Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

peugeot 307 постоянно портит дамп bsi


crism

Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую, расскажу печальную историю про пыжика.

 

Авто: peugeot 307 2001 бенз 1.4 ручка, мозг s2000, bsi на мотороле

 

Что было сначала: авто перестало заводится, при диагностике clip отказывался читать ошибки с мозга не может определить vin, прочитал с помощью cdp - не работает иммо, а на приборке когда поворачиваешь ключ на секунду загорается нить накаливания.

 

Залез bsi, в дампе мало чего осталось полезного, нет ни vin`a, ни пина. Вычитал пин с мозга, подготовил новый дамп bsi, залил. Всё запхал обратно, ключи не пишутся, видимо были прописаны с другим пином, взял новые транспортеры, прописал - не заводится, по диагностике всё также...

Вырубил иммо в мозге... И тут начинается самое интересное!

 

Авто завелось, всё норм, донастраивал bsi, только ключи не писал, всё работает: печка, стеклоподъемники и т.д. Рядом сиди хозяин и тут понеслось: сначала начал водительский стеклоподъемник небольшими ударами опускать стекло, потом перестал работать цз, неровно стал работать двигатель, иногда приборка вырубается в этот момент авто маргает фарами будто пропадает питание, но двигатель не глохнет.

Потом кучу раз презаливал дамп, отключал гур и абс (предохранителем), ставили новый bsi, проверил ручу контактов, блок предов под капотом, а эта сволочь срёт в bsi не понятно от куда, один раз даже пробег стерла было -0.

 

Аккум норм, гена тоже норм выдаёт.

 

... да, ещё изначально не работал гур, до поломки.

 

Кто-нибудь встречался с такой проблемой или может слышал или есть какие-нибудь догадки из-за чего такая #### с авто? (вариант с барабашкой не предлагать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А подключиться ошибки почитать адаптером пежошным?

я ж писал, что clip ни его интересного не выдаёт, CM и эбу без ошибок ну кроме отключения блоков и датчик температуры масла оторван

 

да и ещё забыл сказать, после некоторого времени когда уже почти всё отвалилось перестает даже диагностику подключать и clip и cdp

и ещё где-то простреливала искра, убрал все провода от катушки, вроде перестала, но результат тот же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно и бси поменять такими действиями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой Clip . может всетаки Lexia,?

:heresmile: да, чёт я подзапарился с этой машиной, конечно лексия Изменено пользователем crism
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вообщем, по совету товарища enteran, была заменена катушка, спасибо ему за совет.

Моргание фар прекратилось, но двигатель так и не хотел развивать больше 3000об/мин и постоянно лочился bsi, было даже в диагностику не зайти. После замены bsi всё заработало как часы, но после прописывания ключей, авто всё равно не заводилось и было оставлено иммо офф.

Как оказалось, стеклоподъемник глючил из-за попадания в кнопки воды, с последующим закисанием контактов.

Осталась только одна проблема - заблокированы 3 двери. Кнопка блокировки работает, все активаторы работают, но двери не открываются. Добрался до замка передней пассажирской двери, руками дергал защелку, которая опускается и поднимается - не открылась. На задней - отключил разъем двери, подавал напрямую напряжение, тоже не открывается.

Кто-нибудь знает как открыть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таких случаях замена BSI. Проблема именно в нем, а сгоревшие замки это следствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования