Dimon--xx Опубликовано 17 февраля, 2015 Опубликовано 17 февраля, 2015 Про компрессию ни слова не сказано Судя по углу на хх разброса по компрессии не должно быть.. 13-15 градусов
sanek58 Опубликовано 17 февраля, 2015 Опубликовано 17 февраля, 2015 Форсы бы снять и посмотреть не набиты ли они ржавчиной...
Крокодил Опубликовано 17 февраля, 2015 Опубликовано 17 февраля, 2015 Кстати да , попадались моторы у которых после ремонта загнутых клапанов были просевшие пружины . Значительная визуальная разница на несколько мм , при снятой крышке клапанов можно по надавливанию на толкатель определить слабые пружины.... Вот они те самые , при норме без нагрузки 38,19 мм , имеем - у одной высота около 33,5 мм , вторая 36 мм , дальше поверять под нагрузкой смысла нет :
semen106 Опубликовано 17 февраля, 2015 Автор Опубликовано 17 февраля, 2015 компрессия почему то слабая после капиталки мотор прошёл 1000 км компрессия 10 во всех, форсунки снял чистые также снял головку но пока не разобрал, завтра разберу буду мерить пружины (+ есть прибор для измерения усилия) поршня только начали набивать зеркало но всё равно компрессия как то слабая. Судя по углу на хх разброса по компрессии не должно быть.. 13-15 градусов прошивку кинул тебе в личку
ekonstantin Опубликовано 17 февраля, 2015 Опубликовано 17 февраля, 2015 компрессия 10 во всех Заново придется капиталку делать.
semen106 Опубликовано 17 февраля, 2015 Автор Опубликовано 17 февраля, 2015 Заново придется капиталку делать. уже снял головку! сколько вообще в идеале для этого мотора??? к стате форсы стоят бошь 022 последние цыфры
ekonstantin Опубликовано 17 февраля, 2015 Опубликовано 17 февраля, 2015 Я так думаю 16 будет нормально.
semen106 Опубликовано 17 февраля, 2015 Автор Опубликовано 17 февраля, 2015 я думаю дело в головке завтра буду смотреть
semen106 Опубликовано 18 февраля, 2015 Автор Опубликовано 18 февраля, 2015 сегодня перебрал головку заново, не чего в ней не нашёл пружины соответствуют нормам ваз, клапана притёрты направляющие целы, сёдла в порядке. гидрики все держат.
владим Опубликовано 18 февраля, 2015 Опубликовано 18 февраля, 2015 При встрече с клапанами частенько шатуны гнет
exan Опубликовано 18 февраля, 2015 Опубликовано 18 февраля, 2015 сегодня перебрал головку заново, не чего в ней не нашёл пружины соответствуют нормам ваз, клапана притёрты направляющие целы, сёдла в порядке. гидрики все держат. опиши что за рампа у тебя стоит без слива? когда кто переделывал? проводка моторная от эбу чъя стоит Приора или нива?
semen106 Опубликовано 18 февраля, 2015 Автор Опубликовано 18 февраля, 2015 опиши что за рампа у тебя стоит без слива? когда кто переделывал? проводка моторная от эбу чъя стоит Приора или нива? рампа без слива. перед ней через тройник поставил регулятор настроил на 3.9 бара, коса осталась нива, переложил по другому и добавил 2 провода для индивидуальных катушек.
exan Опубликовано 18 февраля, 2015 Опубликовано 18 февраля, 2015 рампа без слива. перед ней через тройник поставил регулятор настроил на 3.9 бара, коса осталась нива, переложил по другому и добавил 2 провода для индивидуальных катушек. два провода с катушек протянул до эбу? я так понимаю? а что за регулятор7 ты ему доверяешь? мож померять на ходу и при нагрузке?
serg81 Опубликовано 18 февраля, 2015 Опубликовано 18 февраля, 2015 сегодня перебрал головку заново, не чего в ней не нашёл пружины соответствуют нормам ваз, клапана притёрты направляющие целы, сёдла в порядке. гидрики все держат. Керосином проливал?
semen106 Опубликовано 18 февраля, 2015 Автор Опубликовано 18 февраля, 2015 два провода с катушек протянул до эбу? я так понимаю? а что за регулятор7 ты ему доверяешь? мож померять на ходу и при нагрузке? да до эбу регулятор с волги на ходу проверял не падает Керосином проливал? да
akm Опубликовано 19 февраля, 2015 Опубликовано 19 февраля, 2015 компрессия почему то слабая после капиталки мотор прошёл 1000 км компрессия 10 во всех, Может мой вопрос покажется глупым, но компрессию как меряли? если с закрытой дроссельной заслонкой - то 10атм. можна сказать норма,
exan Опубликовано 19 февраля, 2015 Опубликовано 19 февраля, 2015 Да по железу там скореей всего нармально! там что то накасяченно с переделкой! я так и не понял дк стоит? и какое наряжение на нём? тоесть состояние смеси, на ХХ и при об 3000. шагов рхх сколько на хх?
Крокодил Опубликовано 19 февраля, 2015 Опубликовано 19 февраля, 2015 (изменено) и тишина.. Да уж боимся что-либо и сказать ))) ... намекнули тебе проверить ГРМ - так ты на утро полмотора разобрал ))) Есть такой метод - безразборная диагностика механической части ДВС , но даже при отсутствии оборудования , например , чтобы проверить те же пружины для начала было достаточно снять крышку клапанов и понажимать на толкатели ... ))) компрессия почему то слабая после капиталки мотор прошёл 1000 км компрессия 10 во всех, .... поршня только начали набивать зеркало но всё равно компрессия как то слабая. Одно противоречит другому : сегодня перебрал головку заново, не чего в ней не нашёл пружины соответствуют нормам ваз, клапана притёрты направляющие целы, сёдла в порядке. гидрики все держат. Что показывает если на собранном двигателе налить в цилиндры масло ? Компрессия поднимается значительно ? P.S. : масла лить пару "кубиков" ( 1 мл=1 кубик ) ... а то ты на интузиазме полные нальешь ))) ... Изменено 19 февраля, 2015 пользователем Крокодил
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти