверстия на печатной плате. А здесь http://www.auto-bk.ru/forum/index.php?show...;hl=CombiLoader - написано - "Для перепрограммирования или считывания с ЭБУ семейства Январь 7.2 аппаратная доработка не требуется." Из другой статьи: Запускаем, бесплатный загрузчик Роя (Roy) - ST10Flasher, выбираем модель блока, включаем питание программатора, включаем «зажигание» и устанавливаем связь. Я переписывался с Roy-ем, он написал, можно шить без перепайки резюков его загрузчиком, правда помоему у него есть еще другой платный. Но дело еще и в другом, по инструкции ChipLoader: 2. Убедитесь, что ЭБУ находится в режиме диагностики. Если нет, то переведите его в режим диагностики , используя команду меню "Команды -> Перевести ЭБУ в режим диагностики (Ctrl-D)" 3. Нажмите кнопку "Чтение FLASH" для чтения прошивки ЭБУ и сохраните ее. 4. Переведите ЭБУ в режим программирования, нажав кнопку "Установить связь". 5. Если необходим дамп EEPROM памяти, нажмите кнопку "Чтение EEPROM" и сохраните его. Понимаете, проблема в том что как мне кажется читать FLASH и EPPROM можно без перевода в бут. А он не читается. А может я не прав.
Professor Опубликовано 5 ноября, 2009 Опубликовано 5 ноября, 2009 CombiLoader делает не без вскрытия. Но должна быть открыта вкладка Я7.2+/М7.3. Нестоит его путать с Я7.2. Это уже другой блок и делается он как М73.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти