SOLID Опубликовано 10 февраля, 2015 Опубликовано 10 февраля, 2015 Коллеги добрый день.такой вопрос,как проверяют дмрв на м74.слышал если напряжение не соответствует то и есть может или мифы? и какое оно должно быть?
Aleksandr A Опубликовано 10 февраля, 2015 Опубликовано 10 февраля, 2015 У этих ДМРВ, сигнал не аналоговый, а цифровой (частотный).
SERGEII 2011 Опубликовано 10 февраля, 2015 Опубликовано 10 февраля, 2015 Проще подменный иметь и стоит не так дорого ! ИМХО. :)
SOLID Опубликовано 10 февраля, 2015 Автор Опубликовано 10 февраля, 2015 У этих ДМРВ, сигнал не аналоговый, а цифровой (частотный). Спасибо понятно,на приорах с ме1797 такой же?
Vermilion88 Опубликовано 10 февраля, 2015 Опубликовано 10 февраля, 2015 У всех авто АвтоВАЗа с эл. Дрос частотный тип дмрв
Vermilion88 Опубликовано 10 февраля, 2015 Опубликовано 10 февраля, 2015 Да ладно? Что один частотный, а другой мегачастотный? Все они частотные, только схема подключения разная.
SSN71 Опубликовано 10 февраля, 2015 Опубликовано 10 февраля, 2015 (изменено) Зачем вносить путанницу ? Человек спросил - разные датчики ? Да , разные . Так можно договориться черт знает до чего , пленочный - еще более пленочный , нитяной - тряпочный , так по вашему ? Я ведь не сказал , что они разные по принципу работы , верно ? На джии эме тоже был частотный , что все массово примутса его на самару- приору пихать ? Насчет того , что приколхозить разговора не было , возможно наверно , если покопаться в ПО и подключить , но зачем это надо ? Изменено 4 марта, 2015 пользователем POTAP 123
ayrat Опубликовано 11 февраля, 2015 Опубликовано 11 февраля, 2015 Коллеги добрый день.такой вопрос,как проверяют дмрв на м74.слышал если напряжение не соответствует то и есть может или мифы? и какое оно должно быть? найди тему ДМРВ ИТЭЛМА 1118-113001 там все разжевано
Гость Опубликовано 11 февраля, 2015 Опубликовано 11 февраля, 2015 Блин, ведь сколько лет уже ставят эти датчики, а народ до сих пор АЦП на них меряет! и ведь даже удивляются, а бывает и меняют, если нет пресловутых 0.966 вольта))))
mehanik48 Опубликовано 11 февраля, 2015 Опубликовано 11 февраля, 2015 (изменено) Сигнал ДМРВ представляет собой частотный (Гц) сигнал, частота следования импульсов которого зависит от количества воздуха, проходящего через датчик (увеличивается при увеличении расхода воздуха). Диагностический прибор считывает показания датчика как расход воздуха в килограммах в час. Изменено 11 февраля, 2015 пользователем mehanik48
Vermilion88 Опубликовано 12 февраля, 2015 Опубликовано 12 февраля, 2015 Если только шумы проверить. А так нужен эталон расхода воздуха на хх и на 3000 об... Метод сверки... Под каждый двигатель свой...
platon7772007 Опубликовано 4 марта, 2015 Опубликовано 4 марта, 2015 (изменено) Ребята привет!снял сигнал автоасом что скажите? Изменено 4 марта, 2015 пользователем platon7772007
platon7772007 Опубликовано 4 марта, 2015 Опубликовано 4 марта, 2015 Не проверить его так... почему обьясни?
Vermilion88 Опубликовано 4 марта, 2015 Опубликовано 4 марта, 2015 Он частотный, только сравнить с эталоном по потреблению воздуха... Или стенд или наглаз по расходу воздуха... По принципу - "а вот здесь должно быть 30 кг". Очень противоречивый датчик
platon7772007 Опубликовано 4 марта, 2015 Опубликовано 4 марта, 2015 Он частотный, только сравнить с эталоном по потреблению воздуха... Или стенд или наглаз по расходу воздуха... По принципу - "а вот здесь должно быть 30 кг". Очень противоречивый датчик наверно не в тему вы уж извените!этот датчик с приоры бош 797
MatDog Опубликовано 4 марта, 2015 Опубликовано 4 марта, 2015 они не убиваемые, если только механически
Vermilion88 Опубликовано 5 марта, 2015 Опубликовано 5 марта, 2015 наверно не в тему вы уж извените!этот датчик с приоры бош 797 Тогда ок, подъем больше 4 вольт. Отлично...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти