Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Помогите плз.

Активировал иммо АПС-4. Авто умолкло.

Блок Январь 7.2+ , иммо АПС-4.

Пароль обхода вводится и работает.

Реагирует на красный брелок - при попытке обучения пищит и заходит в режим (светодиод быстро моргает).

На черные:

– при попытке повторного обучения, реакции нет (не пищит);

- при снятии с охраны – светодиод начинает мигать чаще , но с охраны не снимает.

Пожалуйста только не предлагайте – залить заводской EEPROM и закоротить К-лайн на панели иммо, это крайний выход, охота оставить иммо в работе.

Просто я где то на форуме читал что ранее был такой перевод иммо в - Режим технического обслуживания . После перевода в такой режим, можно было опять обучить иммо старым черным ключам. Но после где то 2006 г его отрубили.

Подкрадываются смутные сомнения что режим ТО убрали совсем, возможно он есть но доступен только посредством «танцев с бубном» и еще какой то матери, т.е. не описан документально но с помощью какой либо комбинации (нажатий, манипуляций ключами, брелками и т.п.) , иммо таки может войти в режим ТО (возможно).

Или еще какой способ реанимации системы есть?

Мож у кого есть такая информация, поделитесь пожалуйста.

Заранее благодарен.

Александр.

P.S. На разных форумах рыл, но ничего не нашел к сожаленью кроме как шить EEPROM.

Опубликовано
Залить чистый EEPROM и повторить процедуру обучения.

 

Ок.

Счас еду буду пробывать.

:ThanxSmiley:

Опубликовано

Про режим ТО для иммо не слышал, скорее всего ты просто путаешь его с аварийным отключение с помощью ввода кода акселератором, но его нужно сначало самому активировать на исправном иммо, в твоем случае это уже невозможно, так что остается заново переобучать.

Опубликовано

Действительно был такой режим сервисный когда иммо переводили в режим сервиса когда авто принимали на сто но это было еще когда бошики стояли МР7 и "консервы" сам переводил без проблем при помощи красного ключа

_________________4.rar

Опубликовано

вот почитайте

5.7 Переход в режим технического обслуживания

Иммобилизатор АПС-4 имеет возможность воспринимать до 2 различных “черных”

ключей. Обучение новых ключей, стирание старых а также вход и выход в режим

технического обслуживания происходит в режиме обучения иммобилизатора.

Войти в режим обучения можно при помощи “своего” “красного” ключа при

установленной на охрану системе. Для этого необходимо точно выполнить следующую

процедуру:

A. Включить зажигание. Светодиод должен мигать с частотой 2 раза в секунду,

индицируя режим чтения.

B. Поднести “свой” “красный” ключ к считывателю и, удерживая его, выключить

зажигание. Светодиод должен загореться, а зуммер издаст короткий звуковой

сигнал. Убрать ключ от считывателя.

C. Приблизительно через 3-5 секунд после выключения зажигания светодиод

должен начать мигание с частотой 10 раз в секунду, прерывая это мигание через

каждую секунду.

D. Не позднее 10 секунд поднести снова "красный" ключ к считывателю.

Светодиод должен загореться, а зуммер издать звуковой сигнал длительностью

около секунды. Убрать от считывателя «красный» ключ.

E. Не позже, чем через 10 секунд, пока горит светодиод, необходимо включить

зажигание автомобиля. Если сеанс связи с контроллером прошел успешно, то

светодиод погаснет, иммобилизатор выдаст короткий звуковой сигнал. Теперь

необходимо выключить зажигание не менее чем на 10 секунд. (Для контроллеров

MP7.0 светодиод гаснет и зуммер звучит не при включении зажигания, а через 3-5

секунд после выключения. Поэтому зажигание надо включить на 1-2 секунды, после

чего выключить)

 

Если любой этап выполнения этой процедуры будет выполнен неправильно или будет

превышено время ожидания, то иммобилизатор возвращается в обычный режим, так как

если бы процедура и не проводилась. При таком ошибочном выходе светодиод 2

секунды мигает с частотой 2 раза в секунду.

Если процедура выполнена правильно, то иммобилизатор перейдет в режим

технического обслуживания (См. П.5.6).

Опубликовано

Привет всем!

Спасибо за внимание к вопросу о иммо.

Что чистить EEPROM я понимаю.

Вчера короче пытались до ночи перешить.

К сожаленью не получилось.

ЭБУ какойто деревянный, не выходит на связь, притом не только для программирования но и на диагностику конектится только некоторыми ито не всегда.

Diagnostic Tool - раз выходит, раз нет.

ChipLoader196 - даже не читает.

CombiLoader 2.1.8 - диагностика проходит, при выборе и Январь 5,-7/VS-5 и Бош М7.9.7. Выдает Статус иммо - "Активен". Чтение FLASH и EEPROM - нет ответа от контроллера.

ST10Flasher - никакой связи.

Другими тоже - нет соединения.

Потом перестал коннектиться совсем.

Это все на столе. Подключали по схеме:

sx_72.png

ЭБУ правда Январь 7.2+ а не 7.2, но везде пишут что по подлючению они одинаковы, и по командам типа тоже, отличаются процом.

Вскрыли от точно такой http://www.autoelectric.ru/tuning/moduls/j7_2plus.htm

 

Поставили на авто.

Завел авто через пароль обхода.

Diagnostic Tool - читает.

CombiLoader 2.1.8 - диагностика проходит, при выборе и Январь 5,-7/VS-5 и Бош М7.9.7. Выдает Статус иммо - "Активен". Чтение FLASH и EEPROM - нет ответа от контроллера.

Старой прогой чтото типа SteWaz (но старой не помню точно версию) - диагностика проходит, управляет бензонасосом, вентилятором и т.д.

ST10Flasher - никакой связи.

Вот такие пироги.

Может чего не так делали?

 

:(

Опубликовано

ST10Flasher - делает его только с переводом в БУТ.

Не имея навыков и хорошего оборудования, можешь завалить блок.

Лучше обратись к тем кто прошивает такие блоки, почистят EEPROM в 5 секунд.

Опубликовано
ST10Flasher - делает его только с переводом в БУТ.

Не имея навыков и хорошего оборудования, можешь завалить блок.

Лучше обратись к тем кто прошивает такие блоки, почистят EEPROM в 5 секунд.

 

Я пробовал не сам это все делать.

Был у товарища, он давно занимается автоэлектроникой. И оборудование у него хорошее.

Просто не часто он занимается перепрошивкой, и такой блок попал ему первый.

А как специалист и как человек он отличный.

Присутствует проблема небольшого города, это я на счет того - "обратись к тем кто прошивает такие блоки, почистят EEPROM в 5 секунд".

 

Перевести в бут - нужно перепаять резюк в этом блоке или не разворачивая чип резистор, а установив резистор номиналом 1,6 кОм в отверстия на печатной плате.

А здесь http://www.auto-bk.ru/forum/index.php?show...;hl=CombiLoader - написано -

"Для перепрограммирования или считывания с ЭБУ семейства Январь 7.2 аппаратная доработка не требуется."

Из другой статьи:

Запускаем, бесплатный загрузчик Роя (Roy) - ST10Flasher, выбираем модель блока, включаем питание программатора, включаем «зажигание» и устанавливаем связь.

Я переписывался с Roy-ем, он написал, можно шить без перепайки резюков его загрузчиком, правда помоему у него есть еще другой платный.

Но дело еще и в другом, по инструкции ChipLoader:

2. Убедитесь, что ЭБУ находится в режиме диагностики. Если нет, то переведите его в режим диагностики , используя команду меню "Команды -> Перевести ЭБУ в режим диагностики (Ctrl-D)"

3. Нажмите кнопку "Чтение FLASH" для чтения прошивки ЭБУ и сохраните ее.

4. Переведите ЭБУ в режим программирования, нажав кнопку "Установить связь".

5. Если необходим дамп EEPROM памяти, нажмите кнопку "Чтение EEPROM" и сохраните его.

Понимаете, проблема в том что как мне кажется читать FLASH и EPPROM можно без перевода в бут.

А он не читается.

А может я не прав.

Опубликовано

CombiLoader делает не без вскрытия. Но должна быть открыта вкладка Я7.2+/М7.3. Нестоит его путать с Я7.2. Это уже другой блок и делается он как М73.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования