xnemiz Опубликовано 20 февраля, 2015 Опубликовано 20 февраля, 2015 (изменено) Всем здравствуйте! История автомобиля такова: 2 года назад было дтп, авто взяли под восстановление долго стояла, На днях перебрали двигатель завели, двигатель пару минут поработал и заглох больше не запускается, проверяли свечи накала все в норме, дизель в рампу поступает, прилагаю ошибки из vvdi Двигатель в норме, с эфиром схватывает Изменено 20 февраля, 2015 пользователем xnemiz
уномоменто Опубликовано 20 февраля, 2015 Опубликовано 20 февраля, 2015 Может что-нибудь про давление расскажешь до ТНВД, после ТНВД?
yalymka Опубликовано 20 февраля, 2015 Опубликовано 20 февраля, 2015 Ты просматривал ошибки на последнем скрине ? Тебе это ни о чем не говорит ? Отдай машину на ремонт соображающему человеку , она тебе походу пока не по зубам . Диагностка -это не только тупое считывание ошибок .
xnemiz Опубликовано 20 февраля, 2015 Автор Опубликовано 20 февраля, 2015 Ты просматривал ошибки на последнем скрине ? Тебе это ни о чем не говорит ? Отдай машину на ремонт соображающему человеку , она тебе походу пока не по зубам . Диагностка -это не только тупое считывание ошибок . Я бы не создавал тему если бы не хотел сам разобратся а отдал бы её давно
yalymka Опубликовано 20 февраля, 2015 Опубликовано 20 февраля, 2015 (изменено) Покупай тогда VAS или VCDS для возможности просматривать параметры . При прокрутке стартером скока давление в рампе ? Что у тебя творится с датчиком давления ? Изменено 20 февраля, 2015 пользователем yalymka
052 Опубликовано 20 февраля, 2015 Опубликовано 20 февраля, 2015 Зачем выкладывать скрины по всяким системам, кроме мотора. То, что давления не хватает при пуске и так понятно, раз чефир помогает. ТС, видимо, придётся долго изучать, как работает КР.
052 Опубликовано 21 февраля, 2015 Опубликовано 21 февраля, 2015 Кроме компрессии ещё недостаток оборотов стартера возможен. Всё зависит, конечно сколько уже туда соляры налилось(если конечно вообще речь идёт об открытии форс по синхре и достаточному давлению в рампе). Всё равно , даже с пониженной компрессией и прилично налитого количества соляры-хватит для пуска- с эфира же пускается. Эфир создаёт взрыв и высокую скорость оборотов КВ .Если не хватает давления-то он даст условие для кратковременного достижения давления. Если регулятор или форса (ы) сливает(ют) критически в этот момент, то никакой эфир не поможет, ну если конечно не крутить КВ со скоростью 1000 об в мин.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти