lanesi Опубликовано 9 февраля, 2015 Опубликовано 9 февраля, 2015 Здраствуйте уважаемые! Вот такая проблема: ниссан примера Р12 двигатель QG16 2005 год приехал с ошибками Р0335 и Р0340, заменили цепь - осталась ошибка по коленвалу Р0335, осцолографом смотрел сигналы на мозгах с КВ и РВ - всё красиво ровные прямоугольной формы, на всякий случай заменил оба датчика - ошибка больше не появляется, клиент уехал довольный. На следущий день машина не завелась при 0 градусов! Ошибок нет, давление топлива 3.5 бар при прокрутке стартером обороты видит - 200 об/мин НЕТ ИСКРЫ питание на катушках есть проверял лампочкой 55вт, нет управляющих импульсов, точнее один импульс проскакивает на 4м цилиндре и тишина, а свечи мокрые значит есть впрыск. Кто сталкивался с похожим?
rav45 Опубликовано 9 февраля, 2015 Опубликовано 9 февраля, 2015 дпкв оригинал?к примеру цена 3600 оригинальный-1200 других производителей
botanik9 Опубликовано 9 февраля, 2015 Опубликовано 9 февраля, 2015 (изменено) На нисанах за искру и впрыск отвечает распредвал с коленом. Был у меня случай правда со скайликом v35. Осциллограммы ровные питание есть а вот искры и впрыска нету. пока не взял и датчики на распредвалах не развернул на 180 градусов от своих болтов. Я так и не понял в чем дело, но машина поехала и уже больше полугода ездиет без проблем. Так что смотри распредвал. и обрати внимание, а не развернута ли у тебя вверх ногами осцилка сравни с оригиналом. А свечи мокрые так это может быть просто от давление излишнего в рампе. Проверь контролькой светодионой на форсе есть ли сигнал с ЭБУ управление. Скинь осцылки сразу двоих колена и распреда. Изменено 9 февраля, 2015 пользователем botanik9
lanesi Опубликовано 10 февраля, 2015 Автор Опубликовано 10 февраля, 2015 это датчик КВ, два сигнала вместе сохранить не получилось, завтра ещё попробую
B1ack7wan Опубликовано 10 февраля, 2015 Опубликовано 10 февраля, 2015 пробой менят датчики местами. если на данной авто не работал бы ПДКВ то завелась бы, а если ПДРВ тогда хана
botanik9 Опубликовано 10 февраля, 2015 Опубликовано 10 февраля, 2015 Полней запиши цикл распреда с коленом и если есть возможность совмещенный. т.к. там можно отследить относительное положение зажигание. у меня где то был оригинал этого мотора осцылки хочу завтра сравнить. Только цыкл по больше запиши и в оригинале. Только скажи в какой проге на осцылке у тебя. кстати попробуй не с мотора снимать показания а прям перед ECU
lanesi Опубликовано 11 февраля, 2015 Автор Опубликовано 11 февраля, 2015 Это сигналы с ЭБУ при прокрутке стартером, при этом импульсов на форсунках и катушках нет Сегодня завелась с 20-го раза. Вот скрины с осциллографа: сигнал с РВ как будто поменял полярность! Кто может прокомментировать?
rav45 Опубликовано 11 февраля, 2015 Опубликовано 11 февраля, 2015 вот где завелась1 там нормально. поменяй местами датчики,погрей феном,заморозь.
botanik9 Опубликовано 11 февраля, 2015 Опубликовано 11 февраля, 2015 Либо возьми можешь развернесть на 180 градусов. Он не заведется. Не правильно видит сигнал Вот и все сигнал верх ногами Распред тоже инвертирован
botanik9 Опубликовано 11 февраля, 2015 Опубликовано 11 февраля, 2015 И колено тоже должно быть верх импульсы. Не исключено это херлвые датчики которые ты поставил ищи оригинал или б.у. на ниссанах начиная с 2000 по 2006 почти все одинаковые с любой машины. Скайлик тиана альмера примьера qg 18
lanesi Опубликовано 14 февраля, 2015 Автор Опубликовано 14 февраля, 2015 Всем спасибо за обсуждение. Вернул на место родной датчик РВ - три дня заводится без проблем, надеюсь и дальше будет, морозов правда нет сейчас чтобы проверить.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти