Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

после правильной установки фаз грм на 405.22 е0 троит на холодную


Рекомендуемые сообщения

газель дв.405.22 микас 7.1 пзу0000538

после коректировки фаз грм по транспортиру начала троить на холостых

фазы выставлены правильно проверял и по шкиву и по втм порншня

до регулеровки фазы были 12 и 25 градусов

что может быть за проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 78
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

газель дв.405.22 микас 7.1 пзу0000538

после коректировки фаз грм по транспортиру начала троить на холостых

фазы выставлены правильно проверял и по шкиву и по втм порншня

до регулеровки фазы были 12 и 25 градусов

что может быть за проблема

сам всегда ставлю по меткам. потом купил транспортир и без шпонок сделал три, четыре машины (удобно). машины вернулись ставил опять по меткам. по сути проблем может быть куча! для начала надо сделать диагностику двигла.....

 

 

 

 

заполни!!!! че как бомж

Изменено пользователем роман-30rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делал диагностику usb-obd 2 .ошибок нет. но хотел подправить уоз выскочила ошибка 56(оперативки)

и ещё когда срабатывает электромуфта то связь с микасом слетает

уже не знаю что делать ставил прошивки разные результат один и тотже и расход 25 л

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при правке уоз для октан корректора или СО после сохранения всегда ошибка озу или пзу точно не помню. проверить надо не наличие ошибок а показания датчиков и сравнить с эталонными. диагностика двигла- компрессию померить, померить давление топлива, проверить на подсос воздуха, проверить форсы, катушки с проводами. транспортир свой проверял? может как мой? может ты выявил какой цилиндр троит

 

при хлопании во впускной коллектор слетает шланчик с регулятора давления и мотор колбасит на холостых. а иногда его вообще забывают ставить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где взять эталонные показания? ни где немогу найти

по дв. компесия 13, давление 3, подсоса нет, форсунки сименс новые ,провода без пробоев ,катушки незнаю как проверить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставим метки по госту и не издевайтесь над двс!

Изменено пользователем Lena0912
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВМТ1-4 по метке на демпфере шкива КВ находили? Если да, то выставляйте по 15 зубу задающего диска и уже тогда, смотрите фазы транспортиром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я проверял 1 цилиндр втм совпадает с меткой на шкиве

есть самненения по датчику хола и бабине 1-4 ц.

а по поповоду советов "ставь по меткам" я читал что если на 2-3 градуса не совпадают то уже влияют на расход и динамику

а у меня по меткам 12 г. не совпадало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня по меткам 12 г. не совпадало

Если выпускной РВ не попадает в фазы больше +_ 5 градусов, ЭБУ выставит ошибку по синхронизации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я проверял 1 цилиндр втм совпадает с меткой на шкиве

есть самненения по датчику хола и бабине 1-4 ц.

а по поповоду советов "ставь по меткам" я читал что если на 2-3 градуса не совпадают то уже влияют на расход и динамику

а у меня по меткам 12 г. не совпадало

Нет на Вашем авто бабины , есть катушка зажигания 1-4 . Хотите проверить - перекиньте на место 2-3 , проблема перешла на эти цилиндры - значит катушка . А датчик холла Вы где нашли ? Сканер какую температуру показывает во время троения ? Вы наверно , сдаетса мне , просто автовладелец , сам ремонтирующий свое авто ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет на Вашем авто бабины , есть катушка зажигания 1-4 . Хотите проверить - перекиньте на место 2-3 , проблема перешла на эти цилиндры - значит катушка . А датчик холла Вы где нашли ? Сканер какую температуру показывает во время троения ? Вы наверно , сдаетса мне , просто автовладелец , сам ремонтирующий свое авто ...

как и все 99% на этом форуме

а ремонтирую сам после трех автосервисов (одних из самых больших в г. Брянске) где мне сказали что с моей машиной всё в номе

а в народе бабина и катушка одно и тоже

а датчик хола - "Датчик углового положения коленчатого вала" так правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как и все 99% на этом форуме

а ремонтирую сам после трех автосервисов (одних из самых больших в г. Брянске) где мне сказали что с моей машиной всё в номе

а в народе бабина и катушка одно и тоже

а датчик хола - "Датчик углового положения коленчатого вала" так правильно?

Датчик углового положения коленчатого вала - индуктивного типа ,на вашем авто , ТАК ПОНЯТНО ? Вам лучше на форум волгововдов , там много таких продвинутых автовладельцев . И прошивки менять на неисправном авто - глупость великая . Залейте сток и начните по новой все смотреть . Крупная сто - не показтель квалификации , лучше спеца путного поискать . А если хотите разобраться - учите матчасть . Осцилограф двухканальный Вам в помощь . И на этом форуме очень много компетентных людей ( являющихся безусловно владельцами авто ) но никто из них не будет спрашивать спрашивать эталонных показателей на волгу с 405- 406 двс . И такие цифры 22- 25 л на сотню , что это ? Как ВЫ ЕГО СЧИТАЕТЕ ? Может на Вашем авто будка два яруса , может наката нет ? А грузите Вы его как ? Може Вы по две тонны пихаете да по городу груза возите , там светофор ,тут пробка , зима , пуск -прогрев . Газоанализатор нужно , желательно 4ех компонентный , а не ваши домыслы 22- 25 литра ....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 литра это пустая машина с обычной будкой и базой по трассе бензин до пробки и церез 100 км опять до целого

а на этом форуме я за советом а не показывать свою продвинутость

и "спецам" в сервисах которые говорят что вы хотите это же газель за что им деньги платить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а до корректировки фаз троила?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

газель дв.405.22 микас 7.1 пзу0000538

после коректировки фаз грм по транспортиру начала троить на холостых

фазы выставлены правильно проверял и по шкиву и по втм порншня

до регулеровки фазы были 12 и 25 градусов

что может быть за проблема

До регулировки фаз, нужно было сделать замер разряжения во впускном коллекторе на Х.Х. прогретом двигателе.

Далее замер компрессии.

Эти простые операции дают довольно правильную картину о правильности установки фаз ГРМ!!!

Не в обиду, но после установки по транспортиру, порядка 6 машинам приехавшим на галстуке заменены загнутые клапана на новые.

Совет, поставить по меткам, сделать замер разряжения и компрессии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам всегда ставлю по меткам. потом купил транспортир и без шпонок сделал три, четыре машины (удобно). машины вернулись ставил опять по меткам....

 

Про "транспортир" тут все понятно , а " без шпонок " - это как ? Это что , без сверления дополнительных отверстий под штифт в звездочках распределительных валов ? Это такой новый вид регулировки фаз ГРМ , который позволяет выставить фазы только лишь до момента запуска двигателя ?

 

Не в обиду, но после установки по транспортиру, порядка 6 машинам приехавшим на галстуке заменены загнутые клапана на новые.

 

А разве ЗМЗ серии 40х гнут клапана ??? Какие именно - 405, 406 , 409 ?

Почему спрашиваю , потому что видел всякое - оборванные цепи , разваленные натяжители , сорванные штифты , не по меткам установленные - это вообще часто .... но что бы загнутые клапана - нет не слышал ......

Разбег до +/- 2 зуба на шестернях распредвалов вообще позволяет завести двигатель , да - плохо запускается , да - работает неустойчиво , крайне неустойчиво , но даже можно пытаться ехать ( и едут !!!) и не гнет !!!

 

Совет, поставить по меткам, сделать замер разряжения и компрессии..

 

Попадались шестерни ( новые !!!) у которых сверление под штифт и метка не соответствует истинному значению более 10-15 ° , а вы говорите - " по меткам ".....

О каком негативном явлении может идти речь при эксплуатации правильно выставленных по "транспортиру" и заштифтованных шестерен ?

 

До регулировки фаз, нужно было сделать замер разряжения во впускном коллекторе на Х.Х. прогретом двигателе.

Далее замер компрессии.

Эти простые операции дают довольно правильную картину о правильности установки фаз ГРМ!!!

 

Трудно не возразить .... косвенно да , но а как можно говорить о нарушенных фазах ГРМ при наличии иных неисправностей влияющих на эти показатели.

Лучший замер - это график с датчика давления в цилиндре на работающем двигателе где четко видно фазы ГРМ ...

Замер же разряжения помимо иных причин может , например , оказаться неинформативным по причине негерметичности всасывающего коллектора , а замер компрессии может быть неудовлетворительным в следствии износа ЦПГ ....

Изменено пользователем Крокодил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования