Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

проблема с двигателем приора


Рекомендуемые сообщения

  В 16.02.2015 в 20:50, ekonstantin сказал:

Я писал про специалиста

я не против съездить подскажи в белгороде???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 117
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  В 16.02.2015 в 19:41, semen106 сказал:

друзья помогите горю, на холостых двигатель работает нормально но при наборе оборотов особенно когда едешь чувствуется и слышится подтраивание двигателя. менял свечи, катушки зажигания, ставил другой эбу всё без результат но. куда смотреть дальше???

Ремонт ГБЦ после загиба клапанов был?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не пойму прошка у тебя стоит евро 2 ты паказания дк видешь? зачем мастер вкручивал его? у тебя дк стоит физически или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.02.2015 в 20:52, serg81 сказал:

Ремонт ГБЦ после загиба клапанов был?

не могу сказать двс брал с рук но капиталил

 

  В 16.02.2015 в 20:52, exan сказал:

я не пойму прошка у тебя стоит евро 2 ты паказания дк видешь? зачем мастер вкручивал его? у тебя дк стоит физически или нет?

да видел сегодня какие то а вкручивал он какой то с отдельным монитором
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.02.2015 в 20:55, semen106 сказал:

не могу сказать двс брал с рук но капиталил

 

да видел сегодня какие то а вкручивал он какой то с отдельным монитором

В stevaz вкладочка есть комплектация.. скрин сделай
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.02.2015 в 21:01, Dimon--xx сказал:

В stevaz вкладочка есть комплектация.. скрин сделай

ок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.02.2015 в 20:52, serg81 сказал:

Ремонт ГБЦ после загиба клапанов был?

  В 16.02.2015 в 20:55, semen106 сказал:

не могу сказать двс брал с рук но капиталил

Кстати да , попадались моторы у которых после ремонта загнутых клапанов были просевшие пружины . Значительная визуальная разница на несколько мм , при снятой крышке клапанов можно по надавливанию на толкатель определить слабые пружины....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера была с такими же симптомами: ремонт ГБЦ после леворуких вылечил авту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.02.2015 в 21:31, semen106 сказал:

вот то что просили

Ты ехал или на месте газовал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как это наверника выяснить?

 

  В 16.02.2015 в 21:50, Dimon--xx сказал:

Ты ехал или на месте газовал?

сначала стоял потом ехал

 

на месте не газавал чисто хх

 

  В 16.02.2015 в 21:49, Крокодил сказал:

Кстати да , попадались моторы у которых после ремонта загнутых клапанов были просевшие пружины . Значительная визуальная разница на несколько мм , при снятой крышке клапанов можно по надавливанию на толкатель определить слабые пружины....

как точно это выявить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.02.2015 в 21:53, semen106 сказал:

как это наверника выяснить?

 

сначала стоял потом ехал

 

на месте не газавал чисто хх

Дергалась ? Если да то на каких оборотах?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дерганье иногда бывает где то на 1500-2000 но редко п притраевала всё время

 

  В 16.02.2015 в 21:50, serg81 сказал:

Вчера была с такими же симптомами: ремонт ГБЦ после леворуких вылечил авту.

как вылечил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.02.2015 в 21:49, Крокодил сказал:

Кстати да , попадались моторы у которых после ремонта загнутых клапанов были просевшие пружины . Значительная визуальная разница на несколько мм , при снятой крышке клапанов можно по надавливанию на толкатель определить слабые пружины....

  В 16.02.2015 в 21:55, semen106 сказал:
как точно это выявить

Обычно попадаются не все пружины а только несколько . В нормальных условия при наличии драйверов ЭБУ выносит определенный цилиндр с пропусками воспламенения . Далее смотришь осциллограмму давления в цилиндре , если находишь несоответствие вскрываешь крышку и механически надавливаешь на толкатели одновременно сравнивая с соседними . Если чувствуешь разницу - поднимаешь валы и рассухариваешь клапан. Головку можно не снимать , достаточно зафиксировать клапан через свечное отверстие специальным приспособлением. Снятую пружину можно проверить надавливая на нее грузом определенной массы и измеряя ее просадку , методика описаны в руководствах по ремонту. Зачастую у нее изначально высота меньше положенного .

В твоем случаи , наверное только вскрыть крышку клапанов и определять механически ...

Изменено пользователем Крокодил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.02.2015 в 22:00, semen106 сказал:

дерганье иногда бывает где то на 1500-2000 но редко п притраевала всё время

 

как вылечил

Правка сёдел, замена м притирка клапанов: пробег 40ткм. Пружины все! были одинаковые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про компрессию ни слова не сказано, и про давление топлива на ходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования