semen106 Опубликовано 16 февраля, 2015 Автор Опубликовано 16 февраля, 2015 Я писал про специалиста я не против съездить подскажи в белгороде???
serg81 Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 друзья помогите горю, на холостых двигатель работает нормально но при наборе оборотов особенно когда едешь чувствуется и слышится подтраивание двигателя. менял свечи, катушки зажигания, ставил другой эбу всё без результат но. куда смотреть дальше??? Ремонт ГБЦ после загиба клапанов был?
exan Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 я не пойму прошка у тебя стоит евро 2 ты паказания дк видешь? зачем мастер вкручивал его? у тебя дк стоит физически или нет?
semen106 Опубликовано 16 февраля, 2015 Автор Опубликовано 16 февраля, 2015 Ремонт ГБЦ после загиба клапанов был? не могу сказать двс брал с рук но капиталил я не пойму прошка у тебя стоит евро 2 ты паказания дк видешь? зачем мастер вкручивал его? у тебя дк стоит физически или нет? да видел сегодня какие то а вкручивал он какой то с отдельным монитором
Dimon--xx Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 не могу сказать двс брал с рук но капиталил да видел сегодня какие то а вкручивал он какой то с отдельным монитором В stevaz вкладочка есть комплектация.. скрин сделай
semen106 Опубликовано 16 февраля, 2015 Автор Опубликовано 16 февраля, 2015 В stevaz вкладочка есть комплектация.. скрин сделай ок
Крокодил Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 Ремонт ГБЦ после загиба клапанов был? не могу сказать двс брал с рук но капиталил Кстати да , попадались моторы у которых после ремонта загнутых клапанов были просевшие пружины . Значительная визуальная разница на несколько мм , при снятой крышке клапанов можно по надавливанию на толкатель определить слабые пружины....
serg81 Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 Вчера была с такими же симптомами: ремонт ГБЦ после леворуких вылечил авту.
Dimon--xx Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 вот то что просили Ты ехал или на месте газовал?
semen106 Опубликовано 16 февраля, 2015 Автор Опубликовано 16 февраля, 2015 как это наверника выяснить? Ты ехал или на месте газовал? сначала стоял потом ехал на месте не газавал чисто хх Кстати да , попадались моторы у которых после ремонта загнутых клапанов были просевшие пружины . Значительная визуальная разница на несколько мм , при снятой крышке клапанов можно по надавливанию на толкатель определить слабые пружины.... как точно это выявить
Dimon--xx Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 как это наверника выяснить? сначала стоял потом ехал на месте не газавал чисто хх Дергалась ? Если да то на каких оборотах?
semen106 Опубликовано 16 февраля, 2015 Автор Опубликовано 16 февраля, 2015 дерганье иногда бывает где то на 1500-2000 но редко п притраевала всё время Вчера была с такими же симптомами: ремонт ГБЦ после леворуких вылечил авту. как вылечил
Крокодил Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 (изменено) Кстати да , попадались моторы у которых после ремонта загнутых клапанов были просевшие пружины . Значительная визуальная разница на несколько мм , при снятой крышке клапанов можно по надавливанию на толкатель определить слабые пружины.... как точно это выявить Обычно попадаются не все пружины а только несколько . В нормальных условия при наличии драйверов ЭБУ выносит определенный цилиндр с пропусками воспламенения . Далее смотришь осциллограмму давления в цилиндре , если находишь несоответствие вскрываешь крышку и механически надавливаешь на толкатели одновременно сравнивая с соседними . Если чувствуешь разницу - поднимаешь валы и рассухариваешь клапан. Головку можно не снимать , достаточно зафиксировать клапан через свечное отверстие специальным приспособлением. Снятую пружину можно проверить надавливая на нее грузом определенной массы и измеряя ее просадку , методика описаны в руководствах по ремонту. Зачастую у нее изначально высота меньше положенного . В твоем случаи , наверное только вскрыть крышку клапанов и определять механически ... Изменено 16 февраля, 2015 пользователем Крокодил
semen106 Опубликовано 16 февраля, 2015 Автор Опубликовано 16 февраля, 2015 я озадачен вариант реальный
serg81 Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 дерганье иногда бывает где то на 1500-2000 но редко п притраевала всё время как вылечил Правка сёдел, замена м притирка клапанов: пробег 40ткм. Пружины все! были одинаковые.
Dimon--xx Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 вот то что просили Прошивка есть?
Dimon--xx Опубликовано 17 февраля, 2015 Опубликовано 17 февраля, 2015 то есть? Выложи прошивку ,какя залита в эбу
akm Опубликовано 17 февраля, 2015 Опубликовано 17 февраля, 2015 Про компрессию ни слова не сказано, и про давление топлива на ходу.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти