Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Audi a4 tdi2.0 2008 не заводится.


Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте! История автомобиля такова: 2 года назад было дтп, авто взяли под восстановление долго стояла, На днях перебрали двигатель завели, двигатель пару минут поработал и заглох больше не запускается, проверяли свечи накала все в норме, дизель в рампу поступает, прилагаю ошибки из vvdi

 

Двигатель в норме, с эфиром схватывает

IMG_1002.JPG

IMG_1003.JPG

IMG_1004.JPG

IMG_1005.JPG

IMG_1006.JPG

Изменено пользователем xnemiz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты просматривал ошибки на последнем скрине ? Тебе это ни о чем не говорит ? Отдай машину на ремонт соображающему человеку , она тебе походу пока не по зубам . Диагностка -это не только тупое считывание ошибок .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты просматривал ошибки на последнем скрине ? Тебе это ни о чем не говорит ? Отдай машину на ремонт соображающему человеку , она тебе походу пока не по зубам . Диагностка -это не только тупое считывание ошибок .

Я бы не создавал тему если бы не хотел сам разобратся а отдал бы её давно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупай тогда VAS или VCDS для возможности просматривать параметры . При прокрутке стартером скока давление в рампе ? Что у тебя творится с датчиком давления ?

Изменено пользователем yalymka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем выкладывать скрины по всяким системам, кроме мотора. То, что давления не хватает при пуске и так понятно, раз чефир помогает. ТС, видимо, придётся долго изучать, как работает КР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме компрессии ещё недостаток оборотов стартера возможен. Всё зависит, конечно сколько уже туда соляры налилось(если конечно вообще речь идёт об открытии форс по синхре и достаточному давлению в рампе). Всё равно , даже с пониженной компрессией и прилично налитого количества соляры-хватит для пуска- с эфира же пускается. Эфир создаёт взрыв и высокую скорость оборотов КВ .Если не хватает давления-то он даст условие для кратковременного достижения давления. Если регулятор или форса (ы) сливает(ют) критически в этот момент, то никакой эфир не поможет, ну если конечно не крутить КВ со скоростью 1000 об в мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования