Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Opel Astra F, 95г, 1,6L куплена недавно. На ней стоял карбюратор, ездила. Поставили моновпрыск, перестала заводится, иногда схватывает и глохнет. Прежний хозяин менял замок зажигания, есть два ключа. От Иммо зачем-то отрезаны два провода. Давление топлива около 1,0. По осцилке видно, пропадает импульс на форсунку. И сигнал какой-то размытый. С Иммо не приходилось заниматься. Подскажи, пожалуйста, какие нужны действия и приборы, чтоб сделать авто..

Дв. 1,6L.JPG

Иммо.JPG

ключи.JPG

Opel Astra, форсунка, МПЦ, МЗ .JPG

Opel Astra, форсунка.JPG

Опубликовано

Диод подключи на форсунку если будет мигать во время прокрутки стартера значит импульс есть и иммо не причем , если нет либо иммо либо драйвер на форсунку- мне приходилось их менять именно на опелях. Может драйвер пробит и диод будет постоянно гореть тобежь форсунка постоянно открыта(льёт). Если есть искра бензин подаеться и грм впорядке значит заведеться. А насос качает во время прокрутки стартером? Если качает значит иммо не причём

 

Если машина ездила значит датчик коленвала и катушка живая! искра то есть?

Опубликовано

Насос подключен напрямую от зажигания. Схемку бы. В Tise нет почему-то.

Опубликовано

провода могут быть от обходчика иммо.

Стоит посмотреть есть транс у ключах или нет.

Если ключи пустые то читать иммо и по дампу пин. По вину думаю лучше не пытался. Старая машина, у нее уже вряд-ли иммо родной

Opel Astra F, 95г, 1,6L куплена недавно. На ней стоял карбюратор, ездила. Поставили моновпрыск, перестала заводится, иногда схватывает и глохнет. Прежний хозяин менял замок зажигания, есть два ключа. От Иммо зачем-то отрезаны два провода. Давление топлива около 1,0. По осцилке видно, пропадает импульс на форсунку. И сигнал какой-то размытый. С Иммо не приходилось заниматься. Подскажи, пожалуйста, какие нужны действия и приборы, чтоб сделать авто..

 

Схемы по отелям как правило есть в автодате

 

Опубликовано

Спасибо. Схема моторного в Автодате есть. Может схема подключения иммобилайзера есть?

Опубликовано

Нет там никакого иммобилайзера. Чел менял замок и поставил от свежей машины, вот и порезал провода. Лучше смотреть на датчик давления-что выдаёт. Это опрный датчик нагрузки. Если там, к примеру атмосферное в измерениях-то и форсу вырубит.

Опубликовано (изменено)

Спасибо. Схема моторного в Автодате есть. Может схема подключения иммобилайзера есть?

Проверка с светодиодом провели?

Прикрепите фото эбу от двс.

Вот схема подключение по иммо-1:

IMMO pictures + info.rar

Изменено пользователем ATF
Опубликовано

Зачем проверка светодиодом? На осцилке все видно. А ЭБУ где стоит?

Опубликовано

Зачем проверка светодиодом? На осцилке все видно. А ЭБУ где стоит?

Местоположение эбу находится перед пассажирская сидением, (правый колен от пассажира).

Может противоугонку вообще "убить".

Опубликовано

А диагностику делали? Хотябы скрепкой читали бы ошибки.

Опубликовано

Вот фото ЭБУ. Ошибки моторного.

 

Мотороллу читать можно Упой не выпаивая? Какие заморочки есть?

ЭБУ Opel Astra F, 1,6L.JPG

Дв. ош..JPG

Иммо_1.JPG

Опубликовано

тут нужно победит ошибку с ЕГРом может он открытый. и если проблема с иммо то в моторном ошибка должна быт. а по поводу иммо,прежде чем читать проц нужно пробоват читать пин ОП-КОМом если хот раз ввелас пин то иммо остается открытым для привязки чипа.

Опубликовано (изменено)

Вот фото ЭБУ. Ошибки моторного.

 

Мотороллу читать можно Упой не выпаивая? Какие заморочки есть?

Заливайте прошивку которое прислал в личку и снимите разъем от иммо.

Если не поможет, значит причина в другом месте.

Изменено пользователем ATF
Опубликовано

По русски можно писАть? Еще фото разъема. Масса 6-ой пин, а меня провод черный стоит на пятом..Может есть схемка подключения ИММО, с цветами проводов..

Иммо_3.JPG

Опубликовано

Если заливать безиммовую прошивку,на этих блоках не нужно отсоединить иммо (на х16szr разем иммо снимается)

Опубликовано

вопрос! дам блок(мотор в смысле) остался от карбюратора?

Опубликовано (изменено)

Я не понял главного а мигает ли чек двигателя после включения зажигания?если да то нужно решать вопрос с иммо т.к. с середины 95 года пошли ключи с чипом и придется тесн1 искать для отшивки блока. Перелив дампа на съемной микросхеме не поможет,ключ пишется в пзу процессора .Либо искать блок 94 года без иммо.А в вашем случае т.к. впрыск шел не долго -от него быстро отказались весьма затруднительно.

 

вопрос! дам блок(мотор в смысле) остался от карбюратора?

там внешний датчик колена и колесо генератора импульсов на шкиве.

Изменено пользователем tva381
Опубликовано

Два провода были отрезаны от разъема иммо и скручены. В таком положении лампа чек горит. Если их разъеденить, чек моргает.

разъем.JPG

Опубликовано (изменено)

Два провода были отрезаны от разъема иммо и скручены. В таком положении лампа чек горит. Если их разъеденить, чек моргает.

А физически что это за провода?

И если возможно посмотреть в дата лист -статус иммо:сигнал принят либо его отсутствие,не правильный ключ??

Изменено пользователем tva381

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования